1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Suda 51

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Кишмиш, 28 янв 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    2282873fd35834f2dd28caf4df045ee2.jpg

    Гоити Суда, известный под псевдонимом Suda 51 (составлен из его имени: в японском языке "Go" означает "5", а "Ichi" - "1"), - один из представителей японской геймдевелоперской сцены; его подход часто называют "авторским" (по аналогии с кинематографом).

    В его игровом творчестве можно выделить два периода. В первом (в него входят Moonlight Syndrome, The Silver Case, Flower Sun and Rain и Killer7) Суда зачастую был автором сценариев и, так сказать, режиссером своих проектов. Игры этого периода можно сравнить с фильмами Дэвида Линча благодаря сложным сценариям и сюрреалистической атмосфере. В настоящее время (No More Heroes, Shadow of the Damned, Lollipop Chainsaw) Гоичи Суда скорее является лицом своей компании (Grasshopper Manufacture) и продюсером проектов, которые ориентируются в основном на "треш и угар", с различными отсылками-пародиями на современную культуру.

    1. Kill the Past

    Основная часть игр, созданных Судой до 2006 года, относятся к линейке, имеющей название "Kill the Past". Что же это такое? Вспомните о событиях в жизни, про которые вы можете сказать, что мечтаете, чтобы они с вами не произошли. Вы хотите вычеркнуть их как минимум из своей памяти. Вы ненавидите эту часть своего прошлого, но если вы убьете его - оно прекратит свое существование.

    Игры цикла "Kill the Past" вращаются вокруг историй персонажей, которые состоят в конфликте со своим прошлым, и событий, к которым ведет "убийство" прошлого. Во всех играх KtP действия разворачиваются приблизительно в одной игровой вселенной, но с разных точек зрения. В Moonlight Syndrome были школьницы, в The Silver Case - детективы и репортер и, наконец, в Killer7 - наемный убийца.

    Им зачастую приходится проходить через ряд событий, которые отражают их прошлое. Во многих случаях прошлое (которое они хотят "убить" или стереть из памяти) должно быть встречено лицом к лицу. Вы должны "убить прошлое", чтобы "жить для будущего".

    1.1 Moonlight Syndrome

    dea59272c1e4da1e93cf599ee0da0683.jpg

    Moonlight Syndrome - первый проект Суды, созданный под его полным руководством. Является спин-оффом к двум играм серии Twilight Syndrome студии Human Entertainment, для которых Гоити писал сценарии. Выпущена только в Японии на Sony PlayStation в 1997 году. Именно она положила начало сеттингу Kill the Past.

    c8b247c40de0083b01efb6c8255886f5.jpg

    Ее можно назвать адвенчурой с пререндеренным 3D при двухмерном геймплее, разбавленной CG-роликами. Ее также можно назвать японским хоррором с любовной историей, который прикидывается игрой. События начинаются с школьницы Mika Kishi. Она должна была умереть, когда ее похитил насильник. Однако ее жизнь была продлена, когда ребенок с серебряными волосами (бог Mithra) предлагает Ryo Kazan (другу Mika) договор, при заключении которого жизнь Mika продлевается и соблюдается ее сохранность. Ryo соглашается: Mika - единственный человек, с кем он близок, также она напоминает ему его умершую сестру. Однако договор аннулируется, если Ryo и Mika войдут в телесный контакт друг с другом.

    Moonlight Syndrome также является первым сотрудничеством Гоити Суды и музыканта Масафуми Такады, который оставался штатным композитором Grashopper Manufacture (компания, которую Суда основал после своего ухода из Human Entertainment) до своего ухода в 2010.


    1.2 The Silver Case

    e3e6742fcf589e4d9df22f7733e22879.jpg

    The Silver Case была выпущена компанией Суды 51 Grasshopper Manufacture в 1999 году в Японии для Sony PlayStation. Является смесью визуальной новеллы и адвенчуры, сочетающей в себе двухмерную графику, трехмерную realtime-графику, пререндеренные ролики и FMV-видео. В основном история рассказывается текстом, но часто на экране присутствуют портреты персонажей или интерактивные сцены, в которых игроку дается возможность перемещаться и выполнять действия.

    Завязка следующая. Детектив Tetsuguro Kusabi возвращается домой за рулем лунной ночью и замечает, что его фары освещают человеческую фигуру на дороге. Kusabi осознает, что человек направил свой револьвер на лобовое стекло и готовится к выстрелу. Детектив избегает траектории пули и связывается со своими коллегами, в то время как таинственный стрелок исчезает. Детективы обыскивают близлежащую заброшенную фабрику, в которой мог скрываться стрелок, и обнаруживают серию жертв убийств.

    Детективы сравнивают профили и приходят к выводу, что убийцей может быть киллер Kamui Uehara, убивший в прошлом многих ключевых людей в правительстве. Однако до этого считалось что Kamui был застрелен как раз детективом Kusabi. Неужели тот самый убийца воскрес? Детективы начинают свое расследование.

    18d8e6dd956ef253b7200670a98c94b2.jpg

    The Silver Case разделена на две части: "Transmitter" и "Placebo". В Placebo повествование уже идет не от лица детективов, а от репортера Tokio Morishima, который начинает свое собственное расследование. "Transmitter" поделена на шесть глав. The Silver Case пользовалась успехом в Японии, и Суда в 2008 анонсировал порт на портативную консоль Nintendo DS (а затем и 3DS) для западной аудитории, но порт так и не увидел свет. Гоити заявлял позже, что игру надо подкорректировать под стандарты современной игровой индустрии, и с тех пор не было никакой информации.


    1.3 Flower, Sun, and Rain

    18eff480a0a1b2de28a0c5ec6e170b12.jpg

    Flower Sun and Rain была выпущена в Японии в 2001 году для консоли Sony PlayStation 2. Там же она была переиздана два раза как бестселлер. В 2008 году была создана версия для портативной консоли Nintendo DS с (весьма!) урезанной графикой и звуком, которая увидела международный релиз.

    FSR является адвенчурой; в отличие от The Silver Case и Killer7, передвижение персонажа не ограничено определенными маршрутами, а только лишь игровым трехмерным пространством. Игровой процесс сочетает передвижение по острову Lospass, беседы с различными персонажами и взлом кодовых замков, решение которых зачастую спрятано в руководстве, которое может листать главный герой игры, профессиональный искатель Sumio Mondo. Игра сочетает в себе атмосферу, напоминающую сериал Twin Peaks, утомляющий геймплей, полный бэктрекинга, довольно сложный сюжет, не лишенный юмора, в том числе высмеивание видеоигр вообще и самой себя в частности, и саундтрек, частично состоящий из электронно-джазовых арранжировок классической музыки. Скорее всего, одним из источников вдохновения был фильм "Сокровенные желания богов", снятый в Японии в 1960-х, противопоставляющий культуру и прогресс. Там тоже был остров, приглашенный специалист и еще некоторые события, которые схожи с некоторыми моментами в FSR, но нельзя сказать, что игра ухватила основную идею фильма, нет.

    45d2e652169ccc3b861029754d84856d.jpg

    События начинаются с того, что Sumio Mondo (профессиональный "искатель", имеющий напарницу - устройство по имени Catherine, которое он носит в своем кейсе) получает запрос от Edo Macalister, менеджера отеля Flower, Sun and Rain на острове Losspass, найти террориста, который планирует взорвать самолет.

    Однако Sumio попадает во временную петлю, как в фильме "День Сурка". Каждый день он намеревается добраться до аэропорта и найти бомбу, но его постоянно отвлекают посетители отеля (все как на подбор - колоритные персонажи). Sumio, не способный никому отказать, соглашается для каждого найти что-либо, и после этого в небе взрывается самолет, а наш герой оказывается на кровати, и начинается новое утро. С каждым разом Sumio продвигается чуть дальше. Надо отметить, что ищет он для посетителей не просто какие-то вещи, но и некоторые явления, даже чувства. Силу духа и забытый прием для профессионального рестлера, воспоминания для двух любовников, которые помогут воскресить их эмоциональную связь. Тематика "Kill the Past" также дает о себе знать - как в случае необходимой для решения паззла истории о футболисте, который сумел мужественно отнестись к своему поражению, так и то, что касается самого Sumio Mondo: можно считать, что остров Lospass - это некая субстанция, необходимая Sumio для того, чтобы обрести себя самого.

    b06a9cb33c5bdb33ee6796a3f42685d2.jpg

    В FSR много метафор, сюжет также не форсирует прийти к какому-то определенному толкованию. В сценарии также присутствует сюжетная линия, связанная с Silver Case, по которой остров Lospass действительно существует и необходим некой организации Sundance, которые связаны с тем самым Kamui из предыдущей игры. Но, если отбросить хитросплетения сценария, способные надолго напрячь голову, FSR обнажает свою красоту с точки зрения эстетики - да, те явления, которые ищет Sumio для назойливых посетителей отеля, высказывания некоторых персонажей, созерцательность как основной принцип вместо действия. "Что такое рай? Это место, отделенное от мира", - размышляет вслух главгерой в конце игры. И, конечно же, немало смеха доставят издевательства других персонажей над Sumio.


    1.4 Killer7

    c5d8cda33e6a9a204349638742a03373.jpg

    Killer7 вышла в 2005 году на консолях Nintendo GameCube и Sony PlayStation 2. Это первая игра Гоити Суды, релиз которой состоялся вне Японии. По геймплею K7 можно охарактеризовать как "рельсовый шутер с элементами адвенчуры". При создании Killer7 Суда сотрудничал с Shinji Mikami, автором таких игровых серий, как Resident Evil и Devil May Cry. K7 с уверенностью можно назвать главным детищем Суды 51. Проект сочетал в себе разноплановый сюжет, интересное визуальное решение, близкое к нуар-комиксам и классическому аниме конца 1980-х, и тонну безумия. Также именно K7 прокричал всему миру имя Гоити Суды, хотя в Японии он был прекрасно известен по The Silver Case и Flower, Sun and Rain.

    e0c8ea7572076d78e695f595ac0c0cd7.jpg 9e97b611b6698f69bebeefa30aaaabd8.jpg

    Действие игры происходит в альтернативной истории, где мир во всём мире был достигнут с запретом ядерного оружия и любых исследований в этой области. Оставшиеся боеголовки были запущены в космос, где столкнулись друг с другом и взорвались. Однако мир не мог длиться долго, и скоро объявилась террористическая группировка, называющая себя "Heaven Smiles". Возглавляемая загадочным лидером Kun Lan, она начала теракты по всему миру без каких-либо требований или манифестов - просто разрушение во имя разрушения.

    Чтобы дать отпор угрозе, американское правительство обращается к "синдикату Смит", или же "Killer7". Возглавляемая стариком на инвалидной коляске, имеющим свои счеты с Kun Lan, это группа киллеров. Вот только эти ассасины - личности, которые проецирует в реальный мир Смит. По мере развития действий выясняется вся правда о "Killer7". Сюжет пестрит многочисленными намеками, двойным смыслом во фразах персонажей, можно даже интерпретировать сценарий K7 с точки зрения политики. Есть даже многостраничный анализ сюжета с упором на то, что в игре присутствуют четыре линии повествования - космический (добро и зло), персональный (история личностей Смита), политический и то, что рассказывается персонажами-призраками.

    Offtop

    Одна из кат-сцен, которая характеризует персонажа, являющегося боссом одного из миссий. Осторожно, не особо приятный ролик!


    2. Punks Not Dead!

    После Killer7 Гоити Суда немного сменил курс своего творчества. Если игры серии Kill The Past можно отнести к артхаусу, и многие полюбили их за уникальную атмосферу и глубокие сюжеты, прощая зачастую архаичный и раздражающий игровой процесс, то последние творения Grasshopper Manufacture обрадуют любителей "жести". No More Heroes 1-2 для Nintendo Wii, Shadow of the Damned и Lollipop Chainsaw для PlayStation 3 и Xbox 360 всё равно нашли своих поклонников и имеют ярко выраженный почерк, но по своей внутренней сути отличаются от ранних игр Суды 51.

    2.1 No More Heroes

    4168d655aea57e12900a0c47d37c7f15.jpg

    Следующим после Killer7 крупным проектом Гоити Суды стала игра No More Heroes, вышедшая для консоли Nintendo Wii в 2008м году. По словам Суды, "если Killer7 фокусировался на политических вещах, то No More Heroes - про социум". В игре присутствует "открытый мир", позволяющий передвигаться протагонисту как пешком, так и на мотоцикле. Кроме заданий, необходимых для развития сюжетной линии, есть также и побочные квесты. В управлении задействован Nunchuk-контроллер для Wii - рассекая им воздух, протагонист в игре наносит удар катаной.

    No More Heroes повествует о Трэвисе Тачдауне, постоянно нуждающемуся в деньгах поклоннике аниме, который выигрывает лазерную катану и становится наемным убийцей после заключения контракта с таинственной девушкой Сильвией Кристел, что позволяет ему оплачивать видеокассеты с реслингом и тратить деньги на аниме-мерчандайз. Находясь на 11м месте в рейтинге убийц "Объединенной Организации Киллеров", он должен проложить путь до самой вершины, сразившись с занявшими десятку киллерами.
    Также у Трэвиса есть дополнительный стимул - Сильвия, организатор всего происходящего, намекает, что отдастся Трэвису, но только тогда, когда он станет первым.

    3d411e6fe92ee007e32986b8cba254e6.jpg

    No More Heroes пародирует то, чем является - игры-песочницы, культуру "нердов" и "гиков". Также воспевается эстетика анти-героя. В отличие от предыдущих игр Гоити Суды, в Японии No More Heroes была встречена прохладнее, когда как за ее пределами стала настоящим хитом. Будучи довольно нишевой игрой, No More Heroes добилась хороших продаж, и внесла ощутимый вклад в базу игр Nintendo Wii.

    В 2010м году вышел сиквел, No More Heroes 2: Desperate Struggle, также на Nintendo Wii. Разработчики отказались от города-песочницы и добавили поддержку классического джойпада. Действие игры разворачивается через три года после событий первой части. Трэвис своими достижениями сделал свой город знаменитым, и телепередачи с сражениями киллеров стали популярной и прибыльной формой развлечения. Трэвис давно находится на заслуженном отдыхе, так и не проведя ночь с Сильвией. Но, волей судьбы, отомстив за смерть своего друга, Трэвис снова оказывается в рейтинге, причем в самом низу, и ему предстоит заново проделать кровавый путь до самой вершины.

    8709506dbf99d2e25d1d1200f69738f4.jpg

    В том же году вышло и переиздание оригинальной игры для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, получившее название No More Heroes: Heroes' Paradise. Кроме улучшения графики, в ней присутствовали и другие изменения - дополнительные боссы, возможность воспроизводить кат-сцены, дополнительные режимы игры, система трофеев и загружаемый контент.

    b92dcb91b9502e2f93865d73517f6da0.jpg

    2.2 Shadows of the Damned

    2cb156ea0a1f194ed7b757ead4d0bc3c.jpg

    В 2006м году Гоити Суда анонсировал проект с названием Kurayami. Это была игра в жанре хоррор, рассказывающая о человеке, попавшем в деревню демонов. В ней делался упор на нелинейность, взаимодействие со странными жителями деревни, психологию и страх. По словам Суды, источником вдохновения стали романы писателя Франца Кафки, а основной идеей игры должны были стать проблемы человеческого разума. Но за два года Суда 51 так и не смог найти издателя для Kurayami, до тех пор пока ему не поступило предложение от Electronic Arts. Концепция игры стала меняться - от первоначальной задумки остался сеттинг, идея со тьмой и главный герой с факелом. Так и появилась Shadows of the Damned.

    Игра вышла в 2011м году на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. В разработке игры также принимал участие Shinji Mikami, ранее сотрудничавший с Гоити Судой при создании Killer7. Музыку к проекту писал Akira Yamaoka. Казалось бы, игру, к разработке которой приложили руку три мастера, ждал успех - но благодаря отсутствию грамотного маркетинга со стороны Electronic Arts и краткой продолжительности игрового процесса игра провалилась в продажах.

    569f29b4717a4a9f85ca346bb11894ed.jpg

    Shadows of the Damned является шутером от третьего лица. Протагонист имеет в распоряжении фонарь, дробовик, автомат и пистолет, причем весь арсенал является метаморфозами демона по имени Джонсон. Главным героем является Гарси Хотспур, охотник на демонов. Вернувшись однажды домой, он обнаруживает, что его девушку похитил Флеминг, король демонов. Протагонист отправляется за своей возлюбленной. Ему предстоит путь через мир демонов. Таким образом, Shadows of the Damned является как вольной фантазией на книжное произведение "Божественная комедия", так и отсылкой к игре Ghosts 'n Goblins 1985го года.

    Игровой процесс не ограничен отстрелом врагов. Есть разнообразные запоминающиеся бои с боссами, есть простенькие логические задачки, такие как необходимость найти клубнику, чтоб скормить ее демону, который является стражем двери. Во многих локациях расположены факелы, которые надо зажигать, освещая пространство - тогда можно будет наносить урон демонам, окутанным темнотой. Для особо упрямых созданий есть выстрелы светом. Также присутствуют двухмерные уровни в стиле платформеров, игра в боулинг черепами, эпизоды в стилистике шутеров для светового пистолета.

    6ec048ae8b23bb208ac90413a8c4932e.jpg

    Shadows of the Damned - игра контрастов. Дизайн локаций - гротескный и мрачный, глаз цепляется за кровавые реки и истерзанные трупы. И посреди этого ада раздаются шутки главного героя и его помощника, демона-факела, зачастую затрагивающие эротическую тематику. И все это дополняется задумчивым и атмосферным саундтреком от Акиры Ямаоки, который мог бы вместо эмбиента и трип-хопа записать панк-рок, который здесь присутствует только в титрах. Несмотря на то, что за годы разработки игра сильно изменилась, она остается довольно интересным проектом с самобытной атмосферой и стилем, но с не самым выдающимся игровым дизайном и не самым радушным принятием игроков.

    d873b26e0b2b5e48c1d6392d23ecee39.jpg 9159ae1f330cf78b0064959f1b504a1c.jpg

    2.3 Lollipop Chainsaw

    [​IMG]

    Grasshopper Manufacture выпустила игру под названием Lollipop Chainsaw в 2012м году, на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Издателем стала Warner Bros. Interactive Entertainment, а в разработке игры принимал участие Джеймс Ганн, автор комедийного хоррора Slither, вышедшего на экраны в 2006м году. Lollipop Chainsaw побила рекорды продаж для игр Гоити Суды, и выиграла первое место в номинации "Лучшая интеллектуальная собственность" в итогах года интернет-портала Capsule Computers.
    Музыкальное сопровождение написал Акира Ямаока, заменивший штатного композитора Masafumi Takada.

    bf3a85a2981616f683a5a3c151c7bcbb.jpg

    Игра фокусируется на охотнице на зомби Джульетте Старлинг, школьнице, входящей в группу поддержки, которая с членами своей семьи и головой своего парня Ника противостоит нашествию зомби в "San Romero High School", вымышленному учебному заведению Калифорнии. У зомби есть своя верхушка, называемая "лордами рок-н-ролла".
    Каждый из боссов представляет какой-либо музыкальный стиль, и сражения с ними состоят из нескольких этапов с переменой тактик. Камера так и норовит заглянуть под юбку главной героине. Вместо крови из противников хлещет конфетти, "валентинки" и монеты. Есть даже игра в баскетбол с зомби.

    42ab72e56b1637897f210249804855e0.jpg

    Безусловно, Lollipop Chainsaw нашла своих поклонников по всему миру и является одним из самых удачных проектов Гоити Суды, но также эта игра максимально отдалена от того творчества Суды, которое прославило его на родине.

    Некоторые детали:
    - Одна из возможных атак Джульетты - приземлится на врага пятой точкой.
    - Все члены семьи Джульетты являются охотниками на зомби.
    - В игре доступны различные костюмы для героини, некоторые из них основаны на популярных аниме.
    - Джульетта может использовать голову своего парня в качестве оружия.
    - Как ни странно, бензопилой можно не только крушить врагов, но и резать дерево.

    c5093ef7bf516d0cec58092adaeaf1c9.jpg

    3. Другие проекты Grasshopper Manufacture

    Компания Гоити Суды в разные годы выпускала различные игры, которые нельзя отнести к двум основным направлениям творчества Suda 51. Роль Суды в разработке этих игр варьировалась, но он всегда был причастен так или иначе.

    3.1 Michigan: Report From Hell

    dc05655ecbd4435c08e138d5627b3fa5.jpg

    Вышедшая в 2004м году на консоли PlayStation 2, Michigan: Report From Hell является игрой в жанре "хоррор на выживание". Гоити Суда составил план проекта и время от времени вносил свои коррективы, когда как режиссером игры был Akira Ueda, сотрудничающий с Судой с 2001го года. Суда, как стало ясно из интервью, даже не знал, что игру издадут за пределами Японии.

    Протагонистом игры является оператор новостного канала Zaka TV, коллегия которого принимает решение провести расследование странных событий в Чикаго, после того как город покрылся туманом. Действие игры происходит от первого лица, игроку приходится скорее находить объекты для взаимодействия или врагов для стрельбы по ним. Также рядом с игроком постоянно присутствует репортер - если его убьют, загружается следующий уровень с другим репортером. Можно зарабатывать специальные очки, фокусируя камеру на мертвых телах, умирающих людях, оцепеневших в страхе коллег, а также находя эротические ракурсы персонажей.

    Michigan - достаточно странная игра, несмотря на довольно классический геймплей, и по своему уникальная. Симулятор оператора, позволяющего коллегам умереть и заглядывающего камерой им под юбки - это треш, но он достаточно свеж.

    d80f61000f26e1cfbdb73f30853ff63c.jpg
    Offtop
    2e7f7158e4775859d3c040118aab9fe5.jpg

    3.2 Игры по лицензии

    9d63efd59a711b35c2756881ab8efeca.jpg 6863d7da59b5f793e7709f6813d02753.jpg

    Samurai Champloo: Sidetracked - выпущена в 2006м году на консоли PlayStation 2. Основана на аниме Samurai Champloo, но сценарий игры демонстрирует другие события. Повествует о трех самураях, которые должны добраться до города Нагасаки. Путешествуют они по отдельности, поэтому игроку дается возможность играть за двух из них в разных сюжетных эпизодах. Различаются как проходимые локации, так и манера боя - если у одного самурая стиль боя хаотичен и резок, то у второго - взвешен и спокоен.
    Игру сопровождает саундтрек в стиле хип-хоп, и присутствующая возможность сменить песню отражается на геймплее. Различные треки влияют по разному на длительность атаки и такие бонусы, как прирост защиты. Присутствуют различные комбо-атаки, бусты и мини-игра с парированием. Есть и мини-игра, заставляющая противников драться между собой. Как и в любой игре Grasshopper Manufacture, присутствуют странные персонажи и смешные диалоги.

    32bfb48983189d5df86de1a923f370d1.jpg ffa5a7c9fa81edf92079076fea23af2f.jpg

    Blood+: One Night Kiss, вышедшая в 2006м году на PlayStation 2 только на территории Японии, является спин-оффом к аниме Blood+. Это была одна из первых игр Grasshopper Manufacture после Killer7, и Blood+: One Night Kiss использует тот же движок (Renderware) и стилистику, что и ее предшественник. В отличие от Killer7, персонаж может свободно передвигаться по игровому пространству. Геймплей представляет из себя бесконечную цепочку Quick Time Events, требующей нажатия нужных клавиш в нужный момент во время сражения. Переняв от Killer7 безупречный визуальный стиль и грамотное звуковое оформление, сама по себе игра предложить ничего не смогла, получив довольно низкие оценки у прессы и любителей аниме Blood+.

    3.3 ZERO ~Tsukihami no Kamen~ (Fatal Frame IV)

    Разработанная вместе с компанией Tecmo, ZERO ~Tsukihami no Kamen~ является первой игрой хоррор-серии Fatal Frame на консоли Nintendo Wii. Выпущена она в 2008м году на территории Японии.

    ef8c8e521ce0111988780946f5bc0b14.jpg 4b2b0229ce4987ecb0979103b753e034.jpg

    Сюжет повествует об острове, отрезанном от остального мира, на котором сформировалась система мифов и поверий. В 1970м году, во время проведения священного ритуала, были похищены пятеро девочек. Позже они были найдены в туннелях, страдающие от амнезии. Спустя два года на острове погибли все жители с застывшими гримасами на лицах. А через восемь лет умерли две из пяти девушек, с точно такими же неестественными выражениями лица. Оставшиеся трое жертв похищения решают вернуться на остров, чтобы разобраться с проклятием и вернуть воспоминания.
    Как и в предыдущих играх серии, героям приходится фотографировать призраков на специальную камеру. В игре хорошо передана атмосфера заброшенности, и ее прекрасно дополняет саундтрек, написанный вместе композиторами Masafumi Takada и Etsuko Ichikawa.

    3.4 Liberation Maiden

    Liberation Maiden - трехмерный шмап, разработанный Судой 51 вместе с компанией Level 5 для Nintendo 3DS в 2012м году. Изначально входила в сборник Guild01.

    8b3a4040b1ca910a0b147272b3de317c.jpg 15ca4d37bbfa08f5e4185654319c12cc.jpg

    В будущем, через сто лет, мир захватывается одной единственной страной. Она взяла под контроль практически всю планету и недавно вторглась в Японию. Ведомая революционером Yokoichiro Ozora, Япония распускает парламент и назначает Ozora президентом Новой Японии. Он трагически погибает во время проведения военной операции, и новым президентом выбирают его дочь, Shoko. Вооруженная мехом Kamui и истребителем Nagata, она начинает свою борьбу за свободу родины. У истребителя есть два вида вооружения - боеголовки и лазер. Защиту обеспечивает Kamui, и время от времени происходит зарядка щита, во время которой корабль становится уязвим для врагов.

    3.5 Игры для XBLA/PSN

    cfc1ce3907d41aac8b66487847c80835.jpg

    Sine Mora - шмап-сайдскроллер, разработанный в 2012м году вместе с компанией Digital Reality. Изначально был эксклюзивом для XBLA, позже был портирован в PSN и Steam. Созданием музыки для нее занимался Akira Yamaoka.

    В этой игре нет жизней, и от столкновения с вражеским кораблем или снарядом конец игры не наступит. Вместо этого, прибавится (если сбивать врагов) или убавится время, отведенное игроку. Действие разворачивается на планете Seol, которой управляет Империя. История начинается с полного уничтожения расы Enkie, способной управлять временем. Затем сюжет фокусируется на двух группировках, имеющих свои счеты с Империей.

    73ca06c3c0ed62fab23ec8e454fe0d3a.jpg 346f7e6022b7e35df92bda3ff0ef9be1.jpg

    Diabolical Pitch - игра, разработанная в 2012м году для XBLA с использованием Kinect. В ней бейсболисту приходится сражаться с силами зла в парке развлечений.

    980caa395e3b94700155c26ee85c4628.jpg 53a79cf44dc19d2480e127edea08bd3f.jpg

    Black Knight Sword - созданная в сотрудничестве с "Digital Reality", эта игра в жанре платформе вышла в PSN и XBLA в 2012м году. Протагонистом является черный рыцарь, который в сказке должен остановить злую Белую Принцессу. В подвиге ему помогает дружелюбный призрак, благодаря нему можно совершать двойные прыжки, кастовать заклинания и решать паззлы. В отличие от инди-платформеров, придерживающихся стилистики ретро игр, Black Knight Sword выполнена в эстетике театрального кукольного шоу, ее художественный стиль временами напоминает шоу Монти Пайтона.

    4. Is killer dead?

    В данный момент Гоити Суда разрабатывает игру под названием "Killer Is Dead". Она должна совместить традиции Killer7 и No More Heroes. Главным героем является Mondo Zappa, полукиборг, нанятый для проведения казни преступников. Он ловко управляется с катаной, а его модернизированная рука может превращаться в пистолет и дрель. Он также может поглощать кровь врагов и трансформировать противников в "темную материю". Сам Гоити Суда дал следующий комментарий: "Это история мужчины, который не показывает публично свою суть, но прокладывает путь в социум, избавляя его от зла."
    Что из этого выйдет? Скорее всего, узнаем уже летом! Игра заявлена для платформ PlayStation 3 и Xbox 360.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    bvedargh, MEHAHuK, HAL9000 и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Lollipop Chainsaw пропустил, стоит ли наверстать упущенное? (или ждать когда выложат в ps+ ?) :)
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    а как же Sine mora и black knight sword ? вроде делали их Digital Reality и Grasshopper Manufacture.

    кстати недавнюю Liberation Maiden с 3DS тоже он делал.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Могу позже дополнить - написать чуть подробнее про NMH/SotD/LP, играм по лицензии (Blood+ One Kiss, Samurai Champoo), играх в сотрудничестве (Sine Mora, Fatal Frame IV) и оставшихся (Michigan Reporter From Hell, BKS, LM, DP).


    Дарк Шнайдер, при всем уважении к Суде, я бы порекомендовал обратить внимание на вот эту вот серию игр:
    http://en.wikipedia.org/wiki/The_OneChanbara

    Lollipop Chainsaw достаточно вторичный проект, хоть и украшенный "фирменным юмором". Когда как "Тени Проклятых" достаточно самобытная игра.

    Ну и очевидно, что в первую чередь я хотел рассказать именно об "олдовых" проектах" , два из которых не выходили за пределы Японии.

    Ах, да, есть еще продолжение The Silver Case, выпущенное для специальных японских телефонов. Оно должно было выйти с римейком СК на НДС, если бы он вышел.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Жук нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    При всём уважении, но это уже за гранью :D

    За это спасибо, конечно, остаётся уповать на фанатский перевод
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А где же No More Heroes и Shadows of the Damned?

    ЗЫ: Пока слоупочил уже ответили :)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Дарк Шнайдер,

    В любом случае, Лоллипоп довольно средняя игра, которую удалось хорошо распиарить.
    Не без положительных сторон, конечно. Все игры Грассхопперовьдостаточно спорны (кроме Shining Soul для gameboy :) ), вы просто выбираете понравилось или нет

    Вот неплохая рецензия на ЛП http://www.gametech.ru/reviews/985/

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

    В любом случае - глоток свежего воздуха на фоне всех этих Хало 4 и Код!))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

    А пока, немного бонусов:

    Вступительный ролик PS2-версии Flower Sun and Rain


    Скриншоты Killer7, сделанные на эмуляторе Dolphin юзером DeadEndThrill
    9da39f8534ef0ebdfcb348e4ea42d101.jpg 685a2835d20fb13e93a0880fcf909ea1.jpg c7df57bcf21a6bf46e5e1ee8e61db14b.jpg 7c53cfba3be8fd043a945cdfc9eb34bb.jpg 8d9f181c5eda317e11e0b98ce25af5df.jpg a2a92a147b5066c3045e5d36148f1d93.jpg 5b544884448d401b70d35814f0c27689.jpg d3d0cfcc28eb4b218e06213ef7cc5ac4.jpg a1f669b02f987309af40827e84517ffb.jpg 2d812d22901ace0633b94a4afe555eca.jpg ff843794760da3d2ba05b9d3a3e823e9.jpg ee2b31c29187f8498a3a0a523f5b64fd.jpg 8b5cd478b2523c868e05056e0f9d4243.jpg 524ddeb76b7c711b011b490836c8cf27.jpg 5238022c3c864831957cc8b74565b273.jpg 63687e6eb90dd7df5b55924701f0c25a.jpg 66e8ae3eaab2a7505ab2e938ac533da5.jpg 8906c66fac2970be0ef20672e2653af1.jpg 7a7886c5e051e4bc7d3f67435a3beb35.jpg c1b1c8497a99704857d57aca63535fba.jpg e963665a68dff03cdb87dbea1e815977.jpg 2258e2a1a16ec2012a6ccc0e3bb1406e.jpg 9ca70fa30fb81f4ce8ddc1b590c814ae.jpg 0d03adfbe9846b7d4c6af46f753e45ac.jpg 78edc8e8bda850b72f6960392acb9045.jpg 2033f5dff05ed8df3678d3f64656e6cb.jpg [​IMG] ead910d9735e45ed5dc4c0a779f904f0.jpg f945332ca7f1f2bc7879aaa73e66971f.jpg

    Иллюстрации The Silver Case (работа Takashi Miyamoto)
    67151dfedb4878efb11509147f6209aa.jpg 40460def7790a06c9c8201cbe6e1aab9.jpg 967aee827767cf744aaa2ac87a7fe326.jpg 2b6274d20b90c5cddb9315b9a4a159af.jpg 1debd18052da9df74523c2eb8c3479fa.jpg 9888d4efb7f988d8149c21ceccb9eb26.jpg 5f905d780dec628f50998d66e558dea1.jpg 0dc13c6997a82e005e124718264eb4dd.jpg 0e4d0ea18cfc7b49de30eabcb2d0ff7d.jpg db63437e639ad5a5de084a4c76eb6453.jpg da8a68d93abe28e1eda5cde04d29bd89.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    AlexDC и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    На самом деле - зря, т.к эволюции Суды в итоге остались за кадром. =)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Hekk, ждите. Если администрация не против, допишу прямо здесь. Уже начал, точнее
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.011
    Торопится не надо, краткость - не сестра таланта иногда =) А так, я со всеми его играми хорошо знаком и ничего нового узнать не надеюсь...

    Лучше полноценные обзоры напиши, если время и желание будут. А то чего везде есть, а у нас нету. =)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Hekk, да нет, просто я хотел написать про все, но в четыре часа утра тогда вместо "предварительный просмотр" нажал отправить. Жаль тут нельзя редактировать статьи перед публикацией, как в "предложенных новостях" вк.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Ну что ж, вот так теперь.

    А теперь еще немного бонусов:

    Арты Killer Is Dead
    Offtop

    Реклама The Silver Case в журнале Famitsu
    Offtop
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Что ж, Killer is Dead вышел :)
    Если кто поиграл - пишите как оно вам. Я же почитал отзывы и послушал саундтрек, в котором Ямаока-сан неожиданно отжег. Несколько бодрых треков под катом:

    Offtop
    http://www.youtube.com/watch?featur...m/watch?feature=player_embedded&v=rDauxCSok-0


    Не очень ясно, что произошло внутри Грассхопперов после No More Heroes, так как в итоге ушли ключевые талантливые фигуры - Такаши Миямото (дизайнер персонажей со времен Silver Case и иллюстратор), Масафуми Такада (композитор. Я, правда, люблю позднего Ямаоку, но саундтреки Такады гораздо лучше справлялись со своими обязанностями, и придавали достаточно характера) и Акихико Ишизака (арт директор. насколько удачно получился поп-артовый стиль киллер7 - и как зачастую безвкусно выглядит киллерИзДэд).

    Да, у старых игр ГХМ был не лучший программинг и геймплей, но подача сюжета, художестенная часть и звуковое сопровождение были хороши не только из-за относительно низкой/нетребовательной планки видеоигр, но были вполне на уровне других сфер медиа.

    Нынешние Грассхопперы делают более-менее выглядящие треш-панк игрули, но больно смотреть как Killer is Dead изо всех сил делает вид что пытается быть "тем самым", когда как те кто могли так делать - давно разбежались.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Чо у японцев за тяга к хоррорам?
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.353
    Timur, народный фольклор ибо, синтоизим и прущие духи, прям как у меня после свадьбы *оррёт в окно ПИДАААААГГГАААССЫЫ!*
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да у них же не так. Там есть хоррор, жуть, что школьница не приземлится тебе на лицо своими панцу, а самый хоррор, что она не приземлится тебе на лицо без панцу!
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Суда на моём пеке? Лоллипоп бы ещё для коллекции :)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Lolilop Chainsaw довольно скучный слэшер, боевая система простая как два рубля, при этом во всех остальных аспектах игра далеко не впечатляет. Рекомендую пройти мимо, благо на сегодня есть хоть и немного, - но всёж - хорошие слэшеры. Не представляю, кого может заинтересовать такая игра.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Wild_Wolf, тех кто хочет управлять чирлидершой, режущей зомбаков же. Поздние "судины" игры это такая хипстота (ну кроме теней Проклятых которая получилась очень "камерной")

    А вообще лолипоп вторична после этой серии игр
    http://en.wikipedia.org/wiki/OneeChanbara
    Которая в отличие от чейнсоу всегда знала что она бюджетная
     
  21. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Знаю эту серию, трешак редкостный)
    Вообще забавно то, что у меня лежит лицензионная лоли на PS3, я её не покупал сам - отдали. Махнулся бы с кем-нибудь на что-то типа Heavenly Sword...
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление