1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Red Alert 3: Uprising

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 23 мар 2009.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    В далекой-далекой Америке...

    Однажды, пролетая в системе Гаммы Змееносца, мой эсминец был подбит патрульным крейсером булрати. Пришлось сделать вынужденную посадку на одной из планет этой злосчастной системы. Она оказалась населена разумными, но отсталыми существами. Однако у них была очень странная логика – яркий пример мышления, которое устроено не как у людей. Так вот, недавно я понял, что аборигены с той планеты добрались до Земли и успешно устроились работать в Electronic Arts. Иного объяснения всех странностей, связанных с Red Alert 3: Uprising, я найти не могу.

    [​IMG]
    Дезолятор больше похож на Заправщика, но этим румынским солдатам уже не понять всей иронии.​



    Любопытный читатель спросит меня: это add-on? Нет, отвечу я. Это самостоятельная игра, которую можно купить, только заказав по Интернету. Но нечего думать, что вам после заказа привезут диск с игрой. Гуманоиды с Гаммы Змееносца недаром свой хлеб (или чем там они питаются?) едят. Uprising можно только закачать. Кто здесь сказал, что он никогда ничего по Интернету не оплачивал и делать этого не собирается? А кто жалобно сетует на низкую скорость сети и догадывается, что Uprising он будет качать пару месяцев? Ну а кто-то вообще ничего сказать не может: у него еще нет Интернета, и неизвестно, когда будет. Глупые инопланетяне думали, что доступ к глобальной сети есть у каждого смертного на Земле, и скорости его велики. Но они не знали, что на голубой планете процветает пиратство не только у берегов Сомали. Благородные флибустьеры, хлебнув доброго рома, быстро смекнули, что конкуренции в виде лицензионных дисков Uprising у них не будет. Так что дальнейшие комментарии излишни. И не надо пугаться – в Uprising нет мультиплеера, так что вы ничего не потеряете, купив пиратскую версию.

    Red Alert 3: Yuriko's Revenge

    Мы имеем тот же самый RA3, но только с четырьмя новыми кампаниями, одиннадцатью новыми юнитами, режимом игры «Состязание» и целым вагоном новых мультиплеерных карт (благо скирмиш никуда не делся). Кампания, по традиции, начинается с того момента, когда Альянс одержал победу над СССР и Японией. В кампании за Советы вы должны будете раскрыть чудовищный заговор корпорации “FutureTech”. Альянс будет заниматься подавлением восстания сегунов в Японии. Ну а сами жители Империи Восходящего Солнца будут бороться с Россией за Сахалин и Дальний Восток. Четвертая кампания посвящена японской коммандос Юрико, но подробности этой части я оставлю на сладкое.

    [​IMG]
    У этих русских в мавзолее Ленин, а у нас - Император. Почетный караул прилагается.​


    Как мы видим, кампания по-прежнему лишена всякой логики. И лично мне непонятно, откуда у СССР и Японии взялись силы, время и средства на весь этот бардак. Особенно забавно выглядит грызня покоренных Альянсом японцев с разгромленной Россией. Миссий в кампании чертовски мало – четыре за Советы и по три за остальных. Но следует отдать должное ЕА – миссии действительно оригинальны и интересны. И больше нет искусственного идиота-союзника, обязательное наличие которого превращало диверсионные операции в ерунду. Отдельного внимания заслуживает кампания Юрико. Ничего подобного еще не было не только в RA, но и во всей линейке игр C&C. В этой кампании мы управляем только храброй девушкой-телепатом. Сперва она предпринимает попытку бегства из исследовательского центра, затем поднимает бунт в лагере военнопленных, а потом возвращается в Японию, чтобы отомстить доктору, который превратил кавайную школьницу в монстра. На протяжении всей кампании экран привязан к Юрико, что делает игру неким подобием Diablo. Также у нее есть ряд способностей, помимо душераздирающего вопля, которые можно прокачать. Юрико может научиться ставить защитный барьер, кидаться техникой и предметами интерьера, а также захватывать контроль над вражескими солдатами (после чего ее так и хочется назвать Юрико Юрьевной).

    Так что новые кампании получили бы твердую пятерку, если бы не были столь короткими и местами бестолковыми. Про обилие видео говорить не буду – это ясно и так.

    О чем они думают, когда умирают?
    "Буревестник"

    Новые юниты вполне занятны, но жизненной необходимости в их строительстве нет. Россия обзавелась мотоциклетками, дезоляторами, танками-катками и ракетными роботами «Reaper». Раньше мотоциклы традиционно принадлежали Братству Нод и в серии Red Alert замечены ни разу не были. Но русские мотоциклы отличаются от нодовских наличием коляски и вооружены гранатометом, а не ракетами. Однако суть их всё та же – устраивать рейды на вражеские харвестеры. Любимый всеми дезолятор из RA2 вооружился не радиоактивной, а химической пушкой. Но пехоту травит так же отменно. Танки-катки оказались юнитом бестолковым. Оружия не несут, броня тоже не очень. А их «бензопила» куда слабее, чем у «Апокалипсиса». То же самое можно сказать и про «Риппера» - это «Серп», но вооруженный ракетницей. Бьет по земле и по воздуху, но пользы от него не шибко много. Разве что способен превратиться в турель, которая не требует электричества.

    У Японии появились лучницы, которые играют роль столь необходимой пехоты ПВО. До кучи, лучницы неплохо бьют пехоту. Робот «Железный ронин», по замыслу разработчиков, должен быть профессиональным убийцей танков, но на деле он - весьма бестолковое приобретение. Также наши желтокожие друзья получили в свое распоряжение Гига-крепость. Этот невероятно дорогой и мощный юнит умеет плавать и летать. В плавающем виде крепость умеет поражать авиацию противника, а вот трансформировавшись в летающую голову, теряет это свойство, но увеличивает урон по наземным объектам. Несмотря на всю крутость Гига-крепости, толпа более слабых юнитов может легко ее заклевать.

    [​IMG]
    Не стой на пути кавайных девочек, глупый ниндзя!

    Зато Альянсу повезло с пополнением. Недавний патч к RA3 заметно ослабил поборников демократии. Но в Uprising у них появилось столько мощных юнитов, что теперь они могут не бояться даже колонны «Апокалипсисов». Криолегионер, достойный преемник Zone Troopers из C&C3, тоже умеет прыгать рокет-джампом. Но вооружен морозящей пушкой, которая стреляет конусом. Хорош против толп пехоты и легкой техники. В RA1 у Альянса был такой юнит, как артиллерия. В Uprising она вернулась, да еще и заметно усилилась. В обычном режиме Pacifier («Усмиритель») вооружен крупнокалиберным пулеметом, но, развернувшись, становится подобен Siege Tank’у из StarCraft – столь же дальнобоен и разрушителен. «Танк Будущего» пусть и слабее «Апокалипсиса», зато очень хорошо работает против толп легкой и средней техники. Ну а летающая крепость «Буревестник» - настоящее оружие возмездия: летает быстро, стреляет мощно, перезаряжаться не просит. Разве что непомерно дорога и беззащитна против истребителей.

    Нам нужен мир!

    Наконец, режим «Состязания». Перед вами карта мира, и на ней места, где нам предлагают сразиться с тем или иным командиром. Вы можете выбирать любую сторону перед началом операции, но изначально ваш арсенал неполон. Победа в определенной точке мира откроет вам новый юнит или здание. Суть в том, что в некоторых местах нельзя победить, не имея определенных юнитов. Попробовать-то можно, но победу никто не гарантирует. Несмотря на то, что сражения идут на мультиплеерных картах, условия каждый раз особые. Где-то вам противостоят несколько командиров, где-то они дерутся между собой, где-то острая нехватка ресурсов, а где-то ваша база неуязвима, как и база врага. Короче говоря, очень неплохая гимнастика для командирских способностей.

    Как всегда у ЕА – Uprising получился лучше оригинала. Он вышел таким, чего недоставало оригиналу. Интересная кампания, затягивающий режим «Состязания», колоритные новые юниты. Ну и новые музыкальные треки для каждой стороны. Только мне непонятно – ждать еще одного, но полноценного add-on’а к RA3, или все эти новшества будут добавляться с патчами?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2011
    6y3eJIok, realavt, MrFlibble и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    Пиратку щупал?)
     
    Мугайс нравится это.
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    katarn, ее самую )
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    Я в пятницу очень удивился, когда увидел ее. Причем выглядела очень натурально - как картинка с оф. сайта. Еще удивительнее было увидеть Soviet Assault рядышком - удивительное зрелище :)
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Текст написал более чем качественно. Мне понравился. Но игра... После выхода Tiberium Wars я понял, что старый C&C останется у меня только в воспоминаниях, паре пираток и в желании купить вожделенный The First Decade =) Но к статье самой это не относится, автору = спасибо)
     
    Мугайс нравится это.
  7. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Как обычно статья отменная. Правда, учитывая твое долгое "молчание", можно было бы и подлинней ;)
     
    Мугайс нравится это.
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    LoDin, у меня было много дел ( Но зато теперь я отыскал несколько стареньких стратежек и обязательно напишу обзоры про них ;)
     
    SAS и LoDin нравится это.
  9. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мугайс, жду!.. кхм, то есть ждем ;)
     
  10. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Наконецто обзор к Uprising.

    Скажу по игре следующее.
    1. Игра не лучше оригинала, хоть убейте, но добавлено много ненужных юнитов.
    Например. Какой смысл в боевых "каталках" советов, если их функция содержится в апокалипсисах?
    2. Игра за советов проходится очень быстро. Даже плакать хочется ((( Теже США идут дольше и труднее.
    3. Очень много багов. Юниты могут застревать(да да, встретил такую штуковину, инженер застрял)
    А больше всего меня убило так это глюк, что какой-то миссии за советов один танк "Молот" начал стрелять как "Афина" o_O
    4. У юнитов очень плохая координация. Им отметишь точку к которой нужно пройти через мост. Нет они забьют на мост и пойдут другим непонятным путём через землю o_O
    В итоге приходится тыкать рукой через 1мм и так пока не пройдёшь этот грёбаный мост(встретилось на множестве миссий, например в первой миссии за США)

    А так, понравилось, что MCV может давить технику ))), ну и ещё несколько приятных фишек.
     
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    1. Да, о бестолковости катков и ронинов я упомянул. Но зато другие юниты очень даже хороши и разрушают, наконец-то, несколько дурацкую "зеркальность" враждующих сторон.
    2. Кампания коротка, но, в целом, достаточно интересна. И действительно трудных миссий там нет вообще ))) Зато в "Состязании" можно сломать клаву и выбросить в окно монитор от злости )
    3. Это не глюк, это танк "украл" оружие у афины. Советские танки это умеют, если уничтожают вражескую технику своим лучем, а не простой пушкой.
    4. Не знаю, мне pathfinding показался вполне нормальным. Большие группы юнитов имеют свойство разбредаться, но отряд из 5-8 ведет себя вполне нормально.

    И МСV умело всех давить и в оригинальном RA3 )
     
    dimon222 и LoDin нравится это.
  12. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    1. ок ))
    2. Ну значит мне одному показалось трудно отбиваться от японцев в 3й миссии за США...
    3. orly? а я и не знал
    4. У меня проблема возникает даже когда я один грузовик хочу переместить...
    А группировка вполне неплохая, был бы только способ избавления от этого "расстояния в один юнит" между всем солдатами одной группы. Метод кучкования как-то более по душе.

    По MCV не знал, и значит только в Uprising и открыл америку ))
     
  13. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Юрико напиминает мне надавно вышедший треш-фильм "Девочка Пулемёт", кто смотрел, поймёт. А так да ну игра как игра, я вижу её только как адд-он, на полноценнуюю не тянет, РА3 не понравился, СиС3 был и то лучше, так что я считаю что можно попробывать, а можно и нет, ничего не потеряешь.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    так ведь это ж и есть адд-он
     
  15. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    katarn, Я про то что не раз упоминалось, что она как полноценная вышла, вот я и говорю что адд-он и то нелюблю я аддоны C&C. только миссии обычные часто бывают и всё.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    ну 400 рублей за самостоятельное дополнение - это еще ничего, в Европе, вроде как, 20 евро. Только я все равно покупать не буду - не люблю приобретать воздух. Лучше честно - как WiC:SA - миссий мало, зато коробка настоящая и никаких дистрибутивов. Ересь, в общем.
     
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.304
    CnC-wiki говорит: Юрико переводится как "дочь Юрия".
     
  18. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    А шут его знает. Я слышал, что окончание "ко" в японских именах указывает, что обладатель этого имени является ребенком или девушкой. А еще "Юрико" может быть украинской фамилией :)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Юрико жжот... Остальные три кампании нафиг не нужны :) Просто не ожидал такого веселья от америкосов, в моменты "связи" с персонажами просто неудержимо ржал. Настроение поднимает отлично. Ведь умеют же когда захотят...
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    А где про уникальные юниты СССР, типа закованных в броню медведей и пушки, стреляющие живыми солдатами? :)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
  21. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Зачем? Они были и в оригинальном RA3.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление