1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Стальные монстры] PC, примерно 2000 год, стратегия

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Sid XXL, 20 авг 2023.

  1. Sid XXL

    Sid XXL

    Регистрация:
    20 авг 2023
    Сообщения:
    16
    Старенькая игрулька, непопулярная, поэтому будет непросто. В общем там было несколько стран, США, СССР, по-моему ещё Германия (но это не точно), возможно ещё какие-то страны, если мне не изменяет память, игра начиналась примерно в 1930х годах, я запускал компанию за СССР, там был огромный набор функций куда направить деньги, людей и ресурсы, на какие разработки, например на ракетные двигатели или на авиацию, но "выхлоп" от исследований будет только через несколько лет. Далее там можно было выбрать что и в каком городе производить, какую технику и т д. Например есть флот в Мурманске, но он не укомплектован, не хватает каких-нибудь арт установок или пушек на борту кораблей, не хватало людей, кадров и т д. На авианосцах - установок ПВО, или радаров, или самолётов... Чтобы укомплектовать один эсминец полностью нужны были гигантские усилия. Или была например база в Охотском море возле Японии, но там было мало кораблей, нужно было укрепить, а ресурсов крайне мало. На морской карте была возможность построить базу или какое-нибудь укрепление, или перевалочный пункт в приграничных зонах на каком-нибудь острове. Также из ресурсов были нефть и уголь (но это не точно). В игре было очень много стратегического задротства и планирования. Тогда я был школоло и игра мне показалась очень сложной с высоким порогом входа, я тупо не разобрался в ней и удалил. Но с тех времён я повзрослел, стал мудрым стратегом и такими трудностями меня не напугаешь. Памагити вспомнить!
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  2. Defragmentator

    Defragmentator

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    56
  3. Sid XXL

    Sid XXL

    Регистрация:
    20 авг 2023
    Сообщения:
    16
    Да, первые HOI похожи на описание, но там был режим от третьего лица, можно было выбрать корабль и перейти из стратегической карты в режим 3D к кораблю, получался вид как в вартандере
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  4. Defragmentator

    Defragmentator

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    56
    Pleard, neronhp и Фет нравится это.
  5. Sid XXL

    Sid XXL

    Регистрация:
    20 авг 2023
    Сообщения:
    16
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление