1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Надо потерпеть - и игра раскроется!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем realavt, 8 июн 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Нередко натыкался в инете на высказывания, что мол если игра не увлекает прям со старта, то незачем в ней себя мучить, лучше забросить навсегда и перейти к чему-то более интересному. С другой стороны, хватает историй о том, как люди изначально совершенно не поняли прелесть тех же Соулсов, сильно страдали и плевались - но потом распробовали и теперь лишь требуют "Давай, Миядзаки, побольше болот с перекатами, раскочегаривай свой конвейер!". В моём случае вспоминается невыносимо занудная вступительная часть первого Халф-Лайфа (впрочем, я в те годы шутеры обходил стороной), который мне изначально навязал племянник - но потом как начался движ, так потихоньку вроде и втянулся, начало увлекать. Или вот Tales of Zestiria, которая конечно сама со старта мотивирует её дропнуть ввиду определенных дизайнерских решений - но с определенного момента я почувствовал, что это всё того стоило и предыдущий унылый опыт уже не кажется унылым, собираюсь перепроходить.

    А какой кактус вы грызли, кололись и плакали - но потом порадовались, что не забросили, ибо в итоге таки добрались до восхитительной мякотки?
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.945
    Не припомню ни одного такого случая в своём игровом опыте.
     
    Warmaster, QuakerRUS и Eraser нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.709
    Ко мне это неприменимо, большинство игр года после 2005 хорошо если полчаса получают, обычно еще раньше удаляю. Интереса ноль. Смысла тоже ноль, заставлять себя играть.
    Ради кино можно себя пересилить, ради игр - нет смысла.
    Я вот помню такой жанр, как тактические шутеры. Я хотел играть в тактические шутеры, но у меня не было желания играть в них. Но я верил, что когда-нибудь я сяду разберусь и буду в них играть. Позже я понял, что мне просто нечего в них делать, интерес болтается в районе нуля, нет ни одной причины в них играть.
    То же самое касается многих других жанров, пара-тройка стратегий в реальном времени у меня наччисто отбили желание вообще играть в эти стратегии, СтарКрафт я уже даже не запускал ни разу. Пожалуй мне просто скучно играть в игры, в которые я уже играл (краткий список шедевров не считается), и даже какие-то новые фичи не способны меня заинтересовать. Клоны кругом.
    По какой-то странной причине дольше всего я был уверен в шутерах, ну что в них можно будет играть всегда, а оказалось наоборот: если в Q2 и Unreal я набегал приличное количество часов (еще Sin кстати из того периода), то вот уже Half-Life совсем не так много времени отняла. Дальше было только хуже, играл редко и почти не впечатлился ни Макс Пейном, ни Медалью. В общем-то потом и шутеры стали другие, больше похожие на интерактивное кино. Редко какая игра могла хотя бы на несколько часов захватить, Armed & Dangerous только приходит на ум, и то потому что хороший сюжет и герои.

    Так что даже играть было чаще всего бесполезно, не то что вгрызаться в продукт с целью распробовать. Хотя игр много всяких устанавливал и играл, в общем-то мало о чем остались теплые воспоминания.

    У меня еще огромная проблема с любыми сюжетными играми, планка завышена, чуть немного вижу мусор - играть не хочу сразу. Поэтому огромная вереница квестов и рпг проходит мимо. Хотя в РПГ хотя бы может быть интересный сюжет и вообще там много всяких составляющих.

    Но помнится в начале 90-х почти все игры были именно такие, на спектруме, там надо было попытаться разобраться в том, что собственно вообще происходит. Никаких подсказок, язык я почти не знал, приходилось угадывать, додумывать, методом тыка учиться играть. Это касалось почти всех игр, даже в простейших какие-то фичи раскрывались не сразу, тупо из-за непонимания языка. Конечно с опытом какие-то вещи уже узнавались или интуитивно понимались. Но вообще каждая игра содержала в себе доп. квест: разобраться с управлением, механикой и всякими геймплейными нюансами. Игры казались сложнее, чем они были.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Для меня кажись второй Вегас стал пропуском в данный поджанр, там распробовал прелесть казуального (по сравнению с первым RS) управления ботами-напарниками - вот прикупил SWAT 4 в ГоГе, пару миссий пробежал и было занятно (подвал маньяка наверное каждый игравший хорошо помнит, нередко вспоминают в инете).

    Та же хрень, сколько ни пытался, всё не получается погрузиться в жанр РТС (хотя зачем-то понакупил памятных тайтлов в Стиме и ГоГе на распродажах) - как-то это бессмысленно всё и "будничность" массовой гибели наштампованных юнитов сильно раздражает. В пошаге у каждого из них хоть какой-то краткий "момент славы" мог бы быть, их вклад был бы заметен - а тут 50 болванчиков незаметно сдохло за экраном, давай штампуй новых, это демотивирует... Но вот закатал несколько портов классики для ПС1 на болванки, буду себя мучить геймпадным управлением, может консольная магия поможет проникнуться :)

    Вот тут прям заинтриговал, что за шедевры-то такие? :)

    Суровые пиратские будни - игра на халяву, зато без мануала, разбирайся методом тыка...
     
    smahutta и DJKrolik нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.709
    @realavt, Фалауты, Балдурс Гейты, P:T, Arcanum, Jagged Alliance 2, Вангеры, в общем-то почти полный список того, во что играю до сих пор. Есть еще несколько игр, но значительно реже в них играю.
     
    rusty_dragon и smahutta нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Хех, Вангеры прям сильно выбиваются из череды "вдумчивых" игр :)
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Labyrinth No Kanata. Игра не то что плохо начинается, она демонстративно отгоняет от себя игрока. Зато потом раскрывается в едва ли не лучший тайтл на 3ds и одну из лучших бродилок по подземельям вообще.
     
    B13 и Dimouse нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    @radzh, ну тут конечно следует учесть, что начало там выполнено в кардинально иной манере, чем вся остальная игра :) Хотя эта боёвка меня всё равно быстро укачала, после пары-тройки уровней основной игры...
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    681
    Таких игр довольно много, тот же Морровинд. Он же для мимокрокодила максимально неприятен, анкета тупорылая, неписи-буратины ходят, вышел из деревни - убили, сунулся в пещеру - убили, куда идти - ну, в Балмору...где Балмора?! А что, вон та коряга это такси? А кто мне об этом сказал? Ещё и игра пиратка, перевод потраченный, а в английском ни бельмеса. Северо-запад, мимо лавового озера...камней, торчащих как пальцы руки, увидишь там белого гуара...дверь закрыта и не откроется, ключ к ней - звезда:D
    Nier Automata, с её чудесным началом, в совсем другом жанре, без хилок, без сейвов, одна ошибка и ты ошибся. Ну Души это само собой, главное толстого с тонким убить и игра раскроется. Okami, которая тоже делает всё лишь бы игрок отвалил и никогда не возвращался.
    Tales Of...все, они все вначале так себе, где боёвка лажа, где управление, где сюжет максимально стандартный, простой деревенский парень встретил девочку из города.
    Expeditions Viking, при всех своих достоинствах встречает новичка таймером и плохим балансом. Age of Decadence страшный, кривой и с кучей цифр. До понимания возможностей отыгрыша надо ещё дожить. Иксы, Х-Х2-Х3...игра для новичка заканчивается после слов "приближается ракета". А Корсары? Это ж настоящие абюзивные отношения, ты её ненавидишь, но возвращаешься, потому что другой такой серии нет.
    Подушки, там читать надо, много читать. При этом боёвка ужасна, но оттеняет те несколько эпизодов настоящего отыгрыша, которые и поднимают эту игру на несколько баллов выше, чем она на первый взгляд заслуживает.
     
    rusty_dragon, smahutta, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  10. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    882
    Chrono Trigger и Oni — полюбил только на втором прохождении, с первого раза не понял.
    Sifu — геймплей заставил попотеть, долго осваивался и не мог пройти дальше второго босса.
    Might & Magic IX — поскольку это была моя первая ПК-игра, долго не вдуплял, что в ней вообще происходит. В частности, почему лук стреляет, а физические атаки никак визуально не отображаются. Когда разобрался, дело пошло куда лучше.
    Dragon Slayer — без инструкции было очень трудно понять, что в игре вообще делать. Разбирался методом тыка, тем более на Game Boy у меня было не так много игр.
     
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.359
    У меня такое бывает с играми, но конкретных названий не назову.
    Но чаще бывает обратное, вот ты играешь, игра тебя разочаровывает, ты заставляешь играть себя дальше, но она тебя всё больше и больше разочаровывает и в конце ты думаешь, что зря потратил время; такое было у меня с дополнением к Elder Scrolls III: Morrowind со снежным нордским островом.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2025
    rusty_dragon, Polite_Orc и MrFlibble нравится это.
  12. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    2.084
    Чаще бывает так, что в своё время игры забросил по разным причинам, а позднее вернулся и с радостью прошел, иногда даже полностью... Как личный пример - Albion, Anvil Of Dawn, Settlers)
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    480
    Почти любая игра с непропускаемым "обучением", хе-хе.
     
    id0 и MrFlibble нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    Вспомнилась недавно переведенная на русский старая хейтерская рецензия на Фоллаут 4.

    "К последнему сохранению я наиграл 127 часов".
    "Я жалею о каждой потраченной на эту игру минуте"...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2025
    пз18 и kurtkurt222 нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.156
    У меня это был Код доступа: Рай, других случаев не припомню.
    --- добавлено 9 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 9 июн 2025 ---
    То ли дело консонанс между твоим деланным хейтерством к ПКшным флагманам 90-х и прохождением Heretic)
     
    Eraser нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.015
    О Еретике не жалею, это был давний гештальт и я в принципе понимал, на что иду - плюс не слишком темная фентезийная стилистика тащила. А вот Hexen забуксовал практически сразу, после вступительного уровня и первого визита из хаба в какую-то там небольшую область.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2025
    Revolter нравится это.
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.893
    Первая Готика из-за управления/интерфейса, но я ее бросал два раза, так и не дав раскрыться.
     
    Mel Shlemming и Dar_Morar нравится это.
  18. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    System Shock 2 и Deus Ex - пока разобрался, какие скиллы стоит качать, а какие лучше игнорировать, куда лучше идти сначала, а куда - потом... Даже видео-прохождения от PatologTV смотрел на Ютубе, настолько хотел расколоть эти орешки. В итоге фан стал получать спустя десяток лет (с долгими перерывами, разумеется) и примерно столько же заброшенных первых прохождений. Субъективно притягательные дизайн и атмосфера сделали своё дело.

    Crysis, как ни странно, тоже дался не сразу. Пока не наловчился использовать нанокостюм эффективно, постоянно казалось, что-де броня не защищает, невидимость и скорость слишком быстро "выдыхаются", сила бесполезная... Но тут всё встало на места намного быстрее чем с иммёрсив симами, - за пару-тройку прохождений приноровился маневрировать как ниндзя; потом по возвращении в другие шутеры даже как-то не хватало костюмных способностей.
     
    unreal doom, Дмитрий Токмашов и id0 нравится это.
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.467
    Какой-то ЛГБТ нарратив.
     
    A National Acrobat, realavt и Colonist нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    783
    Вот да, но не только. Ещё "обожаю", когда разработчики суют в начало нефиговый ролик на полчаса, или того хуже титры, где начинают насыпать тебе лор, в духе "давным-давно, в далёкой галактике...". Ты смотришь и зеваешь, потому что на этот лор пока тебе по хрен.

    Хорошие разработчки развивают сюжет по ходу дела, сначала тебе надо дать хотя бы побегать и освоиться, можно во время этого насыпать, почему нет, но заставки перед игрой уже давно дурной тон, ты сюда не кино пришёл смотреть, это только Кодзиме простительно, и то потому, что у него крутая режиссура. А то, как в упомянутых пилларсах, сидишь и смотришь на прохладные рисуночки, про каких то богов и правителей, которых ты всё равно сейчас не запомнишь. А если пропустить, обнаруживаешь себя хрен знает где, хрен знает зачем, потому что надо было заставку смотреть, ты дурак что ли, зря что-ли старались, рисовали? ТАК, СУКА, НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! Запомните, разработчики, если тут такие есть.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2025
    Ygol, unreal doom и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление