1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Смесь стратегии и рпг

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Kondorosuxx, 5 июл 2012.

  1. Kondorosuxx

    Kondorosuxx

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Ищу стратегию+рпг в духе stronghold (который 93 года) или majesty.То-есть в основе RTS с элементами рпг (Прокачка персонажей/лидера, большой (Возможно генерируемый мир)) и желательно нелинейность и большая свобода в прохождении.
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    попробуй Birthright: The Gorgon's Alliance
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Kondorosuxx, в определенном смысле - Аллоды 1-2. Хотя, это скорее RPG с элементами стратегии. Но довольно большими.
    Или стратегическая часть должна преобладать?
     
  4. Kondorosuxx

    Kondorosuxx

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Я имел ввиду стратегии в реальном времени, но тоже годно

    Ага, больше стратегии и меньше рпг
     
  5. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Warhammer Dark Omen.
     
    Birm нравится это.
  6. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
  7. Kondorosuxx

    Kondorosuxx

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Сплошная тактика же, да и полностью линейная

    Вот это по описанию близко к тому, что нужно
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    King Arthur: The Role-playing Wargame, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1 и 2, Warcraft 3 :)
     
  9. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Серия Warlords Battlecry - Прокачивать можно героя(переходит из миссии в миссию) и рядовые юниты. Играть можно в одиночные миссии, либо кампанию(в той или иной степени, она нелинейна в любой из трёх частей.). Собственно, в первой части есть прохождение за свет и за тьму. Вторая часть полностью нелинейна, но особого сюжета там нет. Кампания третьей части объединяет достоинства первых двух - нелинейность и более-менее внятный сюжет, и вообще третья часть выглядит самой совершенной(хотя мне больше нравится первая)
    Kohan: Immortal Sovereigns - Кампания линейна, но в остальном подходит. Из RPG там именно элементы. Прокачанный герой-кохан может в одиночку вынести несколько мощных отрядов, но всё равно не даёт такого преимущества над противником, как в Warlords.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Lords of Magic (действия на стратегической карте происходят в пошаговом режиме, битвы - в реальном времени, есть герои разных рас со своей системой развития) или, например, "чистые" RTS с наличием ролевых элементов Огнём и Мечом (aka Tzar: Burden of the Crown) и Three Kingdoms: Fate of the Dragon.


    Кстати говоря, вышеупомянутые Аллоды (особенно первая часть) в этом плане уникальная игра: сам игрок решает, какие элементы - стратегические или ролевые - преобладают. Можно играть маленькой группой своих персонажей (и тогда будут жизненно важны их характеристики), а можно - огромной толпой союзников и наёмников.
     
    MrFlibble и Misericorde нравится это.
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    "Paraworld" - RTS, во многом напоминает "Age of Empires" и её ответвления; в основе управления армией лежит механизм повышения в ранге, при котором игроку доступны улучшения как обычных персонажей, так и разнообразных героев с их уникальными умениями и влиянием на цивилизацию. Есть сюжетная кампания (линейная), есть одиночные миссии, есть карты для мультиплеера (против компьютерных игроков, в том числе).

    "The Settlers: Heritage of Kings" ("The Settlers: Наследие королей") - классическая немецкая стратегия с собственными нововведениями для серии, среди которых расширения возможностей управления экономикой, наличие героев, правда, без возможности прокачивания.

    "Королевства: Восхождение к власти" - RTS, отчасти напоминающая "Короля друидов"; своеобразная экономика, три сюжетные (линейные) кампании, одиночные карты. В армии игрока за любую из трёх рас присутствует на выбор три из четырёх доступных героев (всего двенадцать уникальных), каждый с возможностью развития определённых навыков и усиления за счёт получения снадобий (выпадают из сундуков или убитых юнитов) - приобретённые навыки и улучшения теряются при переходе в новую миссию (иначе герои были бы неуязвимы с середины кампании).

    Ещё можно рассмотреть частично подходящие:
    "Original War" (разве можно придумать более стратегическую игру, чем она?) - действительно старая, но очень хорошая даже для современности. В основе управления лежит тактическое распределение имеющегося в подчинении у игрока отряда (каждый персонаж уникален, может развиваться); отряд расширяется только по мере прохождения сюжетной линии, то есть создавать юниты в привычном понимании в этой игре нельзя.
    "The Legend: Kings Legacy II" ("Легенда: Наследие Королей") - в основе игры есть уникальные герои, которых можно развивать.
    "Битва героев" (две части, к каждой есть один самостоятельный аддон) - слишком сильный упор на RPG, но без стратегического понимания игру вряд ли возможно пройти - она заточена именно под стратегическое прохождение, а не уничтожение всего живого одним героем (что маловероятно, к слову).
    "Магия войны" и (даже в большей степени) "Магия войны. Знамёна тьмы" - похожа на "Original War" тем, что в основе лежит управление отрядами (то есть экономика в стратегии слаба или почти отсутствует), но каждого нанятого воина можно развивать и снаряжать. В первой версии игры "Магия войны. Знамёна тьмы" был баг, приводящий к тому, что при переходе в новую миссию бонусы от снаряжения приплюсовывались к исходным статусам наёмников, делая последних существенно сильнее (уже после второй миссии некоторых из них можно было сделать фактически неуязвимыми).
     
    Werterex, MrFlibble, Dyavol и ещё 1-му нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Black Moon Chronicles. Перемещение по глобальной карте в пошаговом режиме, но в остальном это именно RTS с элементами RPG. И выбор после обучающей кампании в наличии.
     
    Werterex, Лорд Лотар и MrFlibble нравится это.
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    В Dungeon Keeper есть уровни у тварей, но, наверное, не подойдет.

    Dwarf Fortress ещё бывает.
     
  14. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Герои уничтоженных империй - RTS с элементами рпг.
     
    Misericorde нравится это.
  15. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Warcraft III: The Frozen Throne возможно это не совсем то что ищет автор, но игра стоящая внимания.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.501
    В Rival Realms есть прокачка юнитов и героев; насчет нелинейности не уверен.
     
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    И именно она, пусть и не похожа многим в них игровая механика, напомнила мне "Rise of Nations: Rise of Legends". Есть в этой игре аналогичный принцип, заключащийся в том, что это RTS, однако в сражении можно управлять героями и развивать их, делая существенно сильнее (некоторые из героев на максимальной ступени развития представляют огромную силу), но что ещё важнее, прохождение кампании в этой игре именно нелинейное.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.437
    Рыцари за работой (KnightShift). На любителя, мне показалась нудной. Плюс управление неудобное.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление