1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мультиплатформенные игры

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 12 авг 2011.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Собственно предлагаю данную тему для обсуждения тех игр, которые выпускались на более чем одной приставке, а может быть даже выпускались и на PC. Я честно говоря был удивлён тем фактом, что многие игры, которые есть на PC ещё выпускались и на приставках так называемого next-gena. Собственно в нынешних условиях сие странно, ведь наверное у мало кого уже нет PC сейчас. Так вот помимо обсуждения собственно мультиплатформы мне ещё интересно, а на какой из современных приставок вообще лучше всего играеться мультиплатформа (я так понял Xbox360)? И вообще есть ли что либо достойное из этой мультиплатформы, ибо обычно я читаю ругань упёртых фанатов, так называемых хардкорщиков т.е.? А может быть и вовсе все эти игры лучше играть на PC? (ту же же Dark space к примеру)
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Dead Space 1/2 ( если ты о них ) вообще то чисто консольные и удивительно что они на ПК появились. Severed для ПК нету, Extraction бонусного в коробке нету ( PS3 only по понятным причинам ) так что...
     
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Nosferatu, ты может будешь удивлен, узнав, что многие игры для PC разрабатываются как раз изначально для приставок. Как раз этим во многом объяняется плачевное состояние игровой индустрии по версии некоторых людей.

    Сам я PS3 щупал самый минимум, но по поводу мультиплатформы как раз там обычно больше всего вопросов. Мол, с X360, а потом портом на PC дела обстоят гораздо лучше, а у PS3 какая-то сложная архитектура. Более того, я не знаю ни одной игры, которая была бы на PS3 и PC, но не на X360.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    hobot, INHELLER, xman260591 и ещё 1-му нравится это.
  4. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Phoenix849, с целловской архитектурой ps3 разработчикам действительно сложно разбираться без полноценной поддержки от Сони. Впрочем, делая мультиплатформу, сейчас многие разрабы начали ориентироваться в первую очередь на плейстейшн. Примеры: L.A. Noire, BioShock Infinite.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    sm_max, а что именно там ориентировано на PS? Я знаю только, что Нуар 3 диска и все.

    А, вспомнил, еще FF13 же на X360 с пережатыми роликами и прочим, опять же, потому что не блюрей.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Всё, ведь она изначально была PS3 эксклюзивом :) Хотя сейчас лучше ждать пк-версию
    ЗЫ - призрак ночи опять поражает своей наивностью (всё-таки надеюсь, что это лёгкий троллинг)
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  7. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Дарк Шнайдер, год назад я еще даже не помышлял об игре на консолях и никак не интересовался их различием и эксклюзивами. А потом была куплена psp (ради баловства, собирался поиграться с новый гаджетом и задарить племяннику) - и понеслось :) PS3, бокс, сейчас на очереди Вия, DSi и PS2. Все хочу :)

    P.S. Раньше я тихо-спокойно сидел в болотце инди-проектов и наслаждался старыми играми - мне хватало. Но теперь даже самые вкусные инди выпускают то для XBLA, то для PSN.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    лолчто
    почти все игры ЕА - мультиплатформа, Dead Space в сто раз удобнее в плане управления на ПК, а на систему сохранений уже сто лет никто не смотрит.
     
    Кишмиш и Bruiser Dead нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Как-то незначительно выглядит удобство управления ( да и нет там разницы в сто раз ) в свете фактической невозможности поиграть в сюжетный DLC и получить без дополнительных танцев с бубном полагающиеся плюшки в виде костюмов и оружия.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    XBox 360 - почти PC. Так, что они очень схожи. А PS уже действительно другая платформа. И, по неподтверждённым данным, на PS очень сложно программировать. А "переводить" точно сложнее чем PC<=>XBox.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, во многие порты на PC воткнул "родной" геймпад, и играй себе, почти никаких отличий. Специально ведь делают так, заразы(
     
    Nosferatu нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    DLC - может быть, но в любом случае только у второй части
    управление - играл на PS3 во вторую часть. Сто - не сто, но геймпад делает управление топорным и неудобным.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Так у них даже вроде штука типа DirectX есть - библиотеки похожи очень.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Играть с джойстиком в 3дшутер - занятие для мазохистов. Но народ как то умудряется. А что касается программирования приставок - есть кросс-машины или эмуляторы на нормальных компах. Сомнительно, что где то есть PS2/PSP оснащённая клавиатурой, мышью, хардом, сканером, полноценной операционкой с комплектом программ и что там ещё может пригодиться дизайнерам и программистам. Но как то они проверяют свою работу в действии ? Хотя иногда кажется, что нет. Но в таком разе запуск проекта на PC не есть такое уж тяжкое дело. Скорее наоборот. Неучитывая разумеется оптимизацию по скорости.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > На PC, вроде как текстуры улучшают.

    Grue13 > Майкрософт же. На фиг им что-то другое? Примечательно, что в PS3 стоит карточка от nVidia.

    Bato-San > Есть специальные приставки для разработчиков.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Вообще-то разработка ведётся на специальных dev-consoles, соединённых кабелем с обычным компом. Программируется всё на компе, отладочные данные посылаются на комп, а код запускается и выполняется на приставке.
     
    Phoenix849 и Bato-San нравится это.
  17. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Bato-San,
    Отлично играется. Я привык за полчаса игры в Killzone 2. А наличие вибрации делает геймпад просто идеальным для игры.
    А это зачем? Еще и сканер приплел :) Все игры для любых консолей пишутся (очевидное-невероятное!) на ПК. У разрабов есть необходимая среда разработки, включая компиляторы под нужную архитектуру. И все это на PC!
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    На всякий:
    Под
    Имел в виду именно эти dev-consoles.
     
  19. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Ну и вдогонку. Код-кодом, но ведь и весь контент создается ПК-средствами: текстуры, модели, анимация, звуки, музыка, дизайн уровней, ролики (но на более мощных машинах для CGI-рендера).
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    sm_max
    Домашние тоже подойдут. Требования-то не слишком высокие (игры-то тоже для домашних). Разве, что ролики делаются на Workstation-ах (иногда и заказываются у других студий).

    Так, что многие школьники могут поучиться этому и Крызысы делать... если, конечно, смогут нормальный пайплайн соорудить. :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление