1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

? <PC>, двухмерная пиксельная бродилка про похищенного мальчика

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Dark Wolf, 27 ноя 2025.

  1. Dark Wolf

    Dark Wolf

    Регистрация:
    15 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Игра на английском. Предположительно, вышла в середине нулевых. Я играл в неё в 2010-2011. Вид сбоку.
    Сюжет берёт своё начало с катсцены. Ночной город, два многоэтажных дома напротив друг друга. Мать и её маленький сын сидят на улице. Вдруг в небе появляется летающая тарелка, которая похищает мальчика. Следующая сцена - уже днём та же самая тарелка стремительно падает на землю.
    Геймплей начинается с момента крушения - главный герой стоит перед разбитым НЛО и классическим пришельцем, который улыбается. Если пойти назад, можно выйти к берегу, где кто-то стоит. Прыгнув в воду, персонаж погибнет. Остальными локации - пустыня, пещера и какие-то ещё.
    Технические детали. Персонаж особенно смертен. Ему нельзя прикасаться к большинству разнообразных существ (например, к птеродактилю из пустыни), иначе он умрёт и игра начнётся в начале локации. Локации делятся резкими переходами между экранами, камера неподвижна. Сохранений в игре нет, так же как и настроек в меню. Только выход и игра.
    На фото - слева телосложение главного героя, справа - его подробный внешний вид, в котором не соответствует действительности только его фигура.
     

    Вложения:

    • Boy.jpg
      Boy.jpg
      Размер файла:
      191,4 КБ
      Просмотров:
      31
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление