1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Robot Chase

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vuxen, 24 июн 2025.

  1. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Legacy

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.540
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Apple II

    Год издания:
    1977

    Разработчик:
    Eric Waller

    Издатель:
    Rainbow Computing

    Рейтинг:
    8 из 10

    Robot Chase - ранняя незамысловатая пошаговая аркада для компьютера Apple II. Её смысл состоит в том, чтобы, убегая от роботов-преследователей, добраться до безопасных баз и при этом не напороться на заборы под напряжением.

    Каждый раз создаётся уникальное игровое поле относительно небольшого размера. Визуально на нём всё выглядит так: белый объект - главный герой; зелёные объекты - безопасные базы; синие объекты - роботы-убийцы; красные объекты - опасные электрические преграды.

    Управление сводится к вводу цифр, каждая из которых соответствует определённому действию:
    "1" - идти вверх и влево;
    "2" - идти вверх;
    "3" - идти вверх и вправо;
    "4" - идти влево;
    "5" - пропуск хода;
    "6" - идти вправо;
    "7" - идти вниз и влево;
    "8" - идти вниз;
    "9" - идти вниз и вправо.

    После каждого хода игрока роботы делают свои. Следует отметить, что они не отличаются особым умом и сообразительностью, а потому то и дело погибают от столкновений с различными препятствиями. Этой особенностью непременно стоит воспользоваться во время прокладывания своего спасительного маршрута. Кстати, если на экране не останется ни одного робота, то это тоже равнозначно победе.

    Чтобы начать игру заново, необходимо набрать "RUN".

    Данную аркаду можно порекомендовать всем интересующимся первыми творениями, созданными для Apple II.
     
  2. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    61
    Почему все ранние игры для Apple II используют режим GR 48x40 точек, а не НGR 280х192? Дело в том, что первые машины имели 4k оперативной памяти и не могли задействовать НGR без апгрейда. Ну а программы писались под базовую конфигурацию.
     
  3. HKristina

    HKristina

    Регистрация:
    9 июл 2025
    Сообщения:
    10
    Игра интересная но сложно играть.. из многих попыток только один раз выиграла..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление