1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Pirates of The Dark Water Sega

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Оптимус_Прайм, 12 июл 2022.

  1. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Здравствуйте.
    Понимаю, что скорее всего пишу не там, но не знаю где будет правильно это сообщение разместить. У меня вопрос касательно игры Pirates of The Dark Water для Sega. Когда-то в конце 1990-х-начале 2000-х я играл в эту игру и запомнил следующее (по крайней мере, я так думал): на уровне, где ГГ идёт за компасом в локации со змеем, который держит компас, сначала шёл бой с сильным врагом - может даже с боссом, и боссом этим вроде как был тот призрак, с которым мы пару раз разговаривали по пути к компасу, и который в итоге говорит, что он свободен, а компас принадлежит ГГ и благодарит ГГ за спасение - а сейчас во всех прохождениях в этой локации идёт сразу разговор с призраком, затем мы берём компас; на следующем уровне, где нужно, минуя туземцев, долететь на аэроплане до горы, на которой находится камень власти, после того, как ГГ садится в аэроплан, нужно было какое-то время этим аэропланом управлять, уворачиваясь от препятствий и собирая ништяки (хотя возможно больше нужно было именно уворачиваться от препятствий), а сейчас во всех прохождениях ГГ сразу долетает на аэроплане до места назначения. Скажите, пожалуйста, это у меня глюки, или действительно так раньше было?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2022
  2. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.771
  3. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Перенесено, хотя я и администратор, а не "админ".
     
    Оптимус_Прайм нравится это.
  5. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Большое спасибо. Простите, пожалуйста. Кто-нибудь может ответить на вопрос?
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Ложные воспоминания, возможно с какими-то ещё играми напутал.
    Такого в игре не было. Призрак не босс, полётного уровня нет. Полётный уровень (или только босс, не помню точно) есть в Снесовских Пиратах.
     
    Оптимус_Прайм и Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так и есть, но только в версии игры для SNES. SMD'шная игра сильно отличается как по жанру, так и по геймплею. :yes:
     
    Оптимус_Прайм нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    А, точно, там же и уровнем со змеёй на фоне вроде был.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, я думаю прост человек поиграл сперва в одну версию, потом в другую, а со временем воспоминания перемешались. Вот он и решил спросить, мол что да как. :unknw:
     
  10. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Посмотрел я на ютуб версию для SNES - не то. Как я помню: на уровне Цитадель после того, как мы встречаем призрака во второй раз, и он нам желает удачи, то ли на следующей локации, то ли непосредственно в локации с компасом был враг - похож на обычного, - по крайней мере, убивался также, но сразу же возрождался. При этом пройти к компасу было нельзя. После того, как много раз убьёшь этого врага, он наконец больше не возрождался, проход к компасу открывался, и можно было наконец в третий раз поговорить с призраком и забрать этот компас.
    На четвёртом уровне - в его начале - когда мы доходим до аэроплана на гору, то, перепрыгнув его, чуть дальше за ним можно было разбить сундучок с чем-то. После того, как ГГ сел в аэроплан, начинался полёт с видом сверху на этот аэроплан (сначала показывали, как аэроплан взлетает, и какое-то небольшое время он летел (с видом сбоку пока что), а потом загружался уровень с видом сверху), а уже после него начинались похождения на горе (с прилёта на неё аэроплана с героем с видом сбоку, естественно).
    Также помню на каком-то уровне тоже были парочка таких аэропланов, только теперь они переносили на небольшое расстояние в пределах локации, при этом из аэроплана можно было выпрыгнуть по нажатию на кнопку на джойстике.
    Вот как-то так я помню.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2022
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Оптимус_Прайм, судя по описанию, это либо:
    1) просто какая-то другая игра, возможно местами похожая на Пиратов для СМД,
    2) чей-то кастомный хак с добавлением указанных моментов,
    3) прототип или бэта версия, о котором я точно не знаю.
    В релизной версии этих вещей нет.
     
    Оптимус_Прайм нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Хак и прототип в 90х с доп контентом это что-то на уровне фантастики :)
    Ложные воспоминания самое нормальное объяснение.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    @Maelstrom, не в 90-х конечно, но в начале нулевых попадалось на пиратках и такое. Плюс точно по рукам ходила Beyond Zero Tolerance.
     
    Topser и Оптимус_Прайм нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, а ты помнишь когда "всплыли" бэта версии Солейла и Бейонд Оазиса? :hmmm: по-моему когда-то там как раз в начале 00х.
    Откровенно говоря, кабы сам не запускал эти ромы с бэтками/прототипами у себя на компе, наверное никогда бы не поверил в их существование.

    З.Ы. кста, насчет недоделанных версий: вспомнил, епта! История моего личного знакомства с ненаглядным Red Zone! :clapping: кароч до того, как у мя появился норм карик (вернее это была тупо платка без корпуса) с игрой, в одном из пунктов обмена я видел именно Hardwired - это и есть бэтка игры. Признаться, ваще без понятия откуда она тогда у них взялась, но факт остается фактом. Я потом уже во времена эмуляции начал по волнам воспоминаний пытаться отыскивать всякие "щыдеверы" игранные в юности. Вот так рандомно и наткнулся на Hardwired. Вот реальная кулстори. :yes:
     
    Оптимус_Прайм нравится это.
  15. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Просветите, пожалуйста, что это?
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    @Оптимус_Прайм, так и не состоявшийся сиквел Zero Tolerance, прототип которого в последствии у себя на сайте выложили сами разработчики из Technopop. Причем в наших широтах гулял картридж с переводом на русский, не знаю правда за чьим авторством (возможно самих пиратов из NewGame).
    asegafan.ru__ld_1_63348828.jpg
     
    Gerhalt, Digital Ronin и Оптимус_Прайм нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Интересно. Да, начало нулевых это всё ещё довольно рано, полходит.
    Но всё равно, тут речь идёт о прототипе С ДОП КОНТЕНТОМ + в 90Х + ВСЁ ЕЩЁ НЕИЗВЕСТНЫЙ. Такая ситуация мне кажется прям очень фантастичной.
    Пираты игра то крутая, любой вырезанный контент бы точно был известен.
     
  18. Оптимус_Прайм

    Оптимус_Прайм

    Регистрация:
    15 янв 2022
    Сообщения:
    372
    Ну о переозвучке русского дубляжа второго Гарри Поттера (Гарри Поттер и Тайная комната) тоже ничего не говорят, хотя эта франшиза очень популярна!??
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    хммм.
    это прототип (Индиана джонс).
    Читал о ней в 97-м в каталоге, в 98 была на карике.
    --- добавлено 15 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2022 ---
    А. или у меня на карике была полная версия) А в 00-х был прототип? Что-то я не понял)
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    859
    @Topser, не знал что прототип Индианы где то в каталогах в конце 90-х отмечался, мне он в 2002 попался и, каюсь, глубоко не копал на предмет первых упоминаний.

    Впрочем, тем более - факт, что хаки и прототипы для Мега Драйвыча появлялись на прилавках довольно давно, но нельзя сказать, что это насколько нибудь массовое явление (в отличии от игр для знакомых нам фамиклонов) и мало вероятно, что подобная версия Пиратов Тёмных Вод существовала.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление