1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение польской игры PYŁ (дополненное и переработанное)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 20 янв 2018.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    _title.PNG
    Самый первый вариант текста этого прохождения появился на сайте Old-Games.Ru в конце декабря далёкого 2012 года
    [Игры] - Прохождение польской игры PYŁ(Пыль)

    Постепенно, с учётом опыта прохождений PYŁ другими пользователями нашего сайта, мы поняли, что в этой игре существует масса вариантов пройти одно и то же место. Поэтому текст постоянно корректировался и дополнялся. В настоящем прохождении представлена информация, всесторонне описывающая процесс прохождения всех уровней русской версии PYŁ. Логика изложения текста построена следующим образом. Текст основного прохождения, составленного, большей частью, на основе тестирований сборки игры в 2012 году, идёт от авторства пользователя @WERTA, а более развёрнутые комментарии и советы для прохождения различных участков карт на уровнях – от других пользователей сайта Old-Games.Ru. Иногда сам текст основного прохождения может занимать меньший объём, чем дополнительные советы. Помимо текста имеются подробные карты каждой локации, составленные @WERTA почти «вслепую», без использования каких-либо редакторов или просмотрщиков уровней (потому что таковых, к сожалению, не нашлось).

    Утончённый геймплей, выверенный баланс, многообразие вариантов прохождения различных локаций – вот оно, основное богатство PYŁ. Конечно, мы не претендуем на «истину в последней инстанции», но если кто-то сможет найти ещё более изящные способы прохождения уровней этой игры, отличные от наших, изложенных в тексте, то нам ничего не останется, как коллективно снять шляпу и отдать дань уважения такому одарённому Олд-геймеру.

    Приятной всем игры!

    ВСТУПЛЕНИЕ

    СЮЖЕТ

    ПРИБОРЫ И ВООРУЖЕНИЕ

    СОВЕТЫ ПО ВЫЖИВАНИЮ НА АРЕНЕ

    ПРЕДМЕТЫ

    МАШИНЫ

    ПЕРСОНАЖИ

    ЖИВОТНЫЕ

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    АНАСТАСИЯ

    АНАСТАСИЯ-1

    АНАСТАСИЯ-2

    АНАСТАСИЯ - Карта

    ГОЛЕБ

    ГОЛЕБ-1

    ГОЛЕБ-2

    ГОЛЕБ-3

    ГОЛЕБ-4

    ГОЛЕБ-5

    ГОЛЕБ - Карта

    ПЛАТФОРМА

    ПЛАТФОРМА-1

    ПЛАТФОРМА-2

    ПЛАТФОРМА-3

    ПЛАТФОРМА-4

    ПЛАТФОРМА-5

    ПЛАТФОРМА-6

    ПЛАТФОРМА-7

    ПЛАТФОРМА-8

    ПЛАТФОРМА - Карта

    КАНЬОН

    КАНЬОН

    КАНЬОН - Карта

    ВАЛЬКИРИЯ

    ВАЛЬКИРИЯ

    ВАЛЬКИРИЯ - Карта


    ПОСЛЕСЛОВИЕ

    ОБ АВТОРАХ ИГРЫ

    ИСТОРИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ИГРЫ

    За помощь в написании данного прохождения автор сих строк выражает глубокую признательность пользователям нашего сайта, так или иначе помогавшим при написании дополненного и переработанного прохождения: @kreol, @nepacaka, @Grongy и другим коллегам, кто был неравнодушным к проделанной нами работе.

    WERTA, 20/01/2018
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    ZaRR, SanTix, Злобный_кашель и 6 другим нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Прикрепил pdf-вариант руководства по прохождению игры в первом сообщении этой темы. Всего 143 страницы и много скриншотов. Карты локаций также прилагаются. Первая часть текста этого веб-варианта прохождения (сюжет, оружие, персонажи, предметы и прочее) в pdf-варианте представлена в Руководстве пользователя к русской версии игры "Пыль". Его можно скачать отсюда (вместе с архивом русскоязычной версии игры):
    Скачать Pył на Old-Games.RU
     
    SanTix и compart нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    А вот и нет: можно спрыгнуть вниз не на пол, а на балку, одну из тех, что разделяют камеры рубильников напротив балкона и избежать потери здоровья :) Конечно, вряд ли у кого-то будут с ним затруднения и не будет биостимулятора к этому моменту, но вдруг. А вот на следующем уровне в круглой комнате с кристаллом, как прыгать совсем без потерь я не уловил. Зато, что можно прыгать на «вилку», а потом выдвигать её кнопкой понял только после прошествия уровня и чтения солюшки на этот уровень, сам прыгал за один раз, пока она не успевала задвинуться назад, а времени на всё там немного, с первого раза вряд ли запрыгнется.
     
    mcrstar и WERTA нравится это.
  4. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    На уровне Голеб-2, если сбежать от дрона в холл с лифтом к стеночке, то дрон погнавшись за игроком почему-то погибает в районе душа. Возможно так и задумано, что его заливает и не нужно тратить патроны :)
     
    WERTA нравится это.
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    Деревянные ящики, которые яростно (и быстро!) разбивает рабочий, на уровне «Платформа-1» - магазины для винтовки. Выходит это квест такой :) В каждом ящике всего по магазину, но с учётом того, что патронов не «завались», а именно они из всей амуниции самые полезные, стоит постараться убить рабочего и сохранить все три ящика. Мне хватило патронов на зачистку всего первого зала, рабочих и этого типа с подбегающим помощником, но пришлось постараться почти всех убивать с одного выстрела. Это не просто, но возможно!
    --- добавлено 16 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2025 ---
    Лестница на крышу гусеничного крана - ловушка! Забираться на крышу нужно по гусенице сзади, совершенно безопасно :) На крыше весьма полезные газовые гранаты.

    Ящики с «радиацией» можно взорвать едва отбежав от них, нет смысла ставить мину на 20 секунд и убегать аж в соседний зал.
    --- добавлено 16 ноя 2025 ---
    Зарыть дверь на «платформе-2» можно без ожогов пользуясь «ненормированными особенностями» движка, хотя это вряд ли задумывалось, расчёт явно на то, что у игрока не будет свежей сохранялки. Черта, характерная для молодых разработчиков с «бунтарским» духом или чуть «любительским» :) Фишка тут в том, что красный пар после загрузки сейва появляется не мгновенно. Если встать вплотную, можно успеть пробежать до кнопки невредимым и сделать сейв, возможно, за два сейва. Отбегать так же :) В общем на каждого хитрого разраба найдётся хитрый геймер :) Пробежать так поток «напроход» у меня не вышло, там «виртуальная стена», плюс пар в «эпицетре» убивает почти сразу, но видно, что утыкаешься. Видно, что так не задумано.
    --- добавлено 16 ноя 2025 ---
    Рычаги на «Платформе-3», которые нужно нажать после активации сирены не нужно пробовать наугад, как в описании выше - те, что нужно дёрнуть горят красным сверху. Верный лишь один рычаг в круглой комнатке управления и его можно включить сразу без сирены и панель будет разблокирована, остальные кнопки - ловушки, которые заставляют Вас бегать по рычагам в коридоре. Верный рычаг - третий справа от входа (против часовой стрелки).
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2025
    VladimIr V Y и WERTA нравится это.
  6. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    Считаю, что с паровой машиной на Платформе-3 оптимальная последовательность прохождения иная, чем написано выше. Не нужно включать сирену и ждать выхода рабочего. Лучше сразу же приехать к нему на ящике который тащит кран-балка, включаемая выключателем в предыдущей комнате. Нужно нажать из этой комнаты кнопку открытия двери к паровой турбине и быстро бежать к пульту, включить движение ящика и успеть запрыгнуть на него. Ящик подвезут к верхней площадки обрушенной лестницы, откуда выходит рабочий при включении сирены. Он же успевает потом снова включить двигатель или второй, который внутри служебки. Приходится выключать потом его снова! А так открываем дверь, расстреливаем обоих, берём барахло, врубаем рубильники и идём назад. Далее уже вырубаем турбину и спокойно идём по валу дальше. Можно и снова на ящике прокатиться :)
    --- добавлено 16 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2025 ---
    Решётки в шахты взрываются без ракетницы (вдруг кто взять забыл) минам на 1 сек. задержки, при этом теряется немного здоровья.

    Ловлю себя на мысли, что специально прохожу/перепрохожу по-всякому и лучше всего, не как другие: в этом какой-то особый «кайф» от этой игры :)
    --- добавлено 16 ноя 2025 ---
    К слову, я попробовал вернуться с самого конца Платформы-3 через коридор Платыормы-2 на начало Платформы-3. В лифте дверь, где был сварщик закрыта. Но при этом если вернуться с этого уровня снова по коридору Поатформы-2 в конец Платформы-3, то струя пара у меня не включилась и я смог вернуться назад. Т.е. ситуация из пункта 11 описания у меня не повторилась.
    --- добавлено 16 ноя 2025 ---
    Есть занятный момент с Платформой-4, который заключается в том, что на неё можно возвращаться, а там комната с амуницией и волшебные баночки с газировкой :)
     
    WERTA и VladimIr V Y нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    @SanTix, это, пожалуй, главная фишка этого польского шутера: множество вариантов прохождения одной и той же локации. Остаётся только гадать: это разработчики так классно постарались, или подобные моменты отчасти обеспечиваются какими-то тонкими техническими особенностями игрового движка?
     
    SanTix нравится это.
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    На мой вкус это молодость и «бунтаризм» разработчиков с талантом, когда задумано «крафтово», но тестирования было маловато, отсюда и вариации :)

    Что же до движка, то на мой взгляд он тут особо не при чём, в плане геймплея, разве что явно заставил оптимизировать уровни и делать их сравнительно небольшими и насыщенными ибо, всё же он тормознутый и сырой. Я его всяко пробовал и в некоторых местах он откровенно подлагивает и в софтовом рендеринге в самом низком разрешении и нет разницы с Glide режимом. На том и успокоился, лучше, чем в сборке он у меня не завёлся никак. Представляю, как это лагало в 98-м :) Первопень 133-166, как это в среднем было тогда у нас в городе тянул бы эту красоту явно с большой неохотой. Но для DOS движков он очень продвинутый и Glide под DOS тут очень достойно реализован, в большинстве других DOS-Glide игр графика та же, что и в софте, кроме фильтрации текстур и туманчика.

    Но несмотря на наличие некоторых минусов для меня планирую пройти неспешно и со всей возможной тщательностью и может ещё чего накопаю. Ведь именно эта исследовательская компонента тут и рулит больше всего по большому счёту-то! Бои, на мой взгляд не идеальны. Правда я чуть схалявил и упростил себе жизнь: вспомнил, что у меня игровой монитор и включил в меню крестик прицела. Жить сразу стало попроще, чем с родным прицелом на 1х. Можно даже иногда режим «рембо на минималках» включать :) Но оптику всё-равно приходится включать ибо в режиме одиночных выстрелов с отключённым прицелом точность, как в автоматическом. Ещё не понял сути кнопки перезарядки. У меня перезарядка не работает.
     
    WERTA нравится это.
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.462
    На Валькирии в «Анабиозной» в тени контейнер с тремя «биоактиваторами» и без света или режима ночного видения прицела его не видно, на какое-то уровня он не отображён. Вообще к концу игры биоактиваторов становится много и нередко не особо-то «по делу», например, контейнер лежит на крыше бульдозера в конце Платформы-8, когда он уже фактически не нужен!

    После выхода из комнаты загрузки ядерного топлива на Валькирии двух клонов проще всего и без ракет и без риска убить так: быстро бежим к лифту и входим в него, одного клона не будет видно, а второго можно успеть убить в снайперском режиме, пока лифт не поднимется, а как поднимется - «снять» второго в снайперском режиме через окно :)

    Двух клонов, что в комнатке после коридора с движущимся ящиком можно выманить под этот самый ящик и наблюдать, как их раздавит.

    Вот, собственно, и всё :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2025
    MaTocoB и WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление