1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые технически совершенные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 21 ноя 2025.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    На время полностью оставим геймплей, графику, озвучку, музыку и сюжет за скобками.

    Какие широко известные игры, на ваш взгляд, были (или есть) наиболее совершенны с чисто технической точки зрения? Красивый и удобный движок, минимум багов, удобство системы патчей файлами или онлайн-обновлений, если исходный код открыт -- то он тоже красивый и стройный, чрезвычайное удобство моддинга и дружелюбность к моддерам, удобное и красивое хранение ресурсов в файлах, высокая производительность при не самых высоких требованиях... Для современных проектов в "Раннем Доступе" ("игра как сервис") сюда же добавлю хорошую и адекватную обратную связь коллектива разработчиков на форумах игры и на других площадках, и адекватную модерацию; и по возможности разумность, адекватность и своевременность патчей и разумность, адекватность и своевременность в объяснении этих патчей сообществу игроков. А то иногда в том же Стиме появляется закачка обновления игры на сколько-то мегабайт или даже гигабайт, и надо ещё самому выискивать, что там изменилось. Хотя там есть такая чрезвычайно удобная для пользователей штука как Patch Notes, если только разработчики не поленятся её заполнять.

    Вы знаете такие игры? Назовите самые выдающиеся в этом плане, на ваш взгляд. Под "совершенством" понимается не "максимальное качество графики" или "физики", тема не про это. Игра вообще может быть технически простая, но красиво "устроенная".
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2025
    Razor1977 нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    523
    Какие сам можешь предложить?
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну тут только Скайрим, без вариантов! :crazy:
     
    Razor1977 нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Лишь бы не на юнити\анриле, со встроенным редактором от разработчиков и не прославившаяся килотоннами багов. То есть Disciples 2, HoMM3, Солдаты Анархии тоже подходят и там ещё будет список, если покопаться, навскидку не вспомню. Если разраб даёт редактор, у него всё норм с игрой обычно, ну, если не брать всякое, вроде Шадвен, где редактор дали, но игру доделать поленились.
     
  5. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    384
    Тем что в ней "совершенная" боевка и отдельная загрузка интерьера каждого дома ?
    По обеим статьям она даже вышедшей задолго до нее бюджетной готике 3 в подметки не годится.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Соулсы от Фромов. Багов практически нет, локации несмотря на размеры грузятся и работают хорошо. Сетевой код правда криворукий идиот придумывал, но эти игры и без онлайна хороши.
     
  7. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Спискота получилась
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Вопрос подразумевает, что отвечающий имеет более глубокие познания в технической стороне дела, чем "рядовой пользователь".

    Вот ты сам можешь оценить красоту и стройность исходного кода? Я так не очень сильно в этой стороне вопроса разбираюсь.

    Но мне показалось, что Anzu Castle Gracula исполнена просто виртуозно -- для бесплатной игры на QBasic.

    Ещё HROT отличается низкими системными требованиями и работает на полностью самописном движке.

    Caesar's Revenge сделан на GameMaker, а эта платформа обычно не очень хорошо подходит для игр от первого лица.

    Но это всё совершенно точно не "широко известные" игры.
     
    Razor1977 и rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вылизанность, стройность организации и понятность это всё же не техническое совершенство. Которого, к слову, не бывает. Даже в самых-самых играх что-то накостылено.

    Когда игра причёсанная это конечно хорошо, но подобное возможно либо в случае, когда всё остальное сделанно, либо в ущерб чему-то другому. И во многом зависит от хорошей организации в студии-разработчике. В современных же условиях, когда большинство игр разрабатывается по принципу быстрее быстрее, сроки разработки урезаются, текучка кадров.. Думаю дальше понятно. :)

    Тут хороша аналогия с сантехником. Который пришёл, разворошил пол-ванной, наследил и ушёл... Но сделал свою работу на отлично.
     
    Razor1977 нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    А что тогда считать совершенством? Разве оптимально написанный код не пример совершенства?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление