1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Россия становится продолжателем игровых традиций?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 31 мар 2005.

?

Как вы к этому относитесь?

  1. Положительно

    82,1%
  2. Отрицательно

    2,6%
  3. Мне все равно, лишь бы игры были хорошими

    7,7%
  4. Оле-оле-оле-оле! Россия - вперед!

    5,1%
  5. Не знаю

    2,6%
  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Прочитал в новостях, что Нивал разрабатывает пятых героев.
    Похоже это становится закономерностью - Jagged Alliance, Disciples, теперь еще и Heroes of Might and Magic. Приятно, что наших разработчиков выбрали для продолжения этих прекрасных серий. Но не станет ли это концом для любимых игр?
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Не ожидал такого ....Nival должен смочь - до сих пор у них не было ни одной плохой игры.Другое дело если вспомнить отношение общественности к Homm 4(обсуждалось выше по течению) ,то выходит ,что любые инновации будут восприняты в штыки (пАПСА rules the world ).А почему тебя удивляет ,что доверили это дело российской компании?
    З.Ы. Голосую за 3-ий вариант.
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Нивал делает Героев? Пока это только слухи, оффициально еще ничего не объявили.
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Оле-оле-оле.... :good: :good:
     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Объявили.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, ну надо же! Просто об этом так долго шли безпочвенные слухи что я уже перестал верить.
    Только почему мне кажется что пятая часть будет иметь стойкий привкус Демиургов?
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Хорошо б еще X-COM 5 и StarCraft 2... :rolleyes:
     
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747


    Ну да. Плохих игр не было, но после Аллодов ни об одной их играе нельзя было сказать, что игра отличная, оставалось ощущение какой-то "недокрученности". По крайней мере у меня. Не было игр, которые полностью заняли мои мозги на время прохождения. А вот к Аллодам я бежал как сумасшедший, бросая все дела, заботы и хлопоты, лишь бы искромсать какого-нбудь тролля или дракона и прикупить новой брони :P

    <!--QuoteBegin-Virgil
    @Mar 31 2005, 07:32 AM
    А почему тебя удивляет ,что доверили это дело российской компании?
    [snapback]31350[/snapback]​
    [/quote]

    Не могу сказать что меня это удивляет. На форуме crpg.ru очень правильно написали, что UbiSoft не может рисковать своей репутацией, зато может чужой :) А для Нивала это шанс выйти на один уровень с западными "монстрами", закрепить свой успех после Silent Storm'а.
    Скорее меня это радует.
    А вот выбор Strategy First'ом MiST'а для разработки JA3D, JA3 и Disciples 3 меня не радует. ИМХО, атмосфера их игр слишком разнится с этими двумя сериями. Особенно тяжело будет с джагой - сверхсложно будет удержать баланс игры и не скатиться к попсе для масс (и обеспечить продажи) или к тяжкому хардкору для фанов (и получить респекты и широкую известность в узких кругах). Но посмотрим, что у них получится. Пожелаем им творческих и коммерческих успехов :)
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    :wub: :wub:
    4-й вариант, однозначно :yes:
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Посмотрим. Но мне тоже так кажется ;)
    Если так и будет - это ИМХО полный сакс. Демиурги по атмосфере не тянут ни на одну часть героев.
    Вообще игры разработки Nival страдают недоработкой атмосферы :(
    Нету чтоли у нас настоящих гейм-дизайнеров?

    Но будем надеяться, что "не посрамят земли русской" и совершат прорыв в этом направлении :)
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Nival мне дороже id и Blizzarda вместе взятых...
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    После шэдевров вроде Paradise Cracked (сумели испортить хорошую затею) и чего-там там ещё я бы им не доверял ,а то получится очередной продукт с играбельностью ~ 50% .
    Кстати какая из их игр наиболее коммерчески успешная ?
    Сказать ,что отличная нет,но по крайней мере их игры способны увлечь( а Блицкриг даже в онлайн),что редко последнее время кому-то удаётся.По-моему их плюс в серьёзном подходе ко всему и умением хорошо сбалансировать игру,так чтобы каждый мог играть в неё на "нормальном" уровне сложности для себя.
     
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747


    Да уж :( Я не смог в него играть - ко мне он попал после JA2 и фола. Вызвал стойкое отвращение. Потом попробовал поиграть в продолжение ("Власть закона"), но глюки с текстурами отбили все желание. И вообще мне в этой игре страшно не понравился графический дизайн. До сих пор жуткое отвращение вызывает :shok:

    По моему первые аллоды. Они, кажется, были первой русской игрой изданной за рубежом, ну не считаю тетриса конечно :)
    Хотя SS тоже неплохо продавался. И интерес к нему у западных игроков был большой - многие не ленились играть в русское демо (оно ведь вышло раньше англоязычного).

    <!--QuoteBegin-Virgil
    @Mar 31 2005, 08:08 AM
    а  Блицкриг даже в онлайн
    [snapback]31367[/snapback]​
    [/quote]

    К сожалению, Блицкриг я пропустил - оскомину набили рил-тайм стратегии, особенно на тему WWII.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Помнится в интервью С.Орловский писал,что Аллоды еле-еле окупились - 50 что-ли тысяч долларов. Я раздумывал между Блицкригом и SS (количество аддонов к первому зашкаливает).Кроме тетриса были ещё Color Lines ,какая-то аркада от Kd-lab и Вангеры.
    Вообще все игры от Nival можно отнести к жанру RPG/Strategy ,так что выбор именно их в качестве кузницы 5-ых Героев меня не удивил.
     
  16. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    А что это за интервью? Я их много читал, но такого нигде не видел <_<
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    И что понимать под коммерческим успехом? Прибыль компании-разработчика или количество проданных копий игры?
     
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Интервью опубликовано в журнале Game.EXE #12 2003.
    Имею ввиду количество проданных копий.
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Аллоды - 1 млн. 600 тыс. копий (за все время продаж)
    Блитцкриг - 1 млн. копий (тоже)
    Демиурги - 1 млн. копий (тоже, но информация неточная - с форума Nival'а)
    Silent Storm - за 2004 год на западе продано 20 тыс. !!! копий (у нас не знаю)
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Пардон, ошибся номером - это №4 2004 "...Первая игра,"Аллоды",и вовсе принесла убытки :мы потеряли около $50000.С тех пор у нас не было убыточных проектов,но зато случались такие,что сходились "в ноль",а это не слишком-то приятно".
    Откуда такая информация ?? К тому же он появился в 2003-ем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление