1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

? "PC" логическая мини-игра на рамблер или мэйл.ру

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем yo-yo-yra, 10 окт 2020.

  1. yo-yo-yra

    yo-yo-yra

    Регистрация:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Игра называлась "Сота".
    awww.dsmpcao.ru_media_pics_game_free_11.jpg
    "PC" мини-игра на рамблер ( потом переезжала на канобу) Играл в начале 2000х. работала еще в 2014.
    Игра логическая, на рейтинг, вид сверху.
    Игра проходила на Нестандартном, шестигранном поле , в центре было несколько пустых клеток, все поле с шестигранными клетками. Один играет за зеленых, другой за красных. Начиналась так: надо было поставить свою шестигранную "фишку" в любую клетку на поле, было два варианта хода - либо поставить новую в пустой клетке или прыгнуть уже существующей на ближнюю клетку или через одну клетку, оставляя пустым место от куда прыгнул.
    Когда "фишка-клетка" одного игрока соприкасается с "фишкой(ми)-клеткой(ми)" другого , она перекрашивает их в свой цвет.
    Так как поля шестигранные , то максимум можно было перекрасить в свой цвет 6 "фишек-клеток" прыгнув своей внутрь круга из 6 "фишек-клеток" и перекрасив их соприкоснувшись с ними.
    Игра на счет. Побеждает тот, кто заполнит поле своим "фишками" в большем кол-ве.

    Игра было очень популярна.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 окт 2020
  2. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    OLD-NEW Player и Hedron нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление