1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Рыбки" - делаем двухмерную многопользовательскую, браузерную

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BiTL, 8 ноя 2016.

  1. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    aimg_fotki.yandex.ru_get_194804_3637916.a_0_166639_1623cd73_orig.jpg

    Делаем с товарищем игру, популярного ныне жанра "*.io"-убивалок времени" :crazy: Буквально вчера запустили "бету". Лично я отвечаю за рисование, генерацию идей и уговаривание программиста эти идеи реализовать :) Поэтому и в геймплее и в графике ещё будут нововведения и сюрпризы.

    А пока приглашаются все желающие заценить игру: http://oceanar.io/ :) Предложения, жалобы и отзывы можете писать прямо тут в теме.

    Краткое описание сути игры:

    - У вас есть глав.рыба ("рыба-удильщик"), она может есть планктон и порождать рыбок-солдат (похожих на пираний). Сама главрыба атаковать не может.

    - Поедание планктона имеет, в том числе, функцию восстановления здоровья

    - Зажатие левой кнопки мыши активирует режим атаки, когда стая бросается вперёд.

    - Зажатие правой кнопки вызывает слияние мелких существ, образуя более крупные особи, с более высокими показателями

    - Вы можете собирать безхозных существ (рыб, крабов), они плавают вне стаи и имеют серый цвет.

    - Вы можете попытаться убить главрыбу любого другого игрока, уцелевшие рыбы стаи соперника станут безхозными, их можно подобрать.

    Ну и в качестве бонуса смешной обзорчик игры от какого-то начинающего обозревателя (случайно нашли на ютубе) Спасибо тебе, незнакомый чувак! :ok:

     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    compart, AndyFox, Uka и ещё 1-му нравится это.
  2. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    Не буду создавать новую тему...

    В общем, представляю нашу новую ИО-игру :)

    alabinsk.ru_tmp_den_worms_iogames_512x288.png

    Как и предыдущая - Sworm тоже браузерная и мультиплеерная.
    Подобных "змеек" и "червячков" уже полно, но в нашей игре есть принципиальные отличия :)
    В ней можно перекусывать противника (да и себя тоже), в результате чего образуются новые юниты и движутся в формате мульти-червя.
    Очень настойчивые игроки могут доиграться вот до такого:

    app.userapi.com_c840222_v840222462_87b2b_LKFuhfYLnpM.jpg

    Так что, welcome )

    PS: Привет, Dimouse ;)
     
    compart, AndyFox, nop и ещё 1-му нравится это.
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Простите конечно за нескромный вопрос, а в чём собственно ценность ваших IO-игр, как и подобных игр вообще?
     
  4. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    а в чем ценность вообще игр?
     
    compart, Warmaster, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @BiTL, да запросто - художественная ценность и геймплейная ценность в отдельно взятых играх уже не первый год прослеживается. Только художественная - это более глобально, когда игра ценна сама по себе, не в конкретной сфере, а как продукт творчества. Игра становится ценной в геймплейном плане, когда игра правильно реализовывает существующие, или создаёт новые игровые механики.

    Интересно, тысячи клонов агара смогут втиснутся хоть в один из пунктов?
     
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.154
    @coole, Offtop
    ты хот сам-то понял, что написал?:rofl:
     
    Jurgen Krace нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вот уж кто бы рассуждал о ценности какой-либо деятельности... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    --- добавлено 17 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2018 ---
    PS: @BiTL, куля - нагляднейший пример отрицательной ценности. Внимательно выслушайте все, что он скажет, сделайте наоборот - и успех вам обеспечен.
     
    Jurgen Krace и Warmaster нравится это.
  8. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Offtop
    @Helmut, я не собираюсь оправдыватся перед психически неуравновешенным человеком, просто уйди отсюда по-хорошему.

    --- добавлено 17 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2018 ---
    @BiTL, стоит ли слушать хельмута? Он считает правильным обьявлять мне священную войну только лишь по тому что я пощу в дневниках свои каракули. Дескать, выделится пытаюсь. И дескать, это плохо. И именно по этому сейчас воняет тут на меня. Явно не стоит.
     
  9. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    По-моему смысл и ценность игры определяют люди. Если тысячи людей играют в игру, значит находят в ней смысл и ценность.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Еще один ценный совет :D
    Тебе сообщить точный адрес, куда именно ты можешь проследовать со своими советами?
    И, кстати, нет, это не священная война. Ты как всегда себе льстишь. Это обычная уборка мусора.
    --- добавлено 17 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2018 ---
    По теме. Времяубивалки - это хорошо. Времяубивалки про рыбок - совсем хорошо. Одна из моих самых любимых - как раз про рыбок. Геймплей примитивен, но затягивает так, что оторваться сложно. А вот сделали вторую часть - усложнили, добавили новые возможности, но в результате эффект получился совсем не торт. Поиграть полчасика и забыть. Это я к тому, что конкретно в этом жанре больше - не всегда лучше.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    То, что ты делаешь - это в кругах людей с нормальным чувством собственной важности и с познаниями уровня чуть выше школьника называется сталкерством. Ну или преследованием, как хочешь. Куда я не сунусь со своим мнением - сразу набегаешь ты. Я в данной ситуации же веду себя как и любой другой человек, которого так же бы навязчиво преследовали.

    Смысл как раз таки определяет создатель, в данном случае разработчик. Такто задать смысл и создать хотя-бы видимость целостности элементов игры и является целью геймдизайнера, коим в идеале и должен быть любой уважающий себя инди-разработчик.
    Что касательно популярности сабжа... Тысячи мух ведь не могут ошибаться, да? Для меня популярность тысяч одинаковых времяубивалок, мало отличающихся друг от друга - явление довольно сомнительное.

    И да, если бы в посте была всего одна игра - я бы и слова не сказал. Иногда хочется попробовать себя в чём-то новом, верю. Но неужели это всё так хорошо зашло, что вы решили сделать ещё одну? Я вообще думал что хайп по агару давно сошёл на нет.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.009
    @coole, вы заблокированы в данной теме за провокационные вопросы и оскорбления других участников.

    P.S. Я уже много раз говорил вам: если хотите кого-то оскорблять - делайте это хотя бы чуточку изящно - так, чтобы всем всё было понятно, но без формального повода "докопаться" (я специально использую термины из вашего лексикона в надежде быть понятым). А если так не получается - то лучше вовсе оставить это дело.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  13. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    Представьте себе, и на очереди еще несколько.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Разовью свою мысль насчет аддиктивности и баланса.
    Быть может, стоило бы ради эксперимента попробовать автоматизировать эти аспекты? Чтобы пользователь контролировал движение рыбы, провоцируя ситуации, где сработает та или иная возможность. Например, оказался на дистанции удара с подходящей целью - стая пошла в атаку, сожрал достаточно планктона - стая проапгрейдилась. Мне кажется, что углубленный геймплей, заставляющий пользователя удерживать в памяти и контролировать несколько возможностей - противоречит самой сути времяубивалок.

    ЗЫ: хотя это абсолютно субъективное мнение. Я и сам могу привести несколько примеров казуалок, где геймплей похож на предельно кастрированный, но все-таки Transport Tycoon, и, тем не менее, эти игрушки обладали высочайшей аддиктивностью. Для меня, разумеется. У кого-то еще мнение на этот счет может быть прямо противоположным.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  15. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    Ну, все-таки, не хотелось бы совсем лишать пользователя возможности выбирать тактику. Некоторые игроки предпочитают играть стаей мелких рыб, другие апгрейдятся до более крупных. И у первого и у второго варианта есть плюсы и минусы. Одни игроки играют в оборонительном ключе, другие предпочитают нападать. Мы и так ограничились минимумом в плане управления, никаких доп.кнопок, только две кнопки мыши (или их клоны на клавиатуре).

    "Времяубивалка" или нет - это тоже нечеткая грань. ИО-шки - это в первую очередь мультиплей, когда сотни реальных игроков играют на одном поле в реальном времени. А времяубивалка - это вобщем-то любая игра :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @BiTL, не знаю, не знаю. Когда я хочу убивать время вдумчиво, я запускаю какую-нибудь нормальную, большую и сложную PC-игру. А когда хочу расслабиться, отдохнуть от всего и убить время бездумно, задействовав только спинной мозг, тогда я запускаю какую-нибудь флэшку типа указанной мной выше. Ну или PC-игру типа Alien Shooter. Гибрид между этими крайностями, на мой субъективный взгляд, в любом случае получится ни рыба ни мясо, для первой цели еще не годится, для второй - уже не годится.
     
  17. BiTL

    BiTL

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    28
    @Helmut, ну, значит вы не наша целевая аудитория :) ИО-игры это уже отдельный жанр, это не "флешки", это полноценные игры, в которые люди зарубаются часами, собираются в команды, координируют действия через скайп, стримят это дело в ютуб, и вобщем, играют как в полноценную ММОРПГ :) Не все, конечно. Некоторые просто заходят порубиться полчасика. Я сам не думал, что за ИОшками стоит что-то большее, чем пять минут дуракаваляния в Агарио. А оказывается там у каждой игры, даже не самой известной, и фан-клуб, и тысячи видео на ютубе. И конечно же это и бизнес :)
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    @BiTL, привет!
    У меня чего-то не запускается. Пишет
    Score: 0
    Place:
    Arena:
    и черный экран.
    Может, что-то заблокировано в сети? Как понять?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    ".io" сразу напоминает о ресурсе itch.io, где независисые разработчики выкладывают игры
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Что за io такое? Я только про домен знаю. Это типа flOw?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление