1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quinpl

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 10 авг 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Arcade, Puzzle

    Платформа:
    MSX

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Bit²

    Издатель:
    Bit²

    Рейтинг:
    8 из 10

    Перед нами японская игра-головоломка с основной целью — за определённое время добраться до выхода, перепрыгивая и уничтожая блоки и монстров. Персонаж игрока может стрелять кольями, которые убивают монстров и прилипают к блокам, также может прыгать по этим кольям и в конечном итоге разбивать эти блоки, используя правило рычага и тем самым расчищая путь к выходу. Если он касается любого из монстров или опасной среды, то превращается в синюю лягушку и теряет одну попытку. Есть несколько предметов, которые можно собрать. Часть из них неподвижны, другие же случайным образом плавают по экрану.

    В верхней части пространства находятся список собранных предметов, таймер и количество попыток. Между уровнями можно сохранять прогресс на MegaSRAM — это картридж, который содержит память SRAM и аккумуляторную батарейку для сохранения содержимого даже при выключенном MSX. Обычно данные сохраняются на таком устройстве при выключенном MSX в течение двух или трёх недель, причём содержимое сохраняется дольше, если MegaSRAM извлечён из слота для картриджа.

    Графически игра выглядит превосходно, и звуковое сопровождение не подвело. Управление удобное и отзывчивое. Хотя лично у меня имеется предубеждение к играм, в которых на прохождение этапов установлен временной лимит, но проходить интересно. В общем, любителям аркад-головоломок рекомендую обязательно попробовать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление