1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Псевдо-3D гонки на GBA

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Mishanya235, 7 окт 2025.

  1. Mishanya235

    Mishanya235

    Регистрация:
    5 окт 2025
    Сообщения:
    7
    Всем здравствуйте! Хотел бы сделать игру про гонки в стилистике псевдо-3D для Gameboy Advance, чтоб выглядело в духе GT Advance, когда трасса трёхмерная, а машины нарисованы спрайтами.

    [​IMG]

    Главным образом меня интересует механизм создания/компиляции трассы в читаемый для проги на C код. Как я это вижу: чисто физически похоже на купол со скайбоксом, по которому движется камера, и на это всё дорисовываются спрайты машин. Скорее всего, трасса является примером векторного 3D. Ну и, собственно, вопрос: как такие трассы создаются, в каком формате загружаются и как преобразуются?
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.846
    Neresar, AndyFox, Mishanya235 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление