1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mysterious Journey II: Chameleon Schizm 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MOZGULKA, 24 апр 2023.

  1. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Доброго времени суток. Где-то полгода-год назад скачал и установил эту игру. Все работало идеально. В интернете прочитал информацию что отредактировав в этой игре файл display.cfg можно подогнать разрешение игры под свой монитор, что я и сделал (1920*1080). Тоже все работало. Дошел до середины игры, тоже все нормально. И так получилось что - работа/домашние дела/семья/другие игры - отвлекли меня от головоломок сего шедевра и я ее забросил. Пару дней назад я о ней вспомнил, и разумеется страстно захотелось поиграть, но тут уже возникли проблемы. В самой игре не двигается ни камера, ни перемещение клавиатурой. Единственно, заметил что, если допустим зажмем клавишу "W" и одновременно нажмем "Esc", попадаем в меню, затем еще раз "Esc" - результат бесконечно двигаемся прямо. Так работает со всеми wasd и space (прыжок). И если через это же меню сместить курсор то камера в игре тоже меняет свое положение. Пробовал - переустановку игры (разумеется с удалением сохранок), Отключение DEP для двух файлов MJ2.exe и Lithtech.exe, различные режимы совместимости, "отключить оптимизацию во весь экран" и переопределение режима масштабирования - Приложение, не помогло. Прошу помощи.
     
  2. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    А вертикальная синхронизация включена?
     
  3. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Как проверить?
    UPD - В настройках Nvidia была включена. Попробовал отключить, без эффекта.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    Зависит от вашей видеокарты.
     
  5. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    NVIDIA GeForce GTX 970 (Asus Strix)
     
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    Для игр на движке Lithtech вертикальная синхронизация должна быть включена. А ещё, желательно ограничить фпс на уровне 60 к/с. Если у монитора частота обновления 60 Гц, то при включенной вертикальной синхронизации фпс автоматически будет ограничен на этой отметке.

    Попробуйте положить более старую версию dinput.dll в папку с игрой, как указано в этом посте: The Operative: No One Lives Forever
    Там должно быть несколько версий. Попробуйте их все по очереди.
     
  7. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Попробовал, все три, без эффекта, файла dinput.dl изначально в папке с игрой не было.
    --- добавлено 25 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2023 ---
    Список всех файлов игры -
     

    Вложения:

  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    @MOZGULKA, покажите содержимое display.cfg своего.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2023
  9. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Окей -

    "GammaB" "1.000000"
    "GammaG" "1.000000"
    "GammaR" "1.000000"
    "BitDepth" "32"
    "HardwareCursor" "1"
    "screenwidth" "1024"
    "VSyncOnFlip" "1"
    "screenheight" "768"

    Разрешение на 1920x1080 сейчас не менял, но ранее пробовал, тоже ничего не дает.
     
  10. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    И Autoexec.cfg тоже сюда покажите.
     
  11. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Окей -

    "numconsolelines" "0"
    "LodScale" "2.000000"
    "FarZ" "10000"
    "ModelShadow_proj_perspective" "1"
    "VS_SPRITES_NOZ" "128"
    "BindingIconSize" "0"
    "CardDesc" "HAL"
    "NormalTurnRate" "1.500000"
    "ModelWarble" "0"
    "DetailTextureScale" "1.0"
    "MaxModelShadows" "1"
    "LightModelSprites" "1"
    "GammaB" "1.000000"
    "VS_PARTICLESYSTEMS" "512"
    "FogEnable" "0"
    "EnableRetailLevels" "0"
    "ScreenFlash" "1.000000"
    "EnvPanSpeed" "0.000500"
    "ModelLOD" "2.000000"
    "optimizesurfaces" "1"
    "ModelShadow_proj_textureres" "256"
    "FXDetail" "2"
    "GammaG" "1.000000"
    "Difficulty" "1"
    "SnowDensityScale" "1.000000"
    "RunLock" "1"
    "windowed" "0"
    "BackBufferCount" "2"
    "WeaponSway" "0.000000"
    "VS_SPRITES" "512"
    "ConsoleBottom" "100"
    "ModelShadowProj" "0"
    "LeanAngle" "8.0"
    "Tracers" "0"
    "VehicleContour" "1"
    "LightMap" "1"
    "MusicActive" "1"
    "SoundFilters" "1"
    "screendepth" "32"
    "AxisPitchDeadZone" "0.024000"
    "DetailLevel" "2"
    "GammaR" "1.000000"
    "VS_POLYGRIDS_TRANSLUCENT" "64"
    "MouseSensitivity" "2.000000"
    "CrosshairStyle" "0"
    "DisableHardwareCursor" "0"
    "FastTurnRate" "2.300000"
    "Saturate" "1"
    "Sound16Bit" "1"
    "BitDepth" "32"
    "HardwareCursor" "1"
    "CrosshairColorR" "0.874510"
    "ScatterEnable" "1"
    "VehicleTurnRateScale" "1.000000"
    "VS_POLYGRIDS" "64"
    "speechsoundmultiplier" "1.000000"
    "OldUpdate" "0"
    "fixtjunc" "1"
    "ModelShadowProjLOD" "1.000000"
    "screenwidth" "1024"
    "Trilinear" "1"
    "RenderDll" "d3d.ren"
    "ModelShadow_Proj_MaxShadowsPerFrame" "2"
    "MaxWorldPoliesToDraw" "50000"
    "MasterPaletteMode" "1.000000"
    "CrosshairAlpha" "127"
    "VSyncOnFlip" "1"
    "SpecialFX" "2.000000"
    "modelshadow_proj_blurenable" "1"
    "MusicQuality" "1"
    "FixSparkleys" "0"
    "EnvironmentalDetail" "3"
    "modeldist1" "150.000000"
    "UpdateRateInitted" "1"
    "32bittextures" "1"
    "BulletHoles" "300.000000"
    "modeldist2" "250.000000"
    "MuzzleLight" "1"
    "ObjectiveMessages" "1"
    "NumRuns" "5139.000000"
    "bandwidthtargetserver" "262144.000000"
    "DrawSky" "1"
    "VS_CANVASES" "32"
    "AxisLeftRightDeadZone" "0.200000"
    "modeldist3" "350.000000"
    "Detailtextures" "1"
    "Anisotropic" "1"
    "enabledevice" "##mouse"
    "envbumpmapenable" "1"
    "UseJoystick" "0"
    "VS_CANVASES_TRANSLUCENT" "128"
    "LodOffset" "-200.000000"
    "IgnoreTaunts" "0"
    "LeanOutTime" "0.15"
    "EnvMapEnable" "1"
    "EnvMapWorld" "1"
    "ModelShadow_proj_enable" "1"
    "musicvolume" "1250"
    "BindingIconAlpha" "0.500000"
    "ModelShadow_Proj_BackFaceCull" "0"
    "SnowEnable" "1"
    "multiplayer" "0"
    "VS_LINESYSTEMS" "128"
    "skiptitle" "0"
    "AutoWeaponSwitch" "1"
    "Forceclear" "1"
    "FastLight" "0.000000"
    "SoundVolume" "90"
    "inputrate" "12.000000"
    "PolyGrids" "1.000000"
    "VS_MODELS" "512"
    "ConsoleON" "0"
    "FresnelPolyGrids" "1"
    "GroupOffset0" "0.000000"
    "DrawShadows" "1"
    "MouseLook" "1"
    "BumpMapPolyGrids" "1"
    "Subtitles" "0"
    "DrawWorld" "2.0"
    "FadeBodies" "0"
    "GroupOffset1" "0"
    "ModelShadow_proj_alpha" "1.000000"
    "SendBandwidth" "10000000"
    "mipmapbias" "-1"
    "GroupOffset2" "0"
    "EnableCustomLevels" "0"
    "musictype" "ima"
    "DrawPortals" "1"
    "CrosshairGreen" "220"
    "GroupOffset3" "0"
    "ModelShadow_proj_MaxProjDist" "200.000000"
    "PVWeapons" "0.000000"
    "ModelShadowAlpha" "96"
    "TextureDetail" "2.000000"
    "consolealpha" "0.25"
    "ClientFXDetailLevel" "2"
    "VS_WORLDMODELS_TRANSLUCENT" "512"
    "GroupOffset4" "-2"
    "MouseInvertY" "0"
    "pvmodelaspect" "1.2"
    "GroupOffset5" "-2"
    "VS_LIGHTS" "64"
    "updaterate" "60"
    "bandwidthtargetclient" "1048576.000000"
    "GroupOffset6" "-2"
    "ModelShadowProjRes" "128.000000"
    "ModelFullbrite" "0"
    "ModelLODOffset" "0"
    "CrosshairBlue" "255"
    "LeanCenterTime" "0.2"
    "DebugLevel" "0"
    "ShadowDetail" "2"
    "DynamicLightWorld" "1"
    "AxisForwardBackwardDeadZone" "0.200000"
    "CloudMapLight" "1.000000"
    "FixedAxisPitch" "0.000000"
    "PreCacheAssets" "1"
    "screenheight" "768"
    "VS_MODELS_TRANSLUCENT" "256"
    "TripleBuffer" "1"
    "HUDLayout" "0"
    "prediction" "0"
    "defaultsoundmultiplier" "0.770000"
    "performancelevel" "3"
    "AxisYawDeadZone" "0.030000"
    "musicenable" "1"
    "FontWidthHeightRatio" "0.500000"
    "CrosshairColorB" "1.000000"
    "32BitLightMaps" "1"
    "weaponssoundmultiplier" "1.000000"
    "CrosshairRed" "180"
    "CrosshairDynamic" "1"
    "DynamicLight" "1.000000"
    "ImpactFXLevel" "2"
    "soundenable" "1"
    "PerformanceConfig" ".DefaultLow"
    "ModelAdd" "50 50 50"
    "WarbleScale" ".95"
    "LookUpRate" "2.500000"
    "Gore" "0"
    "pvmodelfov" "65"
    "AutoCenter" "0"
    "BindingNumbers" "1"
    "ModelLightingSkipRootNode" "1"
    "EnableWeatherFX" "1"
    "HeadBob" "0.000000"
    "DebrisFXLevel" "2"
    "VS_WORLDMODELS" "512"
    "PickupMessageDuration" "5.000000"
    "LookSpring" "0.000000"
    "ShellCasings" "0"
    "MipmapDist" "375.000000"
    "ShadowZRange" "17.000000"
    "shadowlodoffset" "100.000000"
    "CrosshairColorG" "0.874510"
    "MessageDuration" "0.000000"
    "LightSaturate" "0.5"
    "ProfileName" "Player_0"
    "WarbleSpeed" "15"
    AddAction Forward 0
    AddAction Backward 1
    AddAction Activate 2
    AddAction Reload 3
    AddAction TurnAround 4
    AddAction Duck 5
    AddAction Jump 6
    AddAction Speed 7
    AddAction Fire 8
    AddAction Strafe 9
    AddAction Left 10
    AddAction Right 11
    AddAction RunLock 12
    AddAction StrafeLeft 13
    AddAction StrafeRight 14
    AddAction LookUp 16
    AddAction LookDown 17
    AddAction LeanLeft 18
    AddAction LeanRight 19
    AddAction Weapon_1 20
    AddAction Weapon_2 21
    AddAction Weapon_3 22
    AddAction Weapon_4 23
    AddAction Weapon_5 24
    AddAction Weapon_6 25
    AddAction Weapon_7 26
    AddAction Weapon_8 27
    AddAction Weapon_9 28
    AddAction Weapon_10 29
    AddAction Weapon_11 30
    AddAction Weapon_12 31
    AddAction Weapon_13 32
    AddAction Weapon_14 33
    AddAction Weapon_15 34
    AddAction Weapon_16 35
    AddAction Weapon_17 36
    AddAction Weapon_18 37
    AddAction Weapon_19 38
    AddAction Weapon_20 39
    AddAction Weapon_21 40
    AddAction Weapon_22 41
    AddAction Weapon_23 42
    AddAction Weapon_24 43
    AddAction Weapon_25 44
    AddAction Weapon_26 45
    AddAction Weapon_27 46
    AddAction Weapon_28 47
    AddAction Weapon_29 48
    AddAction Weapon_30 49
    AddAction Weapon_31 50
    AddAction Weapon_32 51
    AddAction Weapon_33 52
    AddAction Weapon_34 53
    AddAction Weapon_35 54
    AddAction Weapon_36 55
    AddAction Weapon_37 56
    AddAction Weapon_38 57
    AddAction Weapon_39 58
    AddAction Weapon_40 59
    AddAction NextAmmo 60
    AddAction ZoomIn 61
    AddAction ZoomOut 62
    AddAction QuickSave 64
    AddAction QuickLoad 65
    AddAction PrevWeapon 66
    AddAction NextWeapon 67
    AddAction Score 68
    AddAction Mission 69
    AddAction MouseAim 70
    AddAction CursorTog 71
    AddAction CenterView 72
    AddAction HolsterWeapon 73
    AddAction SendMessage 74
    AddAction IncLayout 75
    AddAction DecLayout 76
    AddAction Inventory 77
    AddAction NextWeapon_1 78
    AddAction NextWeapon_2 79
    AddAction NextWeapon_3 80
    AddAction NextWeapon_4 81
    AddAction NextWeapon_5 82
    AddAction NextWeapon_6 83
    AddAction Choose_1 84
    AddAction Choose_2 85
    AddAction Choose_3 86
    AddAction Choose_4 87
    AddAction Choose_5 88
    AddAction Choose_6 89
    AddAction DuckLock 92
    AddAction LastWeapon 93
    AddAction CompassToggle 101
    AddAction ViewKeys 102
    AddAction ViewIntel 103
    AddAction MoveBody 104
    AddAction Flashlight 105
    AddAction Radio 106
    AddAction LeaveUnassigned 201
    AddAction Axis3 -3
    AddAction Axis2 -2
    AddAction Axis1 -1
    AddAction AxisYaw -10001
    AddAction AxisPitch -10002
    AddAction AxisLeftRight -10003
    AddAction AxisForwardBackward -10004
    enabledevice "##keyboard"
    rangebind "##keyboard" "##28" 0.000000 0.000000 "Activate"
    rangebind "##keyboard" "##57" 0.000000 0.000000 "Jump"
    rangebind "##keyboard" "##32" 0.000000 0.000000 "StrafeRight"
    rangebind "##keyboard" "##30" 0.000000 0.000000 "StrafeLeft"
    rangebind "##keyboard" "##31" 0.000000 0.000000 "Backward"
    rangebind "##keyboard" "##17" 0.000000 0.000000 "Forward"
    rangebind "##keyboard" "##207" 0.000000 0.000000 "CenterView"
    rangebind "##keyboard" "##208" 0.000000 0.000000 "LookDown"
    rangebind "##keyboard" "##200" 0.000000 0.000000 "LookUp"
    rangebind "##keyboard" "##20" 0.000000 0.000000 "SendMessage"
    rangebind "##keyboard" "##13" 0.000000 0.000000 "DecLayout"
    rangebind "##keyboard" "##12" 0.000000 0.000000 "IncLayout"
    rangebind "##keyboard" "##67" 0.000000 0.000000 "QuickLoad"
    rangebind "##keyboard" "##64" 0.000000 0.000000 "QuickSave"
    rangebind "##keyboard" "##203" 0.000000 0.000000 "Left"
    rangebind "##keyboard" "##205" 0.000000 0.000000 "Right"
    enabledevice "##mouse"
    rangebind "##mouse" "##3" 0.000000 0.000000 "Activate"
    rangebind "##mouse" "##4" 0.000000 0.000000 "Forward"
    rangebind "##mouse" "##z-axis" -255.000000 -0.100000 "PrevWeapon" 0.100000 255.000000 "NextWeapon"
    rangebind "##mouse" "##y-axis" 0.000000 0.000000 "Axis2"
    scale "##mouse" "##y-axis" 0.003500
    rangebind "##mouse" "##x-axis" 0.000000 0.000000 "Axis1"
    scale "##mouse" "##x-axis" 0.003500
    ModelAdd 0.000000 0.000000 0.000000
     
  12. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.323
    Странно, кроме этой строчки (её нет) у меня конфиг аналогичный, хотя и записано всё немного в другом порядке.

    Последнее, что могу предложить, поместить в папку с игрой библиотеки из архива, которые жёстко ограничат фпс на уровне желательном для игры (60). Других мыслей пока нет, так как у меня в десятке всё работает нормально.
     

    Вложения:

    • d3d8.rar
      Размер файла:
      216,5 КБ
      Просмотров:
      12
  13. MOZGULKA

    MOZGULKA

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    7
    Попробовал подложить - без эффекта. Также попробовал пошаманить со строчкой "AutoCenter" "0" - поставить 1 - без эффекта, удалить вообще (как у вас), тоже без эффекта. На всякий случай ссылка на мою папку с игрой и мой установочник, скачанный с рутрекера - 4.51 GB folder on MEGA , может у вас или у кого другого на форуме будут мысли. Может быть попробовать ваш установочник игры?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление