1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Переоценка консольных хитов

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем realavt, 1 июл 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Какие известные консольные игры по прошествии лет (или при сильно запоздалом знакомстве) выглядят для вас уже не совсем заслуживающими своих восхвалений - и главное, по каким причинам?

    Ну то есть не размашистое "Всё оно плохо и примитивно!" - а именно с разбором, какие моменты плохо сохранились и тем самым выбили вас из "состояния потока", не дав пропитаться обещанным великолепием и восторгом. Попытка это переиграть во что-то памятное с детства\юности, или же первое знакомство через эмулятор или HD-ремастер, не суть важно. Графику, по очевидным причинам, нет особого смысла использовать в качестве аргумента.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2025
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Из относительно недавно игранного - Ace Combat Zero: The Belkan War показался слишком уж душным, что ли. Ну то есть вроде бы и ладно скроенная игра, но многие задания из-за расчета на совсем опытного игрока как-то так сбалансированы, что под конец миссии уже ждешь, когда же это наконец закончится. В 4 и 5 частях такого не было. И идея с интервью, в которых поначалу еще и лица выпадают за кадр, совсем не зашла - ну да, в финале прикольно узнать, что это наши бывшие противники, но всё равно оно того не стоило.
    --- добавлено 1 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2025 ---
    Burnout Revenge топовая штука - но сам факт того, что нам позволяется совершенно безнаказанно таранить в зад автомобили, которые от этого разлетаются как картонные коробки, сильно расшатывает устои. Ну слишком это противоестественно, что ли, учитывая что удар лоб в лоб фатален - там кажись лишь крупногабаритные, редко встречающиеся машины могут и задом создать проблемы. И да, вот этот странный режим организации больших аварий прям раздражает, миниигра с этим запуском, выруливание, потом камера очень долго летит обратно до следующей попытки. В общем, впечатление чутка подпорчено.
    --- добавлено 1 июл 2025 ---
    Dragon Quest VIII такое ощущение что никто из хваливших не проходил до конца (хотя некоторые так прямо и говорили, что игра классная, но в определенном месте забросили) - ибо к середине игры местный гринд достигает поистине невероятных масштабов. Наиграв 35 часов я намертво встрял перед крупным сражением с боссом, ибо судя по советам в инете мне не хватает еще десятка уровней - а гриндить уже толком негде, все враги в этом мире для меня слишком хилые и дают мало опыта! Пришлось отложить в долгий ящик, ибо качаться на кабанчиках черт знает сколько часов нет никакого настроения. А я ведь ради неё даже переступил через своё отвращение к пучеглазым дизайнам Ториямы...
    --- добавлено 1 июл 2025 ---
    Skies of Arkadia пару лет назад наконец-то взялся проходить на реальном железе, разумеется геймкубовскую версию (говорят, что в дримкастовском оригинале можно повеситься от частоты случайных битв) - и тоже намертво застрял где-то в середине. При этом причина вообще издевательская: для продвижения по сюжету необходимо накопить около 120 тысяч золота, из которых у меня было дай бог чтобы 40, ибо перед этим я же еще и запчастями для корабля знатно закупился, и пару крутых моряков за деньги нанял. И всё, иди гринди на цветочках около одного из городов, там 1 тысячу за бой можно получить. Перспектива так провести 80 боёв (а то и больше, ибо цветочки могут рандомно сваливать из боя) ввергла меня в такое уныние, что игра была заброшена. Абсолютно бессовестный ход со стороны разрабов (собственно, во второй Якудзе было нечто подобное). Ну и да, расхваленные битвы на кораблях ощущаются чрезмерно затянутыми.
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    Да наверное и нет таких. Хотя сколько пытался понять крутость тех же старых Final Fantasy начиная с седьмой и дальше, все мои попытки упирались в гринд и странную боевую систему. Вы определитесь у нас пошаговая боёвка или риалтайм? А хрен знает мы и сами не в курсе. При этом в целом то играть интересно, несмотря на все клише японских РПГ. Также не понимаю "величия" Halo. Обычный шутан с укрытиями из которого запомнил только музыку в меню и пустые коробки инопланетных баз с инопланетянами. Каждой игре своё время я считаю. Бывает что в некоторые игры по прошествии лет играть можно а некоторые резко стареют. Например после соулсов я не могу играть в Скайрим. Никак. Он просто раздражает своей деревянностью. Хотя когда Скайрим вышел я облазил там каждую пещеру и выполнил все квесты. А сейчас не могу играть, хотя соулсы тоже далеко не вершина геймдизайнерской мысли и удобства.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Ахахахаха. Ты попробуй FFIV или, ещё лучше, FFII, вот там гринд. А начиная с седьмой уже и напрягаться негде.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Вот тут согласен - сам никогда не понимал, на кой черт игроку нужна эта АТБ в старых финалках, ибо она лишь организует "пропуск хода" в случае, если ты зазевался (и геймовер, если ушел пить чай). Вот в ФФ10 идеальная боёвка, чистый пошаг с наглядной демонстрацией очередности ходов.

    Но следует признать, что производные от АТБ в тех же финалках (у тех боёвок свои новые названия, но народ всё равно обзывает их АТБ) уже более-менее занятные, взять хотя бы боёвку ФФ12 или ФФ13, там новые итерации уже реально дают что-то своё по сравнению с пошагом. Или вот эпохальный Хроно Триггер, где выгодно подождать заполнение шкалы действия у двух или трех персонажей одновременно, чтоб провести уникальную совместную суператаку.

    Тоже сначала не понимал - но потом вернулся и таки проникся атмосферой, особенно в Хало 2 с новыми CG-роликами :) Эти нелепые клоуничающие карлики по-прежнему неуместны, но веселые потасовки с использованием техники все-таки неплохо развлекают. И да, на момент выхода первого Хало на консолях это было нечто реально крутое и нестгеновое, запоздалый релиз глюковатого ПК-порта, где чутка подпортился визуал (поднапороли с некоторыми материалами) уже не мог дать того эффекта, ибо уже успела выйти пачка более графонистых хитов.

    У меня с этим проще - Соулсы мне не зашли даже после 60 часов с друзьями в ДС1, поэтому готовлюсь к перепрохождению Скайрима на ПС3 :)
    --- добавлено 2 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2025 ---
    В ФФ2 извращение какое-то, а не нормальный гринд :) "Бей своих, чтоб чужие боялись"...
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    @Eraser, спасибо но нет.)
     
    Eraser нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    FFIV мне показалась какой-то до скукоты базовой. Я понимаю, что это SNES и 1991-й, но она даже на фоне FFII выглядит скучновато. И на фоне некоторых других более продвинутых JRPG для NES. Фактически, какой-то откат назад, который пытается выехать только на лучших возможностях 16-тибитной приставки по размеру мира и графики.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Ну а как же постановка, драматургия? :) Это ж был прорыв для сериала. Ну и да, с АТБ тоже прорыв, правда не в ту сторону...
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Не заметил какой-то особой постановки и драматургии. Вот Shin Megami Tensei вышедший на следующий год всё это показывает на очень хорошем уровне.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Я играл только в демоверсию ПК-порта первой игры, и мне было реально жалко этих дурацких инопланетных пехотинцев. Хотя я понимаю, это было сделано для атмосферы, в "Марафоне" тоже у форов были рабы, прислуживающие им не по своей воле, -- но "Марафон" в целом очень мрачный (да и пришельцы в целом не очень чтобы гуманизированы), а тут, действительно, всё такое разноцветное.

    Мне так же было жалко в War Wind дурацких животных, которые могут мешаться, и их приходится истреблять. Кажется, они назывались Bronka или что-то в таком духе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление