1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rebel Galaxy Outlaw

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TBAPb, 6 мар 2021.

  1. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    По какой-то причине, упоминаний о данном проекте на форуме нет вообще.

    Офсайт: Home

    В двух словах: современный Wing Commander: Privateer

    Причём не "духовно", а насколько это возможно без лицензии на вселенную WC. Рассказывать бессмысленно, достаточно посмотреть видео ниже.



    ЗЫ мой "обзор" спустя полтора года:
    Rebel Galaxy Outlaw
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2022
    Neresar нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.112
    Да вроде эту игру критикуют. Хотя концептуально и визуально она мне нравится.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Ну кстати смотрится и звучит весьма приятно. Саундтрек прямо радует.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    Первый Rebel Galaxy был сделан интереснее.
    Outlaw же играется по схеме: на станции сделал куплю-продажу -> взял квесты -> один сделал активным -> на автоскипе прилетел куда надо по заданию -> посражался/забрал груз/т.д. -> вернулся сдал (можно ли автоматом сдавать не помню) -> делаешь куплю продажу -> идешь выполнять следующий квест.
    Параллельно с этим прохождение по сюжету, который не очень интересный.
     
  5. RaymanM Танцующий в грозу

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.803
    Плоский и крайне пустой космос, где требуется для прохождения адовый гриндан денег...
     
    Virgil нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Судя по отзывам, на второй жалуются за управление и вообще отсутствие ощущения, что управляешь кораблём. Это так? Просто по роликам ощущение погружения как раз выглядит очень неплохо.
     
  7. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    Ну как бы Privateer, а так же Freelancer, а так же, подозреваю, Elite: Dangerous и прочие - по такой же схеме и играются. Не говоря уж о том, что Приватёр именно так и игрался.

    Посмотрел отзывы на Стиме. Старпёры, которые играли в Приватёр - писаются кипятком. Смузиеды, которые играли в первый Rebel Galaxy - писают токсичностью и воняют.

    Показателен вот этот кусок отзыва:

    SRC
    Ах, боженьки, надрали жопку, а после этого не расцеловали в неё же.

    Собсно цена совсем никакущая, 500+ рублей, но меня гнетёт необходимость Steam/Epic. Не хочу их.
    --- добавлено 8 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2021 ---
    Там есть "детский" (условно) режим, с флайт ассистом и прочим, и pro режим.
     
    drugon нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    @TBAPb, А что флай ассист делает?
     
  9. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    @drugon, FAQ
    Видимо подруливает, держит горизонт, может ещё что.
    Например в видео на 20:31 показан режим auto-pursuit:
     
    drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    Ну непонятно, надо самому смотреть, насколько оно там нужно или избыточно.
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Я первую прошёл на весенних ковидных каникулах, причём, в своё время пытался играть, но не осилил. Скучно как-то было. А теперь - ничего. Вторую купил на волне интереса, но забросил довольно быстро. Не понравился как раз флайт ассист и вообще некоторая механистичность происходящего. В первой действительно приходилось иногда погриндить, но это, на мой взгляд, было её единственным и не сказать, что фатальным недостатком. Меня там бои не утомляли. Очень часто бывают ситуации, когда исход сражения решается не толщиной брони и\или торпеды, а твоей ловкостью, хитростью, манёврами грамотными и т.д.

    Во второй флайтассист и фасттревл. Получается, что ты телепортируешься от одной драчки к другой, зажимаешь кнопочку автопреследования, позёвывая разбираешь гада на запчасти, телепортируешься к следующей точке. Понятно, что можно, наверное, обойтись без всего этого и играть "честно", но не очень понятно - ради чего? Тут нет каких-то невероятных невероятностей, кроме действительно очень красивой картинки и классного саундтрека (с этим и в первой, кстати, всё в порядке). Может быть там потом открываются какие-то глубины геймплейные и сюжетные, но я чего-то сомневаюсь.
     
  12. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    Интереса ради: в Privateer и/или WC доводилось играть?
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    А как геймплей ощущается без ассиста-то?
     
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Доводилось, только причём тут они? В первой "Галактике" путешествие было частью геймплея, которая мне лично нравилась - ползёшь себе по "звёздному столу" под музычку, тут сигнал бедствия, там пиратская флотилия, тут ещё чего-нибудь. Погружаешься, так сказать. В "Аутло" это переделали, по просьбам трудящихся, насколько я понимаю. Мне это не нравится. Мне вообще первая приглянулась именно своей "настольностью" и боевой системой, которую в "Аутло" похерили. Вкусовщина? Она.

    Добавлю, опять же, что эстетически "Аутло" прекрасна, и круто было бы, если б первая была такой же (она, всё-таки, намного более нейтральная в стилистическом отношении). Но геймплей, на мой взгляд, испортили.

    На мышеклаве - жутко ощущается. Я думал у меня руки кривые, потом почитал обзоры, оказалось почти все ругаются. С мыши целиться почти невозможно. Вроде бы даже ассист потому и вставили. Чтоб компенсировать. На геймпаде, вроде, всё в порядке. Но я свой об стену сломал, проходя в очередной раз пиратскую гонку в Jets'n'Guns, так что не знаю. Правда многие из тех, кто с геймпада играет, тоже предпочитают автоэймить. Может от лени.

    Вообще, мне ближайшим аналогом "Аутло" показалась Dark Star One, из более-менее свежих, (в плане боёвки, в первую очередь), так вот она без всякого автоэйма прекрасно играется с мыши. Иногда кажется, что даже слишком прекрасно. Даже скучно становится.
     
    drugon нравится это.
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    Штош.

    После 30+ часов могу сказать следующее.

    Это не тот Приватёр. Это тот самый Приватёр, просто 30 лет спустя.

    Это не просто Приватёр по духу, это полная калька с Робертсовкого Приватёра, с добавлением и переработкой некоторых вещей.

    И так, со вселенной понятно: денег на WC не было (да и не дали бы), да и своя вселенная есть.

    Меняем зелёные экраны на amber, кошек на каламари^W грилей, тасуем немножко факции - но при этом оставляем всё как было. Даже на карту сектора посмотрите, в конце-концов..

    # Из положительного:

    Корабликов больше трёх, хотя и не сильно больше.

    Есть кинетические стволы, не требующие селектричества, но требующие перезарядки (и медленные - упреждение надо брать ого-го!).

    Можно грабить корованы. Серьёзно.

    Есть кучка маленьких QoL улучшений, вроде возможности на карте сектора тыкнуть в нужную систему - и бортовой компьютер будет подсвечивать нужные waypoints, чтобы добраться до неё, а так же возможности смотреть карту (и там будет отмечена целевая система!) при выборе миссий.

    Хотя большинство миссий по прежнему "убей всех", есть варианты, в т.ч.:
    • сопровождение корованов
    • разграбление корованов!
    • налёты на базы снабжения
    • найти и выяснить куда подевали что-то
    • притащить куда-либо чего-либо (чего - скажут), но вот добыть это чего - надо самому, либо купив, либо выпотрошив из окружающих (хотя платят за это хорошо)
    • выслеживание, [выдавание люлей] и притаскивание криминальных элементов

    Есть "капитальные" корабли (фрегаты, крейсеры, эсминцы), которые можно (и иногда нужно) расхреначивать, можно по кусочкам (по-турельно), можно сразу тушку.

    Система distress signals - часто во время перемещения по системе можно словить сигнал бедствия от невезучего трейдера, и, при желании, помочь ему. Правда после некоторых...

    Sublight перемещение - приятное дополнение к автопилоту, т.к. во первых разбавляет вечное авто-авто, во вторых видно через что летим, иногда можно даже наткнуться на что-то интересное.


    # Из недостатков:

    Несмотря на то, что консольный порт вышел ажно через год, сама игра и, особенно, управление - затачивались под контроллеры приставок с самого начала.
    Вследствии чего 99% действий осуществляется одной кнопкой.
    Вследствии этого иногда вместо того, чтобы сделать что-то одно (например утащить tractor beam'ом лут болтающийся рядом) получается другое (улетаешь в ;№";"№;), так как выделение слетело.

    Больше нельзя сбежать/припарковаться при наличии врагов рядом, что делает миссии класса blocade run тупо бессмысленными.

    Есть явные проблемы с балансом - кинуть в бой против 10-12 космолётов? Легко. Можно ещё парочку фрегатов и эсминцев добавить. А потом ещё и подкрепление им прислать.

    Система выбора целей - так же перекочевала as-is из Приватёра, так что никаких Next Closest Enemy Ship и Ship/Subsystem Under Reticle, что весьма удручает.

    Отдельные сохранения отсутствуют, только автосейв, что печально.


    # Из неплюсовнеминусов:

    Помянутые выше флайт-ассист и авто-эим - раздельные вещи, выбираются при старте игры. На первых двух сложностях доступны оба, на 3 ("SIM") только флайт-ассист, на 4 ("OLDSCHOOL") - ничего. Я при старте выбрал 3, и в принципе - не жалею, ибо с мыши летать тут - то ещё удовольствие, в итоге - комбинированый подход:
    для медленного ненапряжного говнеца - можно полностью выдавить ассист (рекомендую перевесить на пробел, кстати) и зажимать огонь;
    для полного пэ и необходимости быстро устранять противников - ассистом выруливать после выбора цели и дальше уже рулить грубо клавой и нежно мышой - тот же метод что я использую во FreeSpace/2.

    Система "друзей", которых можно позвать если дела плохи. Один раз вызвал из интереса. В другие разы было недоступно.
    --- добавлено 15 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2022 ---
    @drugon, см. выше.

    EDIT: оформление, очепятки
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 окт 2022
    Eraser, Текстоплёт и Skud нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    @TBAPb, за сколько прошёл-то? Народ, смотрю, в обзорах в том числе на гринд жалуется. Он тут, надеюсь, не такой нудный как в Everspace?
     
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    @drugon,

    Так не прошёл ещё, где-то половина сюжета.

    Гринд... ну так в Приватёре тоже был гринд.

    Тут я сразу после первой сюжетки пошёл добывать нормальную птичку, заодно:
    • попробовав майнить - не моё, плюс на Утконосе либо жертвуешь стволом на морде либо ставишь турель, а это неудобно, надо подлететь и вертеться жопой, может с внешней камерой это и норм, но не от 1 лица;
    • облетев все интересные системы (т.е. почти вообще все);
    • перепробовал все варианты миссий, в т.ч. убив часа два на безуспешные попытки надыбать контрабандные ништяки, пока в очередную проверку вместо того, чтобы их подобрать назад tractor beam'ом - улетел в другую систему, см. выше про однокнопочность;
    • выполнив большой кусок допа с Вистой, в т.ч. убив полчаса на попытки выиграть в Dice, в который я даже не понимаю как играть;
    • попробовав и охоту на баунти от бармена, и охоту на фрейтеры от него же;
    • поиски ништяков заныканых в системах, опять таки по слухам от бармена (долго, нудно, успешность сомнительная).
    Собсно к моменту как я вернулся выполнять "первые" задания, у меня уже нормальная птичка была (аналог Центуриона), более-менее обвешаная, и часть миссий побочных/других веток тоже были сделаны.

    С кредитами проблем нет вообще, просто тупо берёшь попутные задания и всё, плюс периодически сигналы бедствия и охота на баунти.

    Если грубо - то net worth у меня 2200000, плюс 610000 кешем (из них 200к-600к - это даже не гринд, а бонусы за сюжетку и попутные задания):

    (2200000 + 610000) / 31 = 90645 кредов в час, НЕ считая расходов.

    Средний вылет - 3к-5к починка плюс 2к-3к релоад, при этом сюжетка от 20к (сейчас уже 40к), попутные миссии, которые вполне можно хапать пачками - 12к-24к каждая.

    Текущий кораблик - 300к, минимальный комфортный обвес (powerplant 4, броня, радар, стволы не самые плохие) между 300k-500k.

    На данный момент обвешан полностью, это где-то миллион с гаком.

    Так что тут гринд... есть, но тот же самый что в Приватёре и Фрилансере.

    Если что, то поставил игру неделю назад, 08.10.2022.

    ЗЫ торговлей я вообще не занимался, за исключением попутных cargo run, когда один фиг в нужную систему пилить, да пару раз брал gauntlet, поскольку к тому моменту уже был нормальный powerplant и я тупо уходил на 999 MPS.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 окт 2022
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.308
    @TBAPb, А как насчёт репетативности? Мне вот MW 5 в целом зашёл, но репетативен он жутко, если не знать, за какие миссии браться стоит, а за какие нет. И пока не пройдёшь, ты это не узнаешь. Вроде как формально все подаются как уникальные задания, а по факту там десяток типовых в постоянной ротации и, наверное, штук тридцать прямо явно сделанных вручную, которые на общем фоне сильно выигрывают.
     
  19. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    @drugon, ну так это и есть тот самый "гринд", только не за деньгами, а за заданиями, см. выше про варианты этих заданий. Ясен пень, сюжетка отличается подачей, но суть-то та же, например:
    Марла просит помощи раздолбать Listening Post, аж 3 штуки, но во-первых такие же задачи попадаются и за деньги, хоть и в меньшем масштабе, а во-вторых это мало отличается от supply depot attack.
    В целом, на данном этапе, мне можно вообще только сюжеткой заниматься, вот пример (в т.ч. сколько денег дают), только что взял две миссии (Shipping Escort и Cargo Gauntlet), только потому, что одна в системе, вторая - в соседней, через которую я всё равно лечу.
    Попутно, от делать нечего, на штуки три distress signal ответил, наковырял один stashed valuables.

    screen10152022_200511706.jpg screen10152022_200514113.jpg screen10152022_200526295.jpg screen10152022_200535151.jpg screen10152022_201702684.jpg

    Вот результат:
    screen10152022_201723452.jpg
    772818 - 719114 = 53704 чистыми (миссии 47920 + лут + благодарность за rescue - починка - припасы).

    Для сравнения, пять часов назад (реального времени, не игрового, там меньше часа) было 608471 кредитов:
    screen10152022_144748452.jpg

    Репетативность - безусловно есть (что хотеть от игры с механикой 30 летней давности), но тут уж насколько хочется играть. Мне интересно, сюжетка делает вид что многолинейна, мотаться приходится из конца в конец, но в целом - нужный баланс между спокойно убить полчаса-час и засесть на всю ночь, до утра.
    И то и другое - вполне возможны, и первые 30 часов я именно просиживанием до утра и набил :D
    --- добавлено 15 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2022 ---
    PS
    я играю за (насколько возможно, учитывая что Juno - в совсем недавнем прошлом пират) lawful, т.е. полисию не трогаю, трейдеры не кошмарю, контрабанду не вожу, друзей не посылаю/не отказываю.
    Вполне возможно, что если идти более гнусной дорожкой - будет чуток забавнее.
    --- добавлено 15 окт 2022 ---
    PPS
    Предыдущая игровая сессия завершилась потому, что задолбался дохнуть на миссии с Sharky (см. выше про баланс).

    Сейчас зашёл, со второго раза одолел.

    Так что периодически выносят, не смотря на то, что я вполне результативен, в основном.
     
    drugon нравится это.
  20. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление