1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Road Hog!

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Awasaky, 22 дек 2025 в 11:47.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.190
    Road Hog! (1995, DOS, файлы)

    Игру необходимо запускать в DosBox с фиксированным числом циклов 31500-63000 (отображаемый фпс 30-60 во время теста). Например:
    cycles = fixed 60000
    Это позволит игре определить корректно фреймрейт на максимальном качестве отрисовки.

    Порядок установки:
    1. Распаковать архив в папку с диском Dosbox
    2. Запустить Dosbox и перейти в папку с игрой.
    3. Ввести команду setup.
    4. После выбора звуковых устройств для воспроизведения звука и музыки, начнут задавать дополнительные вопросы. Выбор языка, проведение тестов производительности, поддержка джойстика, совместимость с VGA, использование верхних блоков памяти. Тут надо ответить на вопросе "Shall I perform a general hardware check?", ответить 1.Yes (Да), то есть одобрить тест производительности.
    5. Затем запустится игра. После картинок с заставкой издателей, разработчиков и названия игры, игра перейдет в режим тестирования фреймрейта.
    roadexe_002.avi_snapshot_00.12.859.jpg
    6. Дождитесь когда фреймрейт стабилизируется, и нажмите ввод.
    roadexe_002.avi_snapshot_00.34.897.jpg
    7. Начнется тестовая гонка: надо подождать, пока игра синхронизирует фреймрейт со скоростью виртуального процессора.
    roadexe_002.avi_snapshot_00.37.608.jpg
    8. После теста игра перейдет в главное меню. Теперь можно играть.

    Если фреймрейт будет ниже, чем 30 фпс, то машина не всегда будет успевать за таймером.
    Если фреймрейт будет выше, чем 60 фпс, то трасса будет проматываться по машиной игрока слишком быстро.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2025 в 15:48
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.528
    Игра работает в реальном режиме, поэтому избыточная скорость работы на максимальных циклах в DOSBox предсказуема.

    В справке по игре указано, что минимально допустимый процессор -- 386DX, а рекомендуется 486SX, 486DX либо Пентиум.

    Я уже довольно давно пользуюсь ориентировочными значениями циклов DOSBox, встроенными в DOSBox-X. Согласно ему, 486DX 33 МГц соответствует значение 12010 циклов, а 486DX2 66 МГц -- 23880 циклов. Я попробовал игру на 12010 циклах, вроде работает с нормальной скоростью.

    Такие игры в реальном режиме, которым требуется больше обычных циклов, я обычно запускаю с принудительной максимизацией циклов до заданного потолка:
    Код:
    cycles=max 98% limit 12010
    Это можно прописать в батнике для запуска игры, чтобы такое значение циклов включалось только для неё:
    Код:
    cd ROADHOG
    config -set "cycles=max 98%% limit 12010"
    call START.BAT
    Обратите внимание, что в батнике нужно два знака процента.

    Кроме того, при первом запуске игра проводит калибровку скорости, рекомендуется запустить её с теми значениями циклов, на которых планируется играть. Калибровку можно принудительно запустить в программе конфигурации. Я попробовал перекалиброваться с максимальными циклами в DOSBox без ограничений, но игра всё равно не сдюжила с такой мощностью. Так что ограничивать циклы нужно.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.190
    У неё всё ещё хуже оказалось.
    Время прохождения трассы зависит от числа циклов процессора.
    А вот таймер работает в реальном времени.
    Выделяется на режим Beat the Clock (заезд на время) 2 минуты, при низком числе циклов времени не хватает, при высоком - не успеваю поворачивать.
    DosBox_SVN_r4482, на fixed 27000-30000, удалось пройти трассу за корректное время. На 50000 можно доехать до финиша даже бонусного уровня, где таймер около полутора минут.
    На шоте выбор набора соревнований Avalanche Hills, там заезд на время идет первым.
     

    Вложения:

    • roadexe_011.png
      roadexe_011.png
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 22 дек 2025 в 16:38
  4. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    421
    Дропнул в свое время игру из-за того, что во всех гонках стабильно приезжал ближе к концу, а то и в самом конце, и не понимал, что я делаю не так. А вот в чем проблема была, оказывается :unsure:
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.190
    Кстати, все три видео на странице игры записаны с некорректной скоростью эмуляции. :lol:
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.395
    @Awasaky, это не имеет отношения к техническим проблемам с игрой.
    Предложения об удалении видеороликов можно высказать в теме "Видеоролики к играм на сайте" в разделе "Обсуждение работы проекта".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление