1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Путь воина] <PC> 2004-2007 год. РПГ с изометрией.

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Drulya_225, 25 окт 2025.

  1. Drulya_225

    Drulya_225

    Регистрация:
    25 окт 2025
    Сообщения:
    9
    Играл примерно где-то в ~2006-2007.

    Ищу очень незнаменитую изометрическую RPG 2000-х годов. Возможно, разработка Восточной Европы (Россия, Украина, Польша и т.д.). Скорее всего, была на пиратском сборнике.

    ОСНОВНЫЕ ПРИМЕТЫ:

    УПРАВЛЕНИЕ: Движение мышью, ОСНОВНАЯ АТАКА на КЛАВИШУ 'CTRL', бег на 'Shift'.
    ИНТЕРФЕЙС: ГЛАВНОЕ МЕНЮ - КРАСНОГО ЦВЕТА. Интерфейс инвентаря оформлен в виде рамки со стилизованным БОРОДАТЫМ МУЖЧИНОЙ (воин/витязь).
    КУРСОР: Менялся на ЧЕРЕП при наведении на врага. Полоска здоровья врага показывалась ВВЕРХУ ЭКРАНА.
    ГЕЙМПЛЕЙ: Анимация удара МЕДЛЕННАЯ, "ВЯЗКАЯ". Лут (предметы) падал на землю в виде СТАТИЧНЫХ ИКОНОК. После смерти/новой игры снаряжение выдавалось СЛУЧАЙНЫМ образом. КАМЕРУ МОЖНО БЫЛО ВРАЩАТЬ НА 360 ГРАДУСОВ.
    ВРАГИ: Зомби, скелеты, гоблины, летающие "мешки с хвостами". Враги одного типа могли быть РАЗНОГО ЦВЕТА и РАЗМЕРА (от мелких до огромных).
    ЭФФЕКТЫ: При получении урона из героя вылетали крупные "ПЛАСТЫ КРОВИ". У некоторых монстров была "ЖЁЛТАЯ КРОВЬ".
    МИР: Игра начиналась в безопасной деревне. Границы карты - НЕПРОХОДИМАЯ ЧЁРНАЯ ПУСТОТА.
    ЗВУК: Звуки зомби были пугающими - напоминали мужские стоны боли, смешанные с промышленным шумом или дисторшном, а Гоблины просто рычали.

    ЭТО НЕ: Nox, Divine Divinity, Sacred, Titan Quest, Витязь (известные серии).
     
  2. Meow-meow

    Meow-meow

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    60
    @Drulya_225, опишите проще геймплей своми словами, за какого персонажа вы играли, это на мой взгляд намного важней чем описание управления в игре и звуки которые издавали монстры, какой в игре был сюжет, вы появляетесь в деревне и что делали в ней, какие были квесты, каких персонажей встречали, на какую игру она похожа?
     
  3. Drulya_225

    Drulya_225

    Регистрация:
    25 окт 2025
    Сообщения:
    9
    Я играл за стандартного мужчину-воина. Начинал в маленькой деревне, которая была живой и безопасной точкой старта. Помню, что там были какие-то NPC (возможно, торговец или просто жители), но я, будучи ребёнком, с ними не взаимодействовал — я сразу рвался на улицу, к действию. Вся игра за пределами деревни была для меня чистым survival horror'ом. Я выходил из ворот, медленно и осторожно исследовал окрестности (поля, тропинки) и вступал в бой. Честно, я не помню вообще никакого сюжета или конкретных квестов. Для меня, ребёнка, сюжетом было моё личное выживание. Моим «квестом» было — собрать снаряжение с убитых монстров, не быть окружённым и вернуться в безопасную деревню живым. Похожа на очень примитивный, медленный и пугающий «Diablo», но без сложного сюжета и кучи квестов. И без всяких демонов... Более всего напоминала выживач с элементами RPG, где главным был не сюжет, а постоянное напряжение от исследования мира.
    --- добавлено 25 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2025 ---
    Это был мрачный, низкофэнтезийный мир, населённый классической нежитью: зомби, скелеты, может, гоблины. Более похоже на "Gothic" или "Risen" в изометрии, но без их сложного сюжета, или на какой-то неизвестный инди-клон "Nox" в 3D графике, который сделали мрачнее и медленнее...
     
    Meow-meow нравится это.
  4. Axen123

    Axen123

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    27
  5. Drulya_225

    Drulya_225

    Регистрация:
    25 окт 2025
    Сообщения:
    9
    не уверен. Я должен проверить это...
    --- добавлено 25 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2025 ---
    Товарищ, есть ли у тебя ссылка на скачивание игры?
     
  6. Hagen

    Hagen

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    305
    А мне вот интересно - что это за Витязь такой?
     
    compart нравится это.
  7. Drulya_225

    Drulya_225

    Регистрация:
    25 окт 2025
    Сообщения:
    9
    Имел в виду самые известные RPG вроде "Витязь: История одного подвига" (Knight: The Story of a Feat) или "Витязь: Легенды Меча и Магии". Моя игра оказалась не RPG, а "Путь Война" от Nevosoft. Спасибо, что откликнулся!
     
    Axen123 нравится это.
  8. Hagen

    Hagen

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    305
    Drulya_225 и compart нравится это.
  9. Drulya_225

    Drulya_225

    Регистрация:
    25 окт 2025
    Сообщения:
    9
    Ты прав, я имел в виду их западные названия, например, "Knight: The Story of a Feat". Пираты на дисках часто давали им русские названия вроде "Витязь", отсюда и путаница. Спасибо, что уточнил!
     
  10. Hagen

    Hagen

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    305
    Так, у меня четкое ощущение, что я разговариваю с нейросетью.
     
    compart, Drulya_225, mcrstar и ещё 1-му нравится это.
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    739
    Offtop
    настолько известные, что ни один поисковик не находит)
     
    Colorsit и Hagen нравится это.
  12. Colorsit

    Colorsit

    Регистрация:
    25 окт 2024
    Сообщения:
    216
    Это определенно, без вариантов, нейросеть. Только какова её цель?)

    Такой игры тоже нет.
     
    Hagen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление