1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Of Ash and Steel (Grayshaft)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Morendil, 12 окт 2025.

Метки:
  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    screen.jpg

    Завтра в стиме стартует демка Of Ash & Steel от наших разработчиков с горящими глазами и прямыми руками. Наиграв более 100 часов в плейтест, хочу сказать, что ребятам удалось ухватить самую суть Готики и на ближайшие годы Fire & Frost поднимет знамя, выпавшее из окоченевших рук Pyranha Bytes.

    grayshaft.png

    Главный герой - картограф, не державший в руках оружия, который со временем будет закаляться в боевых и прочих искусствах, что отразится на его озвучке и внешности. Игра на движке Unreal Engine 4, с низкими требованиями к железу. Релиз ожидаю до конца 2025 (официальной информации нет, по неофициальной - скоро).

    vk.com/ofashandsteel
    www.ofashandsteel.com
     
    GreenEyesMan, MrFlibble, Dark Sol и 3 другим нравится это.
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882

    Погнали!
     
    rusty_dragon и nilegio нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Morendil, А какие отличия от play-test?
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    На поверхности - вступление и арена, какая-то гавань упоминается, надо смотреть. У меня только через час скачается, 30 мегабит на даче.
    Сегодня будет еще какая-то жирная новость, возможно дата скорого релиза.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Мне первое название больше нравилось. Отсылка к теме готики про шахты, да и оригинальнее. Впрочем, это мелочи. Игра глядит интересно. Будем надеяться что у авторов получится хорошая игра. Хороших action-RPG в открытом мире много не бывает.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2025
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Официально объявили дату релиза - 6 ноября 2025.
    --- добавлено 13 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 13 окт 2025 ---
    Первое лучше, да. По официальной информации от него отказались из-за прицела на трилогию, а Грейшафт - остров первой части. По неофициальной, на американском сленге как-то нехорошо звучит.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Китайцы это называют нефритовым.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Релиз здорового человека. :good: А то надоело как с играми по несколько лет сиськи мнут.

    Уфф. Вот бы и издавали в регионе США с другим названием. :blum: Я уж не говорю что сленг настолько обскурный, что его даже поисковик не находит.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Ого, я думал через года два.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Немножко поиграл, посмотрел стримы. Ну игра прям Готика. И с одной стороны, все это радует. Но с другой, есть опасения, что это будет прям клон без индивидуальности. В самом начале повествовательная часть ничего интересного не показывает. Готика готикой, но после Ведьмака 3, KCD уже хочется большего, чем "Сходи раздави жуков и принеси травок". При этом персонажи не скупятся на слова. И тут есть еще одно опасение, что будет много фирменной для русских игр графомании. Но это лишь опасения. Надо играть. А играть в это хочется.
     
  11. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Современные игроки недовольны отсутствием маркеров.
    А ведь он только только в прологе, там локация крошечная.

    markers.png
     
    Kseraks нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Кстати, выход игры будет ярким примером голосования рублем за подобный тип игр.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    К сожалению, верящие в циферки статистики никогда не поймут что это не так работает.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    А как это работает?
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Объём продаж - показатель складывающийся из многих факторов. Многие по настоящему хорошие, правильные игры проваливались. Выпустить хорошую игру, а потом свалить её неуспешность на то что такие игры не пользуются спросом - игра в перекладывание вины, не более. Также как, к примеру, на компьютер валят подростковое насилие. И дураки в это радостно верят. Потому что так легко и удобно, иначе придётся признавать собственную вину преподавателей, родителей. Ну и сегодня это очень хороший повод чтобы больше не стараться и не делать хороших игр, вместо них выпуская конвеерный суррогат. Как утопили тот же Prey(2017). Не просто не дав ему нормальной рекламы, но продав его другой аудитории, так что существующие фанаты жанра тупо не знали об игре. А потом старая песня о том что дизайн иммерсивный сим это "дорого и непопулярно". Хотя совсем недавно Dishonored, Bioshock были очень успешными и популярными. Но те у кого память как у золотой рыбки в такую чушь верят.

    "Подобный тип игр" может влиять только на долгосрочные продажи и репутацию благодаря тем, кто разбирается в хороших играх.

    Интересно, что было бы если бы первого Бэтмана продавали как камерную трёхмерную метроидванию, инновационный бравлер и психологический сюжетный триллер в сумасшедшем доме? :)
     
    Kseraks нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @rusty_dragon, так это все к тому, что ты сам не будешь и другим не советуешь покупать игру на старте?
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @nilegio, даже не знаю, что вам сказать. Вы хоть мои комментарии раньше предыдущего в данной теме прочитайте. :)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Прочитал и до сих пор не понял. Сам-то покупать не собираюсь, потому что купил золотое издание KCD 2, и две игры такого рода не осилю
    Просто я написал,
    Потому что эта игра выглядит как Готика, играется как Готика, но надеюсь, техническое состояние и удобство будет не как в Готике. И продвигается как любовное послание старой доброй Готике. Так что проблем с неудачным маркетингом быть не должно. Конечно, может быть еще неудачная дата релиза или завышенная цена, хотя вряд ли будет меньше 20 долларов в CIS-регионе. Но как много ЦА окажется платежеспособной и желающей проголосовать рублем, чтобы у игры было продолжение?
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Игр в этом жанре в принципе немного. Потому любая игра событие. И если игра хорошая, толковая в неё будут играть. Принципиально не важно будет ли она иметь привлекательную вау-графику, новшества из KCD2 или нет.

    Возможно тебе KCD2 хватит за глаза. Но для тех кому нравится жанр любая новая игра это как минимум событие.

    Ты выше предлагал "голосовать рублём за безмаркерные игры". Это так не работает, потому что игры покупают не по критерию наличия квестовых маркеров. И само по себе отсутствие или наличие маркеров погоды не сделает. Это лишь троичный признак.

    Также никому не интересно "голосование за подобный тип игр". Игры это не болты и квадратно-гнездовой метод в их создании не работает. Была игра сделанная точно по такому рецепту: ребут Thief 2014го года. После критики показанного превью менеджеры проекта сказали: мы будем исправлять игру по вашим пожеланиям. Ходили и методично собирали все пожелания, а потом добивались от разработчиков их исполнения. Что в итоге получилось всем известно.

    А есть другой пример: недавняя Baldur's Gate 3, вернее её внезапный и оглушительный финансовый успех. Как это бывает издатели сразу стали требовать себе такую игру. Но студии-разработчики, в т.ч. специализирующиеся на РПГ, честно сказали что хотели бы, но повторить подобное просто не смогут.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Одно дело играть, другое дело купить.
    В теме игры типа Готика, я подразумеваю игру типа Готика, а не игру с одной единственной механикой, вокруг которой строился бы основной геймплей.
    Засилие клонов Slay the Spire, Vampire Survivor, Balatro появились сами по себе. Лавина Френдслопов появились просто потому что.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление