1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Squadron] <Android> скролл-шутер с космической тематикой, вид сверху, 2017 год

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем SPACEFIRESTORM, 27 авг 2025.

  1. SPACEFIRESTORM

    SPACEFIRESTORM

    Регистрация:
    27 авг 2025
    Сообщения:
    4
    Игра была доступна в плеймаркете, но сейчас найти её из-за множества клонов невозможно.
    Уровни в игре были разделены на три планеты, на последнем уровне третьей - босс. У каждой планеты было несколько сложностей, уровни внутри планеты разблокировались поочереди, а если прошёл все - разблокировалась сложность выше (на первой сложности - ещё и следующая планета)
    Геймплей - классический скролл-шутер, но с уникальными механиками:
    1. Уникально малый хитбокс игрока - в центре корабля мигающий синий огонёк, при попадании по которому вражеской пули или вражеского корабля игрок терял корабль, а так - если именно его не задевал враг, корабль не получал урона.
    2. Механика кораблей. Корабли имели несколько особенностей. Игрок в начале миссии получал 4 разных корабля, переключаться между которыми можно было на панели внизу экрана. Первый корабль стрелял лазерами вперёд, второй (напоминающий серебристый истребитель)- во все стороны выстреливал "стрелочки", имеющие самонаведение на врага, третий(похожий на серебристый "Ураган" протоссов из StarCraft 2) - разлетающиеся пули, а четвёртый - метал вперёд крутящуюся "палку", сбивающую пули врагов на пути и наносящую много урона врагам. Если один из кораблей уничтожался, можно было переключитья на любой из оставшихся и продолжить миссию.
    3. Из врагов выпадали усиления. Они действовали только на тот корабль, который их подобрал. При получении усиления увеличивались: количество снарядов у второго и третьего кораблей, лазеров у первого и размер палки у трельего либо урон снаряда/лазера(сопровождающийся изменением цвета). На максимальном уровне все снаряды были золотистые или красные.
    4. Из врагов выпадали дубликаты кораблей: при потере корабля можно был подобрать его копию(или использовать выпавшую ранее, если есть) и использовать. Но если корабль уничтожался, его копии передавалась лишь часть собранных усилений.
    Ещё помню про бесючих врагов: вылетают сверху или сбоку в верхней половине экрана и летят к локации корабля, врезаясь в него если не сбить. Увернуться не выйдет - они всегда летят по прямой к кораблю, их можно только сбить.
    Также помню, что в игре выраженных волн нет - уровни непрерывны и зачастую превращаются в адское загаживание экрана врагами и снарядами, спасает от которого лишь снаряд-крутилка корабля 4 и предмет бомба, который выпадал с врагов, стакался до одной штуки и активировался отдельной кнопкой(уничтожал всех врагов и все пули, на босса не действовал или наносил мало урона)
    Первые две планеты - локации экзопланет, а третья - пустынная планета.
    Помню такжке, что у игры была вторая(или первая) часть - с припиской 1945 в названии, тематикой земной авиации и боссом-летающей тарелкой, но все механики совпадали
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2025
  2. SPACEFIRESTORM

    SPACEFIRESTORM

    Регистрация:
    27 авг 2025
    Сообщения:
    4
    Хочу отметить, что играл я в 2017 году, но когда игра вышла я не помню. Помню лишь что был счастлив когда скачал её в гугл плее на планшет. Графика - красивая, можно считать что ненамного хуже чем в серии Sky Force
     
  3. Pain Elemental

    Pain Elemental

    Регистрация:
    17 дек 2023
    Сообщения:
    397
  4. SPACEFIRESTORM

    SPACEFIRESTORM

    Регистрация:
    27 авг 2025
    Сообщения:
    4
    Нет, графика совсем не та. Там была графика более 3д-шная, менее "картонная"
    --- добавлено 28 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2025 ---
    Ближе к уровню Sky Force чем к Xenoraid
    --- добавлено 28 авг 2025 ---
    И это в вертикальной ориентации игра
     
  5. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    4.250
    Как вариант, "Squadron".

    [​IMG]
     
    OLD-NEW Player, RobinGood, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @neronhp, да, у неё как раз есть ещё минимум одна часть -- "Squadron 1945".
     
  7. SPACEFIRESTORM

    SPACEFIRESTORM

    Регистрация:
    27 авг 2025
    Сообщения:
    4
    Нашлась!
    --- добавлено 28 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2025 ---
    Спасибо большое...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление