1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пишем легаси с нуля на С++, не вызывая подозрение у санитаров.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Jordan 63, 23 янв 2025.

  1. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Приветствую!

    Хочу с вами поделиться циклом статей на тему ретро программирования на С++. Код пишется как под новые, так и под старые системы. С использованием новых и старых компиляторов С++. Код кроссплатформенный, работает под Linux и Windows.

    Мне кажется мы стали забывать как раньше программировали:)

    В последней статье, начал реализацию вывода графики.

    Всегда, рад советам, критике и предложениям. По мере выхода статей, буду обновлять первый пост.

    01 - Маленькая программа
    02 - Рисуем в Windows
    03 - Начинаем разрабатывать фреймворк
    04 - Компиляторная археология
    05 - GDI Рендер
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2025
    Strategus, MrFlibble, dolbokluv и 5 другим нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.219
    Возможно, это не так уж и страшно, так как, по моим субъективным впечатлениям и сбору в рамках одной идеи, наиболее оптимальная версия - 5.02+4.52/4.53.
    Версии с 2.0 по 4.0 слишком старые (1991-1993) и интересны для очень специфических задач (вроде другой моей идеи).
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Вы просили рассказать про старые компиляторы на С++ под винду так я готов не только рассказать но и поделиться. Есть Watcom 11-й (который потом стал OpenWatcom), Absoft C++ 8, Metrowerks CodeWarrior 9.4 ну и Symantec C++ 7.5
     
    MrFlibble и Jordan 63 нравится это.
  4. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Я думаю так же.
    --- добавлено 29 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2025 ---
    Спасибо, по мере разработки буду пробовать собирать на таких древних компиляторах.
    Добавил компиляторы в бэклог.
    --- добавлено 29 янв 2025 ---
    Добавил пятую статью. Обновил первое сообщение.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Удалось портировать под Windows 3.1, но пока без поддержки изображений, только вывод примитивов.

    ahabrastorage.org_r_w1560_getpro_habr_upload_files_abd_562_1d1_abd5621d1810e540a2eb2d60e10aab31.png

    ahabrastorage.org_r_w1560_getpro_habr_upload_files_4c7_daf_922_4c7daf922d888afc955f7426cf445571.png
     
    Strategus, Tigoro, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  6. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    86
    Жаль на Хабре не могу плюсовать... Просто подобавлял в закладки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление