1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пистолетов на заводе

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 10 авг 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    MSX

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    A. R. Crazysoft

    Издатель:
    A. R. Crazysoft

    Рейтинг:
    10 из 10

    Перед нами очередная игра, продолжение приключений Пистолетова, который повышен в звании до подполковника. А заказчика игры теперь представляет не Министерство культуры, а Министерство обороны СССР. Сюжет игры пронизан духом Перестройки: директор роботизированного предприятия, будучи сам роботом, отказывается организовывать кооператив и предаёт демонтажу роботов — сторонников такого преобразования. Нашей задачей является отключение вышедшего из-под контроля директора, в чём поможет оказавшийся на заводе засланный казачок дружественный робот.

    Игровой процесс существенных изменений не претерпел: перед нами всё тот же замок Кащея, преобразованный в заводской корпус с индустриальным интерьером. Реализация в плане графики и звука на том же весьма качественном уровне. Рекомендую к ознакомлению, как и первую часть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление