1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Несколько миссий для Thief 2, в которые стоит поиграть

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Nil, 30 май 2013.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Серия игр Thief поистине гениальна. Thief 1 поражал проработанным сюжетом, свежим миром со своей историей, религией, тайнами и ожившими страхами. Вторая часть не могла этим похвастаться: новая история вышла скомканной и не раскрывала вселенную игры должным образом. Тем не менее, технические улучшения движка позволили фанатам игры делать свои миссии, многие из которых заслуживают не меньшего, чем оригинальные игры, внимания. Рассказать обо всех миссиях, в которые я играл, я не смогу: их много, а чувства, которые во мне пробуждает та или иная миссия столь противоречивы, что я не в состоянии написать и нескольких предложений о них. Во многом это вина авторов этих миссий. Основная беда — непонятные мотивы, которые толкают тех или иных персонажей к действиям, а Гаррета — в очевиднейшую ловушку. Я постараюсь рассказать о тех фан-миссиях, в которых я разобрался и проникся сюжетом.

    Все эти миссии, а также их переводы на русский язык можно скачать с сайта http://darkfate.org. Для запуска миссий вам потребуется специальный кумулятивный патч NewDark (также входит в состав TafferPatcher, который я и рекомендую) и программа для установки фан-миссий DarkLoader (есть ещё другая программа - fmsel). Возможно, вам потребуются и другие дополнительные файлы, ищите их на http://darkfate.org.

    От себя ещё порекомендую в файле «cam_ext.cfg» добавить (или раскомментировать) строку «new_mantle», которая включит новый код обработки подтягиваний, значительно более предсказуемый, чем оригинальный. Многие считают его читерским, так как он позволяет залезать туда, куда в оригинале нельзя. Однако он настолько облегчает жизнь и уменьшает количество перезагрузок, что многие миссии без него покажутся адом, в котором вы будете пытаться выполнить один и тот же прыжок ЧАСАМИ. Советую просто включить этот режим и не портить себе впечатление от миссий.

    Dracula reloaded и Bathory campaign
    Сложность : легко. Автор — Sensut.

    Две кампании, первая из 6 миссий (с прологом и эпилогом), вторая из 5 (также с игровым прологом и эпилогом). Действие по большей части проходит в Карпатах — Венгрия, Румыния и другие страны. Первая кампания посвящена воеводе Валлахии Владу III Цепешу (Колосажателю), более известному под именем графа Дракулы. Играть предстоит за вора Галлета из Лондона, который был вынужден принять задание по поиску пропавших Джонатана Харкера и Вильгельмины Мюррей. Сюжет будет разворачиваться в декорациях романа Брема Стокера, однако будет рассказана совершенно другая история, так что те, кто читал роман и смотрел многочисленные экранизации, тоже не будут скучать.

    [​IMG]
    Замок Влада Цепеша задолго до начала основных событий.

    Вы побываете во множестве мест, полных как обычных стражников, так и более экзотичных персонажей — зомби, вампиров, оборотня, сатанистов и даже демона. Разумеется, придётся пересечься и с Квинси Моррисом, Абрахамом Ван Хельсингом и другими знакомыми героями, которые на этот раз выступят вашими оппонентами.

    Архитектура очень разнообразна. Придётся побывать в крепостях и замках, в горах и пещерах, в катакомбах и склепах, и даже в прошлом. Исследовать локации очень интересно, Галлет очень падок до сувениров, в качестве которых предпочитает кирпичи из тех замков, из которых он ворует (но не только).

    [​IMG]
    Граф Дракула известен своей эксцентричностью.

    Геймплей разнообразен, найдётся работа и для дубинки, и для меча, и для лука. Вам понадобятся значительные навыки в скалолазании, фехтовании, плавании, и, конечно, в умении скрываться в тенях. Однако, по моему мнению, миссии не сложные, вы почти не встретите шумных полов, непробиваемых врагов и чутких стражников. И всё же, без быстрых сохранений не обойтись. Из недостатков могу упомянуть полную прямолинейность, а из достоинств — счастливый конец, такой редкий в фан-миссиях.

    Вторую часть карпатских легенд представляет Батори, кровавая графиня. Менее известная, чем Дракула, но тоже скорее художественный персонаж, чем историческая фигура. Батори, осуждённая и казённая по обвинению в принятии ванн из крови 350 девственниц, стала источником вдохновения для авторов разнообразных произведений жанра ужасов. Что там произошло на самом деле никто не знает, но по сюжету этой кампании предполагается, что обвинения всё же ложны. Играть придётся сначала Галлетом, которого отправили разбираться в наследстве графини, а затем самой графиней и её верной служанкой Каталиной. События игры пересекаются с первой частью, однако в целом это совершенно независимая кампания, значительно более мрачная и печальная.

    [​IMG]
    Правильного выбора нет.

    Почти всё, что было сказано про первую часть Карпатских историй, можно сказать и про вторую. Играть очень интересно, однако, как по мне, вторую часть всё таки зацепил бич многих фан-миссий — тотальная мрачность готического романа 18 века. Этот жанр относительно непопулярен уже более ста лет, и если первые пять миссий в такой стилистике ещё могут показаться свежей струёй, то потом это начинает становиться похожим на копирование штампа «миссии для Thief 2 должны быть мрачными и оставлять в душе пустоту после полного прохождения».

    В целом, эти две компании я рекомендую всем. Это не лучшие вещи, созданные для Thief 2, однако, они образуют целостный мир, а не надстраивают уже довольно противоречивый мир Thief, ставший тесным еще и для дополнительных миссий. Тем не менее, не все авторы готовы что-то менять.

    История короля
    Сложность: очень сложно. Автор — Zontik.

    Эта миссия для меня особенная. Во-первых, она одна из тех, с которых я начал знакомство с фан-миссиями вообще. Во-вторых, она сделана русскоговорящим человеком и поэтому все тексты и диалоги на 100% корректны, что немаловажно. В-третьих, — архитектура. Карта является переносом в виртуальность замка Нойшванштайн и его окрестностей. Замок этот знаменит тем, что располагается на вершине самой настоящей горы. Сама игра расскажет о Людвиге II, короле Баварии, его свадьбе с герцогиней Софией Шарлоттой, которой в реальном мире не было, а также о многих других крайне интересных событиях.

    [​IMG]
    Придётся очень постараться, замок действительно очень большой

    Ну и сразу об архитектуре. Замок был воссоздан по фотографиям и картам с очень большой тщательностью. Фактически, игра в эту фан-миссию заменит вам экскурсию в очень труднодоступный по множеству причин замок. Множество лестниц, коридоров, переходов, залов и служебных помещений связаны в единый лабиринт. Каждый зал воссоздан в деталях, и если в реальной жизни большая часть замка оставалась недостроенной, то в этой игре вы сможете побывать в помещениях, существующих только на чертежах. Геймплей очень сложен и потребует от игрока всего, что тот умеет. Потребуется и хорошая память, и острое, цепкое зрение, и интуиция, и знание физики игры. Возможно, вам даже придётся посмотреть несколько раз в прохождение. Очень часто задействован режим «призрака» — никого не оглушать и не попадаться. Но главное, что решительно выделяет эту миссию из всех других — это свобода выбора. Ведь Гаррет — вор, он не должен помогать тем, кого он обворовывает, так ведь? Или всё-таки своими действиями изменить историю? Или даже более того, очень-очень постараться и устроить хеппи-енд со свадьбой? Решает только и исключительно игрок (хотя последний вариант скорее «пасхальное яйцо», для его достижения надо найти секрет ещё в первой миссии... впрочем, больше помогать не буду, это всё-таки большой секрет). Множество необязательных, но интересных второстепенных дел, несколько способов добиться желаемого результата, даже проигрывать на этот раз очень и очень интересно!

    [​IMG]
    Внутреннее убранство замка

    В общем, миссия очень яркая и запоминающаяся. Не проходите мимо и погрузитесь в мир фольклора, дворцовых интриг и музыки, в историю Короля.

    The Black Frog
    Сложность: легко (местами средне). Автор: Gat.

    Ещё одна из череды «мрачных» кампаний, Чёрная Лягушка берёт своё детальной проработанностью и отсутствием лёгких путей. История начинается в маленьком портовом городе во время летнего фестиваля — рай для карманника. Я не хочу пересказывать сюжет и портить интригу, скажу лишь, что придётся посетить множество разных мест, каждое из которых очень красиво, здесь вы найдете множество приятных глазу деталей и секретов. Каждый пятачок сделан с любовью, непохож на любой другой и хорошо запоминается. Прохождение нелинейное, так что вы можете вволю полазить по всем участкам карт.

    [​IMG]
    Зачем так охранять один простой, ничего не стоящий портрет?

    По сравнению со многими другими миссиями, эксплуатирующими «мрачность и беспросветность», здесь все углы этого штампа очень хорошо сглажены. Если другие миссии часто заканчиваются на «в общем, все умерли и конец», то в этой кампании всё гораздо мягче, естественнее и в конечном счёте приятнее, не остаётся ощущения бессилия и чувства вины за то, что ты вообще начал играть. Да, многие фан-миссии для Thief под конец очень любят просто испортить настроение.

    Для меня уровни не показались сложными: "лут" собирается довольно просто (кстати, тут он вам действительно пригодится, поскольку ко второй и к четвертой миссиям есть магазин снаряжения), а прохождение призраком я никогда не практикую, если того не требуют цели миссии, так что и здесь сложности сам себе ищет только игрок.

    [​IMG]
    Мир кошмаров, мир чёрной лягушки

    Вот такая кампания — мрачная, но не слишком, большая, целостная. Вряд ли вы когда-либо захотите переиграть в неё, но думаю, у вас останутся самые тёплые воспоминания.

    Rose Cottage
    Сложность: очень легко. Автор: Saturnine (David Tonkinson)

    Если проходить миссии подряд, как я перечислил, то к какому-то моменту вы серьёзно устанете. Поиск последних 100 монет, недостающих до завершения задания по сбору лута, вечные прятки со стражей, все эти заборы, отмычки, экономия зелий, передвижение ползком, чтобы не шуметь... В этой миссии ничего этого нет. Играть предстоит за порядочного исследователя паранормальных явлений, а не любителя поживиться фамильным серебром. Вас вызвали выяснить, почему в особняке завелись привидения и что-нибудь с ними сделать. Розовый коттедж (само выражение является синонимом морга) — это группа зданий бюро ритуальных услуг, в неё входит жилое здание с кабинетом управляющего, морг, часовня, кладбище, мавзолей и уникальный подземный некрополис. Выдающейся особенностью данной миссии является просто маниакальное внимание к каждой мелкой детали. Именно визуальная часть этой миссии удалась лучше всего, однако, не следует сбрасывать со счетов и атмосферу. Скрипы, шорохи, глубокие тени, тихие шаги... Для создания соответствующей атмосферы было задействовано практически всё, что только можно, в том числе настоящие детские рисунки, ролик, выполненный в стиле детской «раскладывающейся» книги, спиритические доски, карты таро и многое другое. Сложности в миссии нет никакой, вся опасность заключается в падении с лестниц и очень редких и очень специфических «битвах» с призраками.

    [​IMG]
    Каждая комната в доме сделана с потрясающей тщательностью

    К сожалению, есть в миссии и очень неприятные глюки, которые могут привести к тому, что единственный способ уничтожения призраков пропадёт раньше самих призраков, так что сохраняйтесь чаще. Вторым существенным недостатком является излишняя прямолинейность игры, третьим — некоторая упрощённость сюжета, обезличенность персонажей. Эту миссию следует рассматривать как отдых между сложными, мрачными, давящими своей атмосферой и хитросплетениями сюжета миссиями. Сделанная для дня всех святых, эта фан-миссия не ставила своей задачей быть страшной, нет, она именно такая, какой и должна быть хеллоуинская миссия — местами забавная, местами пугающая, красивая и интересная.

    [​IMG]

    Seven sisters, the
    Сложность: легко. Автор: Lady Rovena.

    В эту мини-кампанию из трёх миссий я сыграл практически сразу, как только открыл для себя фан-миссии, возможно, именно поэтому мои впечатления от неё такие сильные. Несмотря на то, что это ещё одна миссия из категории «в общем, все умерли, конец», на этот раз всё не так плохо. Миссии очень насыщенные, сюжет развивается постепенно и размеренно, прямо как в романе. Стоит обратить внимание на этот стиль — подача сюжета, необязательные и бонусные задания, большое внимание к второстепенным персонажам — они очень специфичны, вы сможете узнать этот стиль и в других миссиях от Леди Ровены. Чёткая последовательность событий позволяет узнать, что же произошло после вашего последнего визита и как развивалось действие (конечно, всегда — от плохого к худшему). Сюжет является, пожалуй, самой сильной частью этого произведения: это одна из редких фан-миссий, в которой читаешь каждое сообщение очень внимательно. Не меньшую роль в поддержании интереса играют необязательные задания, без них для меня лично прохождение вовсе бы потеряло всякий смысл, так как основная часть сюжета развивается по классическому депрессивному сценарию готического романа 18-го века, а я не очень большой их любитель (что удивительно, учитывая количество фан-миссий по этим правилам).

    Геймплей не должен особо напрячь хоть сколько-нибудь опытного вора. Оглушать можно всех, требования для завершения миссии не очень сложные, а цели поставлены чётко и понятно. Кампанию, бесспорно, надо посмотреть любому, кто заинтересуется миссиями ко второму Вору, поскольку эта фан-миссия стала одной из классических, одной из самых часто упоминаемых и, безусловно, оставившей очень глубокий след в истории фан-движения Thief.

    [​IMG]
    Один из самых тихих районов города

    Fables of the Penitent Thief
    Сложность: проще некуда. Авторы: Marcus “Sliptip” Zuppinger, Daniel “Digital Nightfall” Todd.

    Сказка о раскаившемся воре... Под этим названием можно было бы ожидать чего угодно, но только не того, что в этой миссии на самом деле! Вы играете за очень опытного вора, который смог ограбить самого короля — Бабси! Если бы вы спросили, что бы я сделал, если бы был этим вором, то, конечно, сразу после похода в ЗАГС я бы распродал награбленное. Бабси, разумеется, не так умён и пропустил первый пункт, но это не столь важно, потому как стоило ему пропить вырученные за продажу этих бесценных (в том смысле, что очень сложно найти покупателя на королевскую зубную щётку) артефактов, нашего героя схватили! Хотя, разумеется, это всё происки этой гадюки... неважно. Важно то, что теперь надо быстренько всё вернуть, если, конечно, удастся вспомнить что и кому вы продали (или точнее сказать, отдали).

    [​IMG]
    Между прочим, серьёзная проблема! Кстати, в английской версии ошибок в тексте ещё больше.

    Несмотря на зашкаливающую простоту (я не уверен, что в первой миссии вообще есть способ умереть, кроме некоторых особо изощрённых способов самоубийства), играть всё равно очень интересно. Графика просто непередаваемая, я никогда не думал, что если анимировать абсолютно все текстуры (а так и есть!), то это не только не вызовет приступа эпилепсии, но и создаст совершенно особенный шарм. Хотя приличную часть игры придётся выполнять задания типа «пойди-принеси», здесь есть множество и других способов времяпрепровождения, благодаря чему эта миссия вплотную приближается к жанрам «квест» и «аркада». Вторая миссия несколько отличается от первой, так как там появляются смертельные ловушки, но я считаю, что это совершенно необходимое условие, чтобы стать не просто раскаивающимся вором, а настоящим героем, который не побоялся стыбз... позаимствовать волшебный королевский меч из СМЕРТЕЛЬНОГО подземелья, чтобы сразиться с УЖАСАЮЩИМ привидением и спасти короля и всю страну. В общем, что ещё надо, чтобы расслабиться после очередной фан-миссии о сжигании детских приютов и массовых убийствах? Я бы даже порекомендовал оставить её на потом, потому что такие миссии попадаются нечасто.

    [​IMG]

    Эпилог

    Я рассмотрел всего 6 фан-миссий. Это очень, очень мало, есть и другие замечательные миссии, о которых стоило бы рассказать, но боюсь, я или не смогу найти нужных слов, чтобы корректно описать их, или начну повторяться. Это не значит, что другие миссии хуже, нет. Они, возможно, хуже для меня, субъективно, но вам они покажутся гораздо более интересными. Очень советую посмотреть также другие миссии упомянутых выше авторов, например, «Rovena’s curse», «Mirror, the», а также замечательные фан-миссии других авторов, например, «Horns of Canzo» (3 части), «When still...», «The Drymian Codex”, трилогию о Роксбурге (Rocksbourg), «Tales from the Cleft», «Ominous Bequest» и её сиквел «The broken triad». На этом список хороших фан миссий даже не думает заканчиваться, есть ещё десятки других миссий, в которые стоит поиграть, важно лишь сделать первый шаг. Я очень надеюсь, что вы его сделаете, для меня мир Thief просто уже не может ограничиваться лишь официальными играми.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2013
    lexitor34, Hypercam, Pyhesty и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. Demua Ivanov

    Demua Ivanov

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Я до дыр заиграл официальные игры,но как-то не догадался посмотреть в сторону фан-миссий.Спасибо большое,я вдохновился.Пойду на darkfate и обязательно попробую эти и другие мисии.
     
    BeetLight и Nil нравится это.
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Да, повезло Thief-у, для фаркрая хороших модов пара штук, а о таких сюжетах и вовсе только мечтать приходится.
     
  5. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    D1MA, По мне, главная проблема этих обзоров — они были написанны в очень разное время. Миссия образца 2002-2003 года будет очень сильно отличатся от миссии 2013, я не буду говорить, что старые миссии плохи, там тоже много хороших, но уровень ещё не тот. Та-же 7 crystals несмотря на её тогдашнюю новизну сейчас смотрится довольно бледно. Кроме того, я ставил задачу не просто написать несколько небольших обзоров, а предоставить возможность с чего-то начать. В списках-же есть очень, очень много FM, которые к концу просто вывели меня из себя, настолько в них много проблем. Если многим понравился тот-же Sturmdrang Peak, то у меня он вызвал печаль, потому как начальные неплохие миссии просто убиты последующими, хотя у меня остались вопросы даже к самому первому уровню.
     
    D1MA нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Забавно, но я практически не смотрел любительские миссии. Только не очень понял откуда эта тяга к трагизму (судя по статье). Для меня лично, всё-таки Thief-ы - прежде всего сама атмосфера.

    Я бы это небольшим ляпом назвал. Миссии можно было делать и для первого Thief-a. Да ещё и DromED шёл в комплекте то-ли с Gold версией, то-ли со-второй. Просто движок второй части чуть более продвинут, отсюда и пристрастие делать миссии именно под вторую часть.
    Правда что-то мне подсказывает, что ты уже в курсе этого, просто фраза была не так построена.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Hypercam, Nil и Лорд Лотар нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    INHELLER, Тут дело не только в продвинутости, но и в том, что часть багов ко второй версии была исправлена (например, распрыг). Я ещё слышал, что делать миссии для второго вора было тогда (в 2000 годах) несколько проще, потому как движок старый движок накладывал дополнительные, не слишком понятные ограничения на геометрию (что-то типа "если убрать 10 лишних брашей, то уровень начнёт работать, иначе не будет освещения вообще"). Впрочем, во втором воре большая часть таких проблем всё-же перекочевала (то есть набор неочевидных, нигде не написанных условий, при котором отдельные действия в редакторе будут приводить к краху этого редактора, игры, или будут приводить к визуальным проблемам в игре). Вообще багов в Thief ещё очень, очень много. Типичный баг — после загрузки игры скрипты на некоторых FM начинают работать неправильно. Помогает выход из игры и загрузка сейва из главного меню. Но если сохранится, пока скрипты не работают, то тут уже ничем не поможешь. Так что сохранятся надо, причём не только быстро, и в разные слоты (ещё и потому, что игрок может сломать линию прохождения, заперев какую-нибудь не предусмотренную автором дверь или ещё что-нибудь в таком духе).

    Бесспорно. Однако, в FM через раз встречается сюжет, смысл которого сводится к тому, что огромная куча народа погибла (опционально по вине игрока). Это настолько часто встречается, что мне начинает напоминать детективные сериалы, в которых главный герой куда-нибудь приездает и там сразу-же начинаются убийства (ну или российские сериалы типа "прокурорской проверки", где в каждой серии сценаристы убивают тьму народа, а всем в общем-то пофиг, точное ощущение зависит от уровня проработки конкретной FM). А, да. Ещё есть такая бесящая штука, как "Гаррета как безмозглого дитятю ведут в очевиднейшую ловушку, которую избежать нельзя". Вот этот штамп меня реально выводит из себя, таких миссий дофига и терпеть я их уже не могу. Если уж делать что-то похожее, пусть ловушка будет совершенно неожиданной по сюжету, выглядеть совершенно незаметно и у Гаррета должен быть серьёзный резон в неё лезть, иначе я чувствую, что или я играю полным идиотом, или автор ФМ считает меня идиотом.
     
    Dimouse и INHELLER нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Ну, я имел в виду общее положение дел. Баги в том числе. Просто под второй удобнее делать.
    Правда я из багов встречал только исчезновение дверей и... Странную смерть об стену, путём разгона с помощью открывающейся двери.

    А что касается сюжетов, представляю себе что бы со-мной было, если бы мне попалась миссия, в которой пришлось бы собственноручно в ловушку попасть. %) Учитывая мою осторожность. Я бы долго матерился. Вот узнать бы откуда такая тяга к подобному, у фанатов.
     
    Nil нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Жук, 6y3eJIok, Warmaster и 2 другим нравится это.
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    А чего молчат все? Как кампания-то? Годнота или наоборот?
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Довольно неплохая компания, но я её ещё не прошел до конца, нет времени. Первые миссии очень понравились, рекомендую.
     
    Pyhesty и Кишмиш нравится это.
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Если кому вдруг интересно, то прошел Патриота, ну так себе. Геометрия по ходу кампании ухудшается, качество загадок падает. Всё ещё не плохая кампания, но в список я бы её включать не стал. Сейчас попытаюсь вспомнить, во что я ещё играл и если что-нибудь интересное откопаю может, добавлю спойлером в статью. Хорошие вещи уже есть на примете, но они для Thief gold. Ну для спойлера и они наверное сгодятся.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление