1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Old-Games.RU Podcast №39: Игры для Программистов (Часть Вторая)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 20 май 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.152
    Вторая часть передачи про игры с элементами программирования. В ней вы узнаете про одну из первых игр на Macintosh, боевых роботов на Playstation с неожиданной для себя стороны, гениальную игру из России, которую никто не купил, а также о многом другом! Вместе с нами беседует @true-grue.




    mp3

    Наша группа вконтакте: vk.com/podcastogru
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Gamovsky, YRuby, Louwei92 и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Если можно, сделайте в следующий раз чуточку погромче.
    Спасибо за выпуск. :good:
     
    true-grue нравится это.
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    ChipWits действительно более высокое программирования.Tower of babel-программирования паучков,чтобы взаимодействовали вместе.Понятно,известное сочетание различных способностей роботов.Omega-суть победа танка противника и его прокачка,дабы сражаться с ещё более сложным противником.Carnage Heart-миссия простая,захватить роботами базу.Сложные алгоритмы нужно использовать.Snake Battle-программируем змейку на пожирание другой змейки.TIS-100(2015 год)-временная алгоритмическая игра.Нашли компьютер и нужно разобраться для чего он.Спасибо,было интересно послушать.Думаю чем проще будет программировать происходящие процессы,тем быстрее будет получена игра,но тут уже важно качества этого программирования и удобность программного языка.
     
    Giggidy нравится это.
  5. K-WolF

    K-WolF

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Оч-чень интересно! Ни об одной игрушке не слышал - обидно. Теперь знаю - приятно! :lol:
     
  6. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @K-WolF, Ничего страшного, что не слышали. Мы ведь специально такие игры подобрали :) Сейчас ChipWits уже добавлена на сайт и в нее можно поиграть. Скоро, надеюсь, добавят и Tower of Babel. Кстати, существует новодел: http://www.tower-of-babel.co.uk/ По поводу качества ничего не могу сказать, не играл.

    P.S. Ну а в TIS-100 советую поиграть и тем, кто совсем далек от программирования :)

    apbs_twimg_com_media_CKZBBNFWUAAANBe_jpg_large_.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    Newbilius, Wilco, Butz и 2 другим нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    TIS-100 на Unity написана и любит тормозить :facepalm:
    AT-Robots была, кстати?
    "Среда Forth появилась одной из первых"
    Forth - это элегантный низкоуровневый платформонезависимый язык, виртуальная машина которого переносилась с архитектуры на архитектуру чрезвычайно просто из за своего мизерного размера и чрезвычайной лаконичности самого языка.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    true-grue нравится это.
  8. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @nop, Не было большинства игр из серии *-Robots. Просто потому, что нельзя объять необъятное. Да и, по правде сказать, эти игры довольно однообразны.

    Кстати говоря, есть варианты таких вот роботов и с программированием на Форте (точнее говоря: на стековых форт-подобных языках). Вот онлайн-вариант RoboWar: http://statico.github.io/jsrobowar/

    Вы все правильно говорите про Форт, читать -- душа радуется. Если есть желание, добро пожаловать на форум: http://fforum.winglion.ru/ :)

    Но именно с MacForth ситуация необычна в том смысле, что это уникальный пример успешной Форт-системы на десктопе. Вообще-то классическому Форту комфортнее существовать на маленьких микроконтроллерах и вообще, поближе к железу. Но здесь мы имеем исключение, только подтверждающее правило :)

    А в целом стековые языки действительно имеют самые-самые компактные интерпретаторы. Тут еще можно вспомнить понятие шитого кода, которое даже древнее, чем сам Форт. А так же языки в духе PostScript, которые явно вдохновлены Фортом и работают на огромном числе платформ.
     
    K-WolF нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @true-grue, я вообще-то каждый год - на http://russianaicup.ru, кроме прошлого. Правда, как максимум, попадал в 20-ку. В это время всегда куча дел по работе :( Фортом поувлекался в юности, сейчас уже не потяну.
    Посмотрел игру. Простовата, нет? круглые роботы, пушка вроде бы моментально вращается..
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  10. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @nop, Простовата. Зато про Форт :)
    Но это отдельный вопрос -- насколько сложными должны быть игры для программистов. В какой-то момент интереснее ведь просто взять обычный ЯВУ и самостоятельно играть по своим правилам. Кстати, отдельное современное направление -- создание ботов для игры в Тетрис, Марио и прочее. С распознаванием картинки, передачей окну игры нужных сообщений и т.п.
     
    K-WolF нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @true-grue, На AI cup так и есть. любой поддерживаемый язык и общение с сервером через сокеты. но общее время и память ограничены. Физика сложная - танки, например, были с моментом вращения, инерцией, прямоугольные, с отскоком танков и снарядов, трением, рандомным разбросом, зависимостью повреждений от места попадания. Хайлевел стратегии симулировали физику всего мира почти целиком на n тиков вперед. Иногда даже с ветвлением/перебором.
    Почти на каждом соревновании питонщики сначала вырываются вперед, потом лихорадочно пилят хитрые эвристики и к концу сливаются из за питоновской тормознючести. И вылезают, правда, угробив кучу времени на разработку, C++ -еры.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    K-WolF нравится это.
  12. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Virgil, @true-grue, Спасибо вам огромное. Посмотрел вчера сразу 2 выпуска. Интересно было. Я вообще про такие игры то и не слышал на самом деле. Больше фанат аркадных игр или тех же Actionов. Ну, которые для всех пользователей. Но про Дарвин повторюсь вроде немного слышал. Только название скорее всего. И ту игру где Танк Panther на OGе видел. Обязательно позже попробую играть в них.
    --- добавлено 29 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2016 ---
    @Virgil, @true-grue, Кстати буквально щас вспомнил в номере Игромании кажется 2001 года там в рубрике Юмор были шутки про такие игры. Не помню, что там было именно дословно. Там например Гонки - залезть в Биос ПК .... что то такое :lol::lol::lol::lol::lol:
     
  13. TheLightBringer

    TheLightBringer

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    8
    Основная проблема в TIS-100 не как распаралелить алгоритм, чтобы он рабол лучше или эфективней, а как его вообще написать, используя всего 1 регистр на процессор. В таких условиях любой алгоритм превращается в бешеную пересылку данных между процессорами только для того, чтобы сохранить и не перезаписать данные из АСС. Ну а некоторые люди, совсем далёкие от программирования не могут освоить и адекватный ассемблер с достаточным количеством регистров, так что не думаю, что этот будет проще для них.
     
  14. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    @true-grue,были ли игры для программистов созданные на языке Dark Basic Classiс?
     
    Louwei92 нравится это.
  15. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Hypercam, Что то не слышал о таком языке. Звучит необычно
     
  16. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    @Louwei92,вот игра на пробу,как раз на этом языке написана,русскими программистами для РС,весит немного: https://yadi.sk/d/IlUH2htjMpDVo
     
    Louwei92 нравится это.
  17. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Hypercam, Щас качну. СПС за ссылку . Хотя не знаю получиться ли в нее поиграть. Но глянуть иинтересно
     
  18. Алексей Шило

    Алексей Шило

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Ваш подкаст ответ на вопрос у меня в голове, а есть ли такие игры. Не слышал ничего про них кроме змеиный бой. Спасибо за Вашу работу. Такие игры нравятся таких гигам как я. Учебы в Таганрогском Радиотехническом Университете на кафедре ВТ, занимались всем. Программировали на ассме Си, проэктировали плис на VHDL, использовали в учебе эмуляторы странных процессор разработанных в Универе. Самый лучшая специальность Вычислительные комплексы системы и сети. А самый лучший преподаватель Пьявченко Алексей. Я думаю многие из игр пользуются популярностью в подобных университетах особенно на западе.
     
    true-grue и Louwei92 нравится это.
  19. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Алексей Шило, Естественно. Там же тоже программирование популярно вообще-то). Но обычные игры гораздо популярнее я думаю. Вернее это так
     
  20. Алексей Шило

    Алексей Шило

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    Dark Basic пробовал в те времена когда он вышел, пытались на 5x86 160 Mhz 16 Ram сделать ремейк героев 3. Загрузил рессурсы, рамочку нарисовал карту из травы, начал героя анимацию делать все жутко тормозило. Понял что этот язык не для меня.
     
    K-WolF, Louwei92 и Hypercam нравится это.
  21. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    @Алексей Шило, Судя по описанию он для хардкорных таких программеров)
    --- добавлено 30 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2016 ---
    @Алексей Шило, Я лично такого не помню честно сказать. Вот Qbasic слышал. Даже работали с ним на информатике, когда я в 10м учился. Это 2008 вроде был
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление