1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Пошаговые бои в РПГ, изометрия, перемещние по hex-сетке.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Jurgen Krace, 1 окт 2016.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Доброй ночи,

    Похожих запросов было много, но это слегка другое дело, поэтому прошу поучаствовать, и накидать пару игр, пришедших на ум...

    Меня тут сосед попросил, посоветовать ему игру (не совсем чтобы играть), ну и я тут, сразу же, вспомнил про наш форум.

    Он студент, разработчик игр. Сейчас они, вместе с преподом, пилят одну игру, типо РПГ. Причем, про один из главных компонентов, никто так и не удосужился подумать... И они решили его откуда-нибудь... позаимствовать.

    РПГ, суть такова :-)

    Сюжет долгий, длинный и неважный. А вот фишка с боями - у них совсем сырая. И как я понял, они ищут что-то похожее на их задумку, чтобы недостающие элементы оттуда скопировать, вот только ничего похожего найти не могут.

    Поэтому, накидай-те сколько сможете, если на ум приходят похожие игры, с вот такими боями:

    Бои проходят в изометрии (хотя я думаю, это не самое важное), (!) на гексагональной сетке (!). Такая система, я так думаю, всё же, называется пошаговой (но типа Kotor), где задаешь цепочку действий, и персонаж ее сам выполняет, но ее же (цепочку действий), по мере выполнения действий персонажем, можно редактировать, или вообще прервать, и убежать. Наличие штук типо парирования, блокирования и прочих идей из редакций про пещер и драконов, вроде бы, приветствуется.

    Заранее спасибо

    UPD.
    С квадратной сеткой тоже пойдут.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.941
    The Dark Eye: Blackguards 1-2.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Ну не, это не то. Сетка, да, есть. Но над каждым ходом, сиди и думай сколько хочешь.
     
  4. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Хочешь найти игру с которой стырили фишку или вообще игру в подобном роде?
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Извините, но разве я непонятно расписал ситуацию?

    Игры еще нет. Поэтому нужно найти что-то похожее на то, что я описал выше.
     
  6. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ну из очевидного: HOMM 3
    Вообще мне не очень понятно что такого в гексакональной сетке, ну, она от квадратной отличается только визуально
     
  7. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Ну, наверное еще и тем, что позволяет по диагонали перемещаться, "не задевая" соседние квадратики. Но в общем и целом, думаю, вы правы, можно и с квадратной сеткой советовать! Подправлю первое сообщение.
     
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ну тогда Jagged Alliance, XCOM, вот ещё Арканум
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Простите, вы о Героях? Прост вдруг, я не правильно понял, поэтому проясняю.

    Если да, то ну... какбэ, оно вообще не подходит.
     
  10. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    ещё три игры же написал
    Хотя да, если пытатся перенять боёвку у Арканума то... не, не стоит.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Ну нет, они все не подходят.
     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Jurgen Krace, тогда я не совсем понимаю что вы хотите
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Это вот, + Сетка.
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.102
    Это получается, игрок отдает приказы, запускает ход (точнее, снимает игру с паузы), соперник действует с игроком одновременно и при этом есть возможность вмешаться, поставить игру на паузу, отменить/поменять действия? Обычный реалтайм с паузой?
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Jurgen Krace, без шуток SIMS.
    Но то что вы сказали обычно реализовано в играх с "умной паузой"
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Всё верно! Но наличие самой паузы необязательно. И привязано всё к сетке!

    Ну, я не уверен, можно ли это называть реалтаймом... Поскольку, на выполнение того или иного действия, Персонаж, скажем так, расходует единицу времени. Это реал-тайм? Как такового "конца хода" я не подразумевал. Ну вы меня поняли!

    Всё верно.
    Только посоветуйте игру с сражениями происходящими на сетке.
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    конкретно с очередью заданий я ни одной игры на пошаговой сетке не знаю и не слышал
     
    Jurgen Krace нравится это.
  18. aldev1402

    aldev1402

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    24
    Laser Squad Nemesis
     
  19. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Я знаю, звучит странно, но механика в Grandia 2 достаточно легко на сетку накладывается.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  20. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.211
    Что-то там совсем по-другому.

    Надо посмотреть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление