1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самая большая секретка, которую вы лично нашли в игре?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 22 май 2023.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.598
    За основу взята эта тема в Обсуждениях Стима, но она на английском:
    What's the biggest secret you've discovered in a game? :: Off Topic

    "Секреткой" может быть что угодно, лишь бы это было спрятано. Это могут быть секретные места, пасхалки или предметы, которые большинство людей никогда не найдёт, если не будет специально искать в поисковике нахождение секретов в игре.

    Пожалуйста, будьте честными и пишите только о тех секретах, которые вы нашли сами, без помощи друзей, товарищей, "руководств-прохождений", Ютюба, форумов или wiki-сайтов, но лично играя в игру.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2023
  2. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    702
    Случайно узнал, что Старую шахту в Готике не затопило и туда можно зайти. Правда там шёл махач всех против всех, емнип.
    В лки эту мою заметку напечатали.)
     
    Polite_Orc и Grue13 нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.288
    Из последнего, что запомнилось, очень порадовался секретной пещере за водопадом в джунглях острова Грейлин в Dungeon Siege 2.

    Не уверен, что это "самая большая секретка" из найденных мной, но на данный момент - единственная, которая вспоминается:D
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    683
    Идиотская пасхалка в васянской сборке Корсаров ГПК, CSP. Это когда ты получаешь наводку на клад на бермудах, в подземелье, находишь там нечто, нажимаешь подобрать и подземелье заполняется толпой утопленников огромного уровня. Их можно убить, можно убежать, но клада ты не получишь, просто тупой прикол от васянов. Там такого много вообще, но эта своей совсем уж внезапной тупостью меня тогда изрядно удивила.
     
  5. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    428
    В Mad Max за пределами секторов, в "пустоте", можно найти несколько неотмечаемых мест, в некоторых есть уникальные машины.
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Это не продуктивно и в итоге не конструктивно.
    99,9% действительно стоящих секретов в играх находят если не по гайдам, то по чужим находкам.
    Зачастую такие "секреты" (как в последнем сообщении о Mad Max) вообще недоступный из игры и попасть в такие области можно только используя читы или редакторы.
    Порой сами разработчики прячут секреты, которые можно открыть, только используя чит, который ты узнаешь НЕ в игре.

    Вот в Doome, в конце игры, в "комнатку" с головой Ромеро на колу разве не с помощью читов можно было попасть? А в Shadow Warrior (?) футбол твоей же отрезанной головой (?) как можно было посмотреть?
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    558
    Я был разочарован концовкой Postal 2 (не был в курсе, что сюжет продолжается только в дополнении), и в поисках «правильной» концовки случайно набрёл на секретную базу террористов с их уникальным оружием.
     
    ih8regin нравится это.
  8. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    428
    Не верно поняли про "за пределами" и "пустоту" — можно просто двигаться за границу некоторых секторов по карте и наткнуться на что-то.
     
  9. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.288
    Offtop
    Я почему-то был уверен, что CSP - это просто именно "шип-пак" с новыми-старыми моделями, текстурами и т.п. Хорошо, что не пробовал.

    А апофеоз "васянства", по-моему - это пресловутый To Each His Own. Пресловутый и бесконечный, как элитарные корсарофанаты, которые покупали (и неустанно хвалили!) все эти "аддоны". Потом граждане Васяны ещё обещали, помнится, склеить все "аддоны" в один "Final Absolute Definitive Edition", и снова продавать за деньги.
     
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    597
    В этой васянской сборке персонаж то ли из Доты, то ли из Raid Shadow Legends плавает. А мимо Дартаньян с Джеком Воробьем кирпичи на продажу везут.
    Я бы уточнил, можно ли вообще контент CSP считать пасхалками, или все это добавлено с серьезными намерениями - автор сборки отличается от обычного васяна так же, как ницшеанский сверхчеловек отличается от жалкого человечишки.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2023
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    3.030
    В Max Payne в Асгард Билдинге нашёл под диваном комнату, где был телевизор с местной версией Стар Трека и шкаф с элементами одной неприличной игре.
    В последней главе первого эпизода Max Payne 2 как-то находил комнату, где был мемориал одному из умерших разработчиков.
     
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.427
    Донатная сетевая ерсь с очаровательной графикой, пустышка в красивой обёртке. Из тех, средняя долгота жизни игроков в которой игроков оценивается в порядка 1000-1500 у.е., вот такие бесплатные игры (для приемлимого существования игрока требует либо очень сильный коллектив, в который ты входишь, либо не менее 4-5тыс.руб ежемесячных трат для спокойного роста в игре).
    Существует в браузерной виде и как клиент для андроид/иос. Не знаю что там с иосей, но в андроидной версии для привлечения/не упускания дополнительных копеек есть следующий финт ушами, оно же можно сказать самая большая секретка игры.

    Секретка срабатывает, если до этого игрок ничего не покупал в игре за реальные деньги. Если игрок выбирает покупку главной игровой валюты, но по любой причине отказывается делать платеж и выходит из магазина валюты, то его ждёт расплата - демпинговое предложение от игры заплатить те же самые деньги, но получить при этом в два раза больше (на деле, в 6 раз больше, в сравнении с той суммы валюты которая будет доступна позже, за те же деньги :-). Предложение действительно, пока не будет сделан любой первый платеж ) многие, поиграв активно несколько лет на двух-трёх серверах одновременно, крайне расстраивались, что не знали такого винта ушами вы самом начале )

    Название не пишу, не хочу рекламировать помойку, в красивой обёртке )
     
  13. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.539
    Да, но сути это же не меняет!

    Вот в первых двух Фоллаутах в пещерах или еще где, можно видеть в некоторых местах за стеной как бы маленький краешек пустого пространства. Но как ты не исследую местность/карту, попасть в то место за стену нельзя. С помощью чита можно или редактором. И там действительно комната, зачастую с какими то предметами. Просто разработчики по каким то причинам заблочили эти места стенами и туда не попасть.

    А в Аркануме сделали еще "круче". Там в развалинах, прямо на виду лежит некий меч и при наведении курсором он подсвечивается как предмет, который можно взять. Но прохода к этому мечу нет никакого и взять его никак нельзя. То ли прикол от разработчиков, то ли они случайно поставили лишнею стенку в развалинах, которая мешает подойти к мечу вплотную.

    Еще во многих RPG есть такая фишка, карта локации квадратная и по бокам за пределами этого квадрата зачастую есть отдельные области, где стоят враги или НПС, или лежат некие предметы, которые в ходе игры появляются на основной карте. Края таких областей порой можно заметить в самой игре, ну а посмотреть что там, можно только с помощью редактора.
    Если не ошибаюсь, в тех же Фоллаутах и Аркануме как раз такие области есть.

    Это конечно НЕ секреты как таковые, но и в выше рассказанном случае про Mad Max, это ведь то же не секрет, а просто некие области не включенные в игру.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2023
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.427
    "Еще во многих RPG есть такая фишка, карта локации квадратная и по бокам за пределами этого квадрата зачастую есть отдельные области, где стоят враги или НПС, или лежат некие предметы, которые в ходе игры появляются на основной карте.", ага, Eye of Beholder как пример. Только с пространством наэкономили, одна клетка для всех врагов уровня сразу )) где хранят великанов на соответствующем уровне не видел правда.
     
    compart нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    683
    О, вот ещё вспомнил - когда я начинал играть в TESO, она была редкостно багованной фигнёй, сейчас более-менее починили. Так вот, тогда у боссов некоторых данжей был удар, отбрасывающий игрока...сквозь текстуры. И в канализации Вейреста, если я правильно помню, меня выбило на "технический этаж данжа". Это была упрощённая версия уровня с минимумом источников света, без текстур на стенах, а на полу стояли всякие тележки, ящики, сено, ещё какая то фигня. Бродил я там минут 5, потом перелогинился и меня переставило. Было это в районе релиза Орсиниума, потом они таки нашли индуса, который знал, как работает движок и эти приколы прекратились.

    Что до шипс-пака, больше всего меня там бесило то, что автор сборки тупо навалил чужих модов, не посмотрев, как они работают и работают ли вообще. Там есть корабли без текстур, корабли с неправильной камерой, вбитой в палубу, корабли в неправильном масштабе, то есть всё то, что он мог бы заметить сразу, будь у него глаза. Мириться с цирком шапито в квестовых линейках можно, а вот с текстурой матроса, натянутой на шлюпку - нет.
     
    Maximum_D нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.630
    Например, во втором Фолле есть база, захваченная супермутантами. На третьем уровне есть босс по имени Мельхиор, фокусник, кастующий своих питомцев. Все его питомцы до призыва сидят как раз в такой области.
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.288
    Как-то весёлые французы из студии Cyanide, которые до этого делали только игры-симуляторы менеджера команды велогонщиков, решили, что осилят дьяблоид, причём православный, с процедурной генерацией локаций.
    В результате в Loki: Heroes of Mythology, помимо миллиарда прочих багов, одним из самых раздражающих моментов было регулярное (практически в каждой локации) "выспаунивание" групп мобов в недоступных местах локаций: на холмах, на которые нет подъёма, в окружённых горами со всех сторон оазисах и т.д.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление