1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стратегия с тактическим и стратегическим режимом

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Aryan, 21 июн 2011.

  1. Aryan

    Aryan

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Доброго времени суток.
    Сабж, но есть особое требование, потому распишу подробнее:
    1. Есть 2 режима: тактический (непосредственно бой на определенной территории) и стратегический (глобальная карта);
    2а. Если стратегический режим - пошаговый, то игрок выбирает действие, комп тоже выбирает действие, далее игрок может выбрать (или всегда выбирается его действие, а не компа) в каком действии принять участие, остальные происходят автоматически и их шанс успеха для игрока определяется уровнем сложности игры и защитой/атакой обеспеченной игроком.
    2б. Если стратегический режим - реалтайм, то действие игрока переводит в тактический режим, но на стратегической карте действия продолжаются, и чем дольше игрок на тактической карте, тем меньше он контролирует происходящее в стратегическом режиме.
    3. Желательно (но не обязательно), чтобы игра не заканчивалась по прошествии определенного времени, ну или это можно было бы настроить, а заканчивалась после полного уничтожения всех врагов, захвата всей стратегической карты.
    4. Основной упор все равно должен остаться на тактической игре, как способе повлиять на ход сражения больше, чем в автоматическом режиме, т.е. игра не должна превращать стратегический режим в основной с элементами тактики (как в Орионе: тактический режим боев в космосе лишь довесок на фоне всего остального).
    Как-то так, мож чего по ходу скорректирую.
    Спасибо всем за советы.
     
    INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Попробуй свежие UFO. Но больше подойдёт UFO: Aftershock.
     
    Kroh нравится это.
  3. Aryan

    Aryan

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Играл в UFO: Aftermath, но там даже близко не то (за исключением наличия двух режимов).
    Как понял из описания, UFO: Aftershock получил более широкое развитие баз и новую графику с физикой.
    В остальном в ней нет пункта 2, в котором заключена вся соль искомой игры: мир существует и развивается сам по себе, пока я бьюсь на тактической карте, а не ждет, пока я из него выйду.
    А вообще, в UFO надо будет поиграть, спасибо.

    PS В тактическом режиме UFO - военно-тактическая рпг, но никак не стратегия.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    INHELLER нравится это.
  4. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Тотал вары. Искусство войны: Корея:)
    Но игры с пунктом 2б я не знаю.
     
  5. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.691
    Ancient Art of War, Pirates
     
    Ulysses нравится это.
  6. Aryan

    Aryan

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Если бы я был уверен, что есть игры с пунктом 2б, я бы не стал писать про пункт 2а :)
    Тотал вары не то, т.к. под контролем каждый тактический бой (или я что-то путаю?), а не 1 из нескольких в течение 1 хода, а специально выбирать автобой, чтобы сэмулировать игру в нужном ключе - не интересно.
    Корея с виду ближе к истине, но пугает ее однообразность (с сайта ag.ru:
    "...схватки по-прежнему увлекают. Увы, ненадолго — уникальных локаций всего семь, поэтому на каждой придется воевать многократно. Зато выработаете в себе дар предсказателя! Обороняя священное озеро Чансун в пятый раз, несложно угадать, на какой минуте и в каком составе враги заглянут в гости." и слабая стратегическая составляющая (нет экономики и построения/развития баз).
    Но, все равно спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

    Так, чувствую необходимость доп. пояснений.
    Вот шикарный пример того, что я хочу видеть на стратегической карте: http://online-gamez.ru/strategii/898-vojny-kubikov-dice-wars.html
    Здесь от меня в течение 1 хода ВООБЩЕ не зависит, что и как сделает комп с моими территориями, влиять я могу только косвенно, пассивно и заранее, организовав "оборону" в своих секторах. Атакуя, я отвлекаюсь от обороны и меня легче захватить на плохо защищенных территориях.
    Теперь сюда надо добавить тактический режим с возможностью строительства базы и войск, графику и т.п. и получится искомая игра.
     
  7. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Shattered Union. Emperor - Battle for Dune.(Без строительства)

    DeadLock (весь упор на строительство, бои автоматические)

    Armageddon Empires. - перенесённая на ПК настольная игра.
    Supreme Ruler ( 2010, 2020).

    War Leaders: Clash of Nations. - Наподобие Total War'а,про Вторую мировую войну.
     
  8. Aryan

    Aryan

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Emperor - Battle for Dune - хороший пример, если бы не одно но, как и во всех остальных предложениях: нападки ИИ происходят ПОСЛЕ действия игрока, а не во время (в случае пошаговой стратегии - это невозможность защищать самому очно, либо выбирать между защищать очно или нападать очно, а остальное автоматически).

    Еще раз (кажется, все игнорируют это требование к игре, а в нем вся суть): я хочу, чтобы мой враг не ждал моих действий, а действовал независимо от меня и моих действий параллельно мне и я не мог быть одновременно в разных местах, максимум - мог выбирать, в каком месте мне быть, или вообще бы не мог выбирать. Такая схема реальна как в риал-тайм, так и в терн-бейзд стратегиях. Но я пока не увидел (и не могу найти сам) ни одного предложения с такой схемой геймплея.
     
  9. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Knights of Honor.( Подходит, глобальный режим - реал-тайм, бои - реал-тайм). Ну и ещё тучу стратегий под издательством Paradox'a.

    http://www.paradoxplaza.com/games
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Из игр помянутых уже выше Парадоксов лучше всего на Hearts of Iron (в трёх частях единую :) ) Глобальную стратегию про WW2, полностью в реал-тайме, но скорость хода времени регулируется игроком. Только бои не из области тактики, скорее — оперативное искусство. Нет ни какого тактического режима, есть страна, есть фронты, время идёт, как хочешь, так и выкручивайся. Окружать, обходить с фланга, прорывать фронты и брать города придётся целыми дивизиями, и всё "по тактике", ни какого "мамонт-раша", а в остальном всё так, как требуется.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
  11. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Вообще не в тему. Таких игр полно, автору надо и с тактическим и со стратегическим режимом

    World War Alpha от MDikie. Игра на любителя, но меня затянула на несколько часов
     
    ArlekinV нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Aryan, что на счет Age of Wonders?
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Возможно подойдет Sins of a Solar Empire.
     
  14. Aryan

    Aryan

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Все те же проблемы. В перечисленных играх нет главного: комп "ждет", пока ты расправишься с ним в тактическом режиме, прежде чем продолжить свои действия на глобальной карте :(
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Aryan, а как же иначе может быть?
     
  16. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Supreme Ruler 2010 возможно подойдет , по мне так сильно недооциненная стратегия
     
  17. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Кстати Supreme Ruler: Cold War выходит 19 июля по моему.
     
  18. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Дело в том, что в играх с тактическим режимом, стратегический как раз и нужен для того, что бы успеть везде и сразу. Иначе можно просто включить Варкрафт на 4 игрока, и наслаждаться неспособностью успеть сразу везде(пока ты дерешься с одним игроком, двое других выносят твою базу, которую кстати заранее можно хорошо защитить).

    А вообще посмотри Abomination, там пока ты на задании время идет, зараза расползается, некоторые миссии можно начать только в определенный промежуток времени. Пока ты на одной шаришся по мусоркам в поисках пулемета, ввремя другой миссии уже прошло.

    И кстати, в упомянутом Total War никто не ждет, пока ты закончишь бой, просто этого неждания ты не заметишь, т.к. бой 30 минут, а ход 6 месяцев.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    С небольшими натяжками The Horde, Stronghold (1993, упор на строительство) и Fields of Glory (особенно для крупных битв). Но вообще требуется совместить несовместимое, т.е. в любой нормальной стратегической игре "с картой" отдельное тактическое сражение не может иметь решающую роль. Скорее для нормальных стратегических игр нетипично наличие тактических сражений, хотя встречается (D-Day, но там нет одновременного действия, с большой натяжкой игры от KOEI, где самостоятельно управляют провинциями генералы, можно наблюдать сражения)
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.681
    В Earth 2150 нечто похожее. :)
    Но там в стратегическом режиме очень мало действий - только штампование войск, наука и отправка подкреплений в тактику.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление