1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шестое чувство...

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Текстоплёт, 14 июл 2013.

  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Доброго времени, назрел вопросец - новых впечатлений и опыта необычного захотелось от ощущения взаимодействий с миром игры ) Surgeon Simulator навеял.
    Так вот - какие можете назвать игры с необычным, интересным взаимодействием с окружением? Мне известны:
    Black & White, Dungeon keeper - в обоих курсор в виде руки, с помощью которого можно много чего делать. При этом в Black & white есть ещё и "правая рука" - питомец, которого можно воспитать и он будет тоже пользу приносить. А в Dungeon keeper мы сами под прямой контроль кого-то берём.
    Penumbra - подбираем предметы, решаем задачи плюс физика.
    В Lemmings необычность - мы только назначаем роль подопечным...
    Minecraft, Majesty знаю...

    Словом, буду рад помощи составить список подобных нестандартных игр. Даже если они игры одной идеи )
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Текстоплёт, несомненно Die by the Sword и более поздняя идейная продолжательница Determinance. Ни с чем не сравнимые ощущение от управления мечом непосредственно мышью в ожесточенных боях с различными обитателями подземного мрака. В Determinance к этому добавляются еще и головокружительные полеты силой духа на высоте птичьего полета.
    В Arx Fatalis можно (а точнее необходимо) чертить мышью руны непосредственно для произведения заклинания. Никаким другим образом сотворить заклинание там нельзя, чему мы исключительно рады.

    Если говорить более обобщенно, то Battlezone которую меня всегда тянет посоветовать. Стратегия в реальном времени, где игроку придется следить за развитием событий прямо с поля боя. При чем возможность умереть на поле боя как нельзя более реальна, и приводит к завершению миссии. Бесподобная вещь. Кстати - можно играть за суровых космических русских.

    Запрос однако не мешало бы сконкретезировать. Под него при желании можно подвести много чего.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Текстоплёт нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Спасибо, кроме Arx Fatalis не слышал о названных.

    Да, я обдумаю формулировку.

    С одной стороны интересны проекты с тем или иным способом управления новаторским, необычным. Когда не курсор мыши - а рука. Когда не просто нажать кнопку заклинания - а рисовать его. Или вот в Surgeon Simulator - даже взять вещь не просто, потому что не одной кнопкой захватываем, а несколькими кнопками пальцы сжать надо...

    Даже в Sims был курсор-рука =)

    И кроме способа управления в игре, ещё может бывали необычные концепции, которые новое слово в жанре заявляли? Недавно головоломка Antichamber показательна... Например, файтинги Rag-doll kung fu и Toribash, в которых драки с помощью мыши проходят, за счёт воздействия на часть тела бойца (а не как в Мортал комбате или OMF 2097- часть клавиш за движение, часть за удары, но всё с клавиатуры(геймпада))...

    Надо же - поднял тему и сам стал потихоньку что-то вспоминать )
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Текстоплёт, тогда наверное добавлю Sentinel Returns. Малообъяснимый игровой процесс сводится к телепортации по уровню и сбору энергии, при чем нужно избегать встречи со взглядом башни-стража этой местности и расчитывать запас энергии для телепортации.
    В общем, это надо видеть.

    Но все же боле обдуманная формулировка нужна.)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Hammerflight же!
    Ну и Rayman Raving Rabbits
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Лорд Лотар,
    angel-fear,
    Спасибо большое! Это подпадает под заинтересовавшую тему )
    Да, она у меня широкой получилась: захотелось посмотреть проекты, которые необычно восприниматься будут либо со стороны способа управления, либо со стороны взаимодействия в игровом мире (его законов, например). Но сюрреализм, необычность впечатления заключены в самой программе-игре, потому что само собой если я возьму техническое средство - шлем виртуальной реальности, руль с коробкой передач и педалями или систему управления мехом Steel Batalion - то тоже получу необычные опыт и ощущения игры :)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Wonder Project J для SNES.
     
  8. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Osmos - Играем за некое одноклеточное. Движемся отбрасывая часть своей массы. При этом, нужно суметь поглотить остальных существ, а это возможно только если мы превосходим их в размере. И вообще, игра приятная.
    Quazotron - играем за робота против других роботов. Вражеских роботов можно уничтожать, а можно взламывать и забирать их запчасти. Причём, если взломать сильного робота, способности к взлому возрастут, а если слабого - уменьшатся. Причём без взлома не обойтись - батареи нашего робота садятся, и самый простой способ их зарядить - отнять вражескую.
    Neither Earth - Первая RTS. Войны роботов. Строительство роботов и раздача приказов осуществляются при помощи летающей командной платформы.

    Netstorm - Битвы на летающих островах. "Традиционные" юниты играют роль добытчиков ресурсов, а сражаемся мы возводя различные строения на островах или мостах, которые прокладываем между островами.

    Warlords: Battlecry - Помесь стратегии и RPG. Нам выдаётся герой, переходящий между битвами и набирающий опыт. Кроме того, герой захватывает шахты с ресурсами, поэтому даже низкоуровневого героя терять не рекомендуется. Остальные способы захвата либо медленны, либо доступны на высших уровнях развития(для которых нужны ресурсы). Плюс раса нежити отличилась способом производства воинов. Большая их часть производится путём апгрейда слабой нежити в более сильную
     
    Текстоплёт и Лорд Лотар нравится это.
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Colobot - трехмерная RTS с непрямым управлением. Пишем роботам программы, они их выполняют.
     
    Текстоплёт нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Ладно, а что на счет пространственной головоломки от первого лица Portal? Игровой процесс - прохождение уровней при помощи портальной пушки, которая создает на стенах порталы входа и выхода.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Вы еще Arcanoid вспомните )
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Всем спасибо! Хорошие подсказали проекты ) Прошу простить - забыл перед поездкой на дачу отписаться здесь )

    Зато пока на даче был открыл для себя Daggerfall - точнее ещё раз начал в него играть - и там тоже интересно реализовали взаимодействие с окружением, в том числе боевую систему. По сути всю игру одной мышкой можно проходить. Махать мечом, возюкая мышь по столу, не совсем новые впечатления, но мне понравилось :rolleyes:

    А это напомнило о NERO 2.0, где в основе искусственные нейросети были (так что по идее юниты-роботы самообучались)
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.416
    Текстоплёт, не совсем разобрался в запросе. Но, может, в чём-то под него попадает Neverhood.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Harris, спасибо - знаю )
    Пожалуй я больше ставку именно на необычное управление делал...
    Вот прикинул по категориям, что собрал с разных форумов на заметку себе (хотя кое-что уже отыграно)
    Всесильный курсор
    Black & White, Dungeon keeper - в обоих курсор в виде руки, с помощью которого можно много чего делать. При этом в Black & white есть ещё и "правая рука" - питомец, которого можно воспитать и он будет тоже пользу приносить. А в Dungeon keeper мы сами под прямой контроль кого-то берём. Sims'ы тоже немного попадают )


    Hammerflight - так как всё мышкой делаем.
    Arx Fatalis - заклинания (и кстати - касается это и B&W)
    Die by the Sword и более поздняя идейная продолжательница Determinance. управлениe мечом непосредственно мышью, спасибо Лотару...

    Глаза боятся, а руки делают

    Minecraft

    Penumbra - подбираем предметы, решаем задачи, плюс физика.

    Сам себе режиссер

    В Lemmings необычность - мы только назначаем роль подопечным...

    Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - опять же непрямой контроль

    Expirience 112 - point'n'click квест. Игрок (при установке игры) подключается к серверам системы безопасности коробля. Игрок не является ГГ игры, он только может наблюдать и помогать. Например за ГГ мы наблюдаем через большое кол-во камер, и подаем ей знаки куда идти с помощь включения\выключения света, электро приборов, открытия дверей. По факту - уникальная игра от второго лица.

    Ориентирование на местности

    Devil's Tuning Fork. Действие происходит в сплошной тьме, очертания объектов видим только благодаря звуковым колебаниям от переносимого героем камертона.

    Blind Survivor, про слепого в зомби-апокалипсисе.

    Antichamber - кто играл или хотя бы видел поймёт. А описать это непросто :)
    ___________________________

    Вот, это я для примера озвучил список, я его сейчас в чистовом виде оформляю в блокнотике )
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Текстоплёт нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.416
    Проходил целиком и сам эту игру здесь прорекламировал.

    Кстати, похоже, нарушено это правило:
    Чёткости и узости недостаёт. Но я, кажется, понял: вам нужно, чтобы создавалось ощущение, будто это делается своими собственными руками. Alchemy Game попробуйте.
     
    Текстоплёт нравится это.
  17. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Возможно, подойдет игра Q.U.B.E. ? Пазл от первого лица, где протагонист манипулирует кубическими структурами с помощью специальных перчаток.
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.339
    Спасибо ) Да меня потом разнесло что-то... :blush:
    Вообще надо было для лирического вступления сказать, что я сыграл в Surgeon Simulator, проникся необычным управлением и мне стало интересно, где ещё было необычное управление - в более широкой трактовке (и это я зря привёл широкую трактовку) в каких играх было необычное взаимодействие с окружающим миром?.. Необычная игровая механика... но признаю - слишком увлёкся масштабом.
     
  19. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Тогда может симулятор космического уборщика подойдет?
     
    Текстоплёт нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление