1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Простой авиасимулятор для джойстика

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Quasist, 2 авг 2008.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Недавно затарился джоем... вернее двумя (одим с фидбеком, другим без) 4 оси, хатсвитч, 12 кнопок.
    Очень интересует во что можно с них поиграть.

    Интересуют игры в стиле Fury 3,Terminal Velocity, Hell Bender. То есть жанр футуристического симулятора где полёты происходят над ландшафтом. Управление желательно простое, так как после Descent 3 укачивает неподетски :( ... да и чтобы было много взрывов :)

    Конфигурация компа: Core2Duo 1.5GHz Операционка Windows Vista. Комп в досбоксе почти без тормозов тянет Extreme Assault. Джои Logitech FORCE 3D PRO, Logitech EXTREME 3D PRO

    Надеюсь на советы тех, кто не первый год "гнёт палку" (про джойстик)
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там джойстик не нужен, в том что ты привёл. 100%

    Где нужен - Ил 2 и прочие наши симы. Из футуристических например Шторм с продолжением где без джойстика вообще почти нереально.
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.198
    John Freeman, нереально, я так понял, в продолжении - "Солдаты Неба" (Wind Warriors)? Ибо "просто" Шторм я без джойстика проходил... Но и по ландшафту, и вообще по атмосфере игра подходит более чем, вот только управление там, по-моему, всё-таки не особо простое...

    Кстати, не знаю что-то "простых" игр в плане управления и с джойстиком... Можно попробовать Tellurian Defence, но там ландшафт не особо футуристический, хотя действие и происходит в будущем, при этом она довольно простая, а вот Descent 1-3 и все им подобные, начиная от Radix, Terminal Velocity и Pyrotechnica и заканчивая Adrenix и Forsaken, - не то и по "ландшафту", и по тяжести управления. А Dead Reckoning тем более не подойдёт.

    В принципе, можно посмотреть трёхмерную леталку Independence Day, также есть G-Police с видом из кабины (вот в этих двух как раз "ландшафт" футуристический), Helicops подойдёт вряд ли, а вот изометрические Hell-Copter, Nuclear Strike (хотя здесь всё-таки скорее "высокое третье лицо", а не изометрия) и SWIV3D - очень даже возможно, ещё ради любопытства - Crimson Skies (должно понравиться), а также обязательно леталки по Star Wars - Star Wars: Rogue Squadron 3D и Star Wars: Episode 1 - Battle for Naboo. Это как раз подходит по "ландшафту".
    Если ещё чуть отойти от темы, можно порекомендовать Crime Cities - симулятор боевого флаера в футуристическом городе, хорошая вещь. Ну и уж совсем оригинальное - Flying Heroes, там почти наверняка джойстик есть, это вообще уникальная вещь.

    По-моему, во всех этих играх так или иначе поддержка джойстика есть.
    А вообще для начала тот же Hellbender, о котором ты пишешь, пройти не мешает - не так просто это...\-)
     
    unreal doom и Quasist нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Hellbender примитив если знать что копить. Джойстик, именно авиационный АНАЛОГОВЫЙ там никак не нужен.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.198
    John Freeman, а ты до САМОГО конца прошёл? Я именно последнюю миссию имею в виду. Хотя тут это уже оффтоп.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я на последней миссии застрял в туннеле где 6 глазков-свитчей. Их переклинило.
    А до этого момента я тупо летел и стрелял(по 1к почти всего) благо авторакетных турелей там нету почти. Единственное что разрдажают туннели которые складываются.
     
    kreol нравится это.
  7. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Quasist,
    Rebel Raiders Operation Nighthawk (Рыцари поднебесья:Операция "Ночной ястреб") - футуристические истребители, в общем как Ace Combat
    Yager (Крылатый охотник) - там уже не истребители, ЛА как в "Шторме".

    на счёт "шторма+джоя" сам никак не доберусь до прохождения этой игры (немножко полетал) но по рассказам некоторых людей (да и по моим ощущениям) джой тут не обязателен. Удобнее с мышкой (имхо, конечно).

    Я таки не понимаю, Вы что, купили оба джоя? Одновременно? Это же где-то 2500 рублей. Лучше бы купили ThrustMaster Top Gun (без Feedbeack) вышло и дешевле и раздельные РУД с РУСом былибы.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2008
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Во всяком случае, по сравнению с теми же Фланкером и Ил-2, управление в Шторме, пркатически, как в аркаде, потому мне он и нравится.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там автопилот на посадку/взлёт без ручного в принципе, вот это и есть отличие. Остальное даже сложнее, на клавиатуре играть нереально - целиться нормально никак, на мыши + KB - очень неудобно и там сделано мышиное по принципу подтаскивания к краю, а не прямое.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Ты в этом деле опытный, тебе виднее, мне лично было вполне удобно.
     
  11. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Quasist, ну у тебя и требования: "простой" и "для джойстика" - это ИМХО противоположные понятия. Всякие Бендеры, Фури и Штормы - это ж "летало" для пальев одной руки, лежащей на клавиатуре (я играл в них именно так:spiteful:).

    С другой стороны все Flankerы и Ил-2 - это тоже явно перебор...

    Вобщем, конкретно под Logitech EXTREME 3D PRO можно смело ставить Jane's USAF или Jane's WW2 Fighters, сложность убрать на 50-60%(поставить всякий там easy-landing и.п.), да и POW-switch та новых Логитеках тут работает отлично, крутишь репой по вирт. кокпиту прямо как по-реалу (не то что во всяких там 3-х Дескентах).

    Если нет особой боязни открытых пространств и проблем с ориентацией в пространтве (где нет понятий низ-верх) , то советую попробовать космо-симы, а именно Starlancer или Freespace 2, тут EXTREME 3D PRO задействуется на все свои 12х4, при этом геймплей остаётся довольно дружелюбным и негрузящим. Да и "много взрывов" тут пристствует на 200% + сюжет радует (yankee go war... как же без этого).

    Относительно же FORCE 3D PRO, могу сказать следующее: едиственной игрой в которой у меня нормально работал его Форс-Фидбэк был В-Hunter, во всех остальных случаях - просто приходилось включать автоцентровку по осям, и естественно отключать силовую обратную связь. В противном случае полёт на ЛА с использованием FORCE 3D PRO напоминал некие психоделические метания из-за весьма корявой реализации процесса центровки стика, вследствие чего даже при отпущенной ручке он не выходил на 0, создавая неконтролируемый снос или задирание носа, что особенно смертельно при посдке и в полётах на ПМВ (что в очередной раз убедило меня в нежизнеспособности связки Джойстик+ФорсФидбэк).

    Если заинтересовали Jane'sы - скажи, я дам ссылки.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
    Quasist и kreol нравится это.
  12. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Из игр такого рода (я имею в виду аркады с закосом под физику летающих объектов), на ПК ничего лучше Crimson Skies (Zipper / Microsoft / 2000) ещё не изобрели.

    Конечно, там не космос, но всё-таки.
     
  13. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Kyler, вообще-то аркад помимо кримсона сейчас очень много. Дело в том, что они на тему Второй Мировой, а так :
    Blazing Angels 1,2;
    Heroes of the Pacific;
    Battle of Europe: Royal Air Forces;
    Attack on Pearl Harbor;
    Combat Wings Battle of Britain;
    Secret Weapons Over Normady.
    Конечно, если брать оригинальность и стилистику Кримсона, то он выигрывает некоторым образом у современных аркад, но BA красуется зрелищными эффектами, каждый скрин из него - это как будто нарисованный арт из предстоящей игры (примерно как в MoH AA) и геймплей весёлый.


    Ничего не перебор. Другое дело, что они не футуристические, а так советую поиграть в них больше трёх минут, ещё можно залезть в в опцию "сложность" - там Вас ждёт множество откровений и приятных сюрпризов.
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Плюсадин. На минимальной сложности ИЛ-2 превращается в аркаду, особенно если бессмертие поставить ;)
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ZorNcoR, а ты шутник со старленсером... такая аркада...
     
  16. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    John Freeman, а? Старлансер? - так оно акада и есть, но всё же не такая махровая как те-же Штормы (хотя это уже моё ИМХО) - в Лансере без джоя делать нечего, сразу получишь "по рогам" ещё на тренировке. Не буду же я советовать человеку, недавно севшему за джой - Independence War 2, HomePlanet, Terminus или не дай бог(:shok:) великий и ужасный Orbiter. Начинать надо с малого, а то можно обломатся - раз и надолго. Вот так.

    runito, а зачем(?) портить такие произведения исксства так Flankerы и Ил-2 отключая их шедевральную физ. модель, если есть куда более простые Jane's USAF и Jane's WW2. Для начальной тренировки - взлёт/посадка, основы приципов работы ПНК - они как раз то что надо.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
    Quasist и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.198
    Хм... Прошу покорно прощения, что вмешиваюсь в ваш спор, да ещё и оффтоплю, но лично мне удалось пройти Starlancer и Independence War 2 без джойстика. Честно. Terminus - только немного поиграл, но нравилось, а вот с игрой Orbiter незнаком, хотя слышал.
     
  18. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Как уже ZorNcoR сообщил, то у этих джоев различная внутреняя конструкция, что очень влияет на контроль в игре. Очень прощупывается механизм центрации. Один джой для досовских леталок, вроде comanche. Второй для современных игр-леталок.
     
  19. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    ZorNcoR, я просто хотел сказать, что ил-2 и фланкеры не такие сложные, как о них принято считать. В принципе, со всеми "примочками" интереснее, но если кому-то сложно, то некоторые можно отключить.

    Quasist, ясно.. Мне просто кажется нерациональным покупать второй такой же джой, но с обратной отдачей - из-за Feedbeack ресурсы джоя расходуются ещё быстрее (он и так на контактных датчиках), а интерес к нему падает довольно быстро. Это, разумеется, имхо.
     
  20. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    offtop
    kreol, да, вобщем-то это скорее дело привычки. Например я, в своё время, без особых трудностей, с клавиатуры сажал летающее пианино в Jane's USAF на макс. сложности - что сейчас сделать(с клавиатуры) уже не смогу, т.к. привык к джойстику.

    ontop
    Так, собственно Логитеки все на контактных резисторах... Вообще-же если есть возможность я бы посоветовал сдать их оба (Force 3D и Extreme 3D) назад в магазин и купить тоже Логитек, но Freedom 2.4, он сочетает в себе все плюсы их двоих, в то же время не имея их минусов(force-feedback я считаю минусом). Из плюсов F2.4го - средняя жёсткость главной пружины, что позволяет стику проходить центральное положение без "хлопка" характерного для жёсктой пружины Extreme 3D, также в плюсы Freedom 2.4 - тугой throttle(РУД), который в Force 3D и Extreme 3D болтается как свинячьи уши, что не есть хорошо. Плюс "понты" вроде аллюминиевой гашетки и throttlе(РУД) - вроде мелочь, а радует неимоверно.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление