1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RPG с "нетривиальными классами", которых легко можно освоить.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Topser, 13 янв 2025.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.508
    Много играю в РПГ, но в целом за кондовые классы - воин да атакующий маг, хочу попробовать че-нить новое.
    Хочу поиграть за вора, плута, барда, ассасина ИТП. Но поскольку не имею малейшего представления как за них играть, ищу что-нибудь с низким порогом вхождения игры за этих ребяток.

    Инди-игры под ретро и ностальгию с изометрией или пикселями готов рассмотреть, но в целом хотелось бы хотелось что-то типа Фоллача Нью Вегаса, Готики итд. Можно пошаговые, можно АРПГ. Можно даже JRPG.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2025
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    @Topser, вагон и тележка разнообразных классов. Делятся по группам - воры, две группы воинов (атакующие и защищающие), маги, лекари и... любопытное. Так и называется - там есть такие классы, как лопата, камень и костёр.


    Довольно забавные классы в Egoboo. Например, заключённый или турист (тут ещё привет NetHack).
    Egoboo website

    В последнем Gauntlet (от Arrowhead Game Studios) мне понравилось, как классы сделаны. Все играются очень по-разному, даже типичный воин и маг.

    В Streets of Rogue куча нестандартных классов. Можно играть барменом, людоедом, комиком и даже гориллой.
     
    MrFlibble и Topser нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    Посоветую дилогию Drakensang - на разнообразие классов точно не пожалуетесь да и играть интересно.
     
    Topser нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.357
    В Elder Scrolls III: Morrowind можно вообще свой класс создать, ответив на вопросы. Ну и других классов там тоже много. Думаю и в Обливионе и Скайриме это всё то же есть.
     
    Topser нравится это.
  5. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    напрашивается Dragon Age Originals
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2025
    Topser нравится это.
  6. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    А что там представлять? В большинстве мейнстримовых компьютерных поделий всё вышеперечисленное это такой воин для бедных, с опцией на поколдовать.
     
    MrFlibble и Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.508
    Вот интересует меньшинство
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    Neverwinter Nights
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    В NWN все классы из трёх растут, а мультиклассы это те же три, но с приставкой "плохой". Тут надо хотя бы подушки, Pillars of Eternity, за классы сайфера, певчего и монаха, механики поинтереснее. AoD за ассасина-алхимика, Wizardry 8 за кулибина тамошнего, как там его, Маскарад за носферату или малка, во всяком случае я так вижу. А жрпг сколько не играл, везде одно и то же, моя бить, моя сильно бить, моя цветной шарик стрелять, бэээ.
     
    MrFlibble, drugon, Polite_Orc и ещё 1-му нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Не очень понял, что значит низкий порог вхождения за барда или ассасина. Чтобы можно было пройти игру ассасином в стиле воина? Тогда это скорее вопрос уровня сложности игры в целом.
    Если нужна плюс-минус одинаковая сбалансированность игры под оригинальные механики любого класса, то по мне это большая редкость в мейнстримных играх на ум даже ничего не приходит. Разве что рогалики.
    С партийными рпг наверное еще хуже - там в лучшем случае геймплей сбалансирован под одновременное использование танков, дистанционных демедж дилеров и саппорта.

    Под ассасинов наверное вообще проще найти какой-нибудь чистокровный стелс с элементами рпг :crazy:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2025
    MrFlibble нравится это.
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Бард интересно реализован в трилогии Bard's Tale. Но это, как раз, партийный блоббер.

     
    MrFlibble и Topser нравится это.
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    @requiemMM, человек просит что-то около вора и низкий порог вхождения. Предлагать условного гаджетира из W8 - это жестоко. Кроме того, помимо гаджетира, там придётся играть ещё за полдюжины таких же разной степени замороченности. Поэтому NWN, где играть соло вором - весело и несложно.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    594
    В недавнем Rogue Trader помимо воинов с магами есть креативные решения. Есть и комфортный ассасин за ход пробегающий всю карту. А есть например комиссар, раздающий партийцам стимулирующие подзатыльники. Или тактик, размечающий на поле боя разные зоны фронта.


    В Kingdom Come Deliverance прекрасно отыгрывается скрытный лесничий в камуфляже, отстреливающий с коряги вторгнувшихся в его леса, или травящий целые лагеря, лук это ваншотающий впритык шотган в мире средневековья

    Underrail, крыса отстреливающая врагов из засады, оставшихся оглушая светошумовыми гранатами и уходя в ночь это каеф

    Kenshi. Зачем осаждать неприятную тебе фракцию отрядами из десятков часами прокачиваемых самураев, если твой персонаж это одинокий ниндзя, который ночью проникнет во вражеский город, обнесет казну и торговцев, оглушит лидера вражеской фракции, вынесет его тело и сдаст другой группировке за денежную награду, и будет наблюдать как целые игровые фракции и поселения погружаются в упадок и сгинут?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2025
    radzh, MrFlibble, AndyFox и 2 другим нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.508
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    882
    Упомянутая уже Wizardry 8, особенно если взять сладкую парочку фея-ниндзя и людоящер-епископ.
     
    Topser и AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    Тогда уж и Wizards & Warriors
     
    Topser нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    А вообще есть такие ролевые игры, где выбор класса открывает разные ветки хотя бы побочных квестов и/или разные подходы к решению квестов основных? И чтобы ветки условных скрытных классов были нормально играбельны?

    Я не имею в виду гильдии воров/ассасинов из Daggerfall или Morrowind, потому что там механики скрытности, обмана и т. п. реализованы довольно скудно, а в каких-то аспектах -- вообще никак, в первую очередь в "Даггерфолле" (да и в "Морровинде", например, переодевание никогда ничего не даёт, если только не прописано в конкретном квесте, что реакции персонажей будут различаться в зависимости от того, что игрок на себя напялил).

    Скорее, что-то вроде того, что если играешь воином, то будешь пробиваться грубой силой, а если вором/ассасином, то, допустим, переоденешься и спокойно пройдёшь мимо охраны, ночью залезешь по стене и т. п. А не различия такого типа, что у воина банально больше здоровья и он бежит напролом, а вор в тех же самых столкновениях с теми же самыми врагами просто подкрадывается и бьёт со спины, потому что у него меньше здоровья и брони, -- а сами локации и враги все одни и те же.
     
    Topser нравится это.
  18. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    Age of decadence ведь!
     
    AndyFox и MrFlibble нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Quest for Glory же...
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    Никогда не играл толком, но мне казалось, это такая комбинация ролевой игры и адвенчуры, а не "чистая" RPG.

    А можно примеры, как там разнятся прохождения за разные классы?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление