1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Final Conflict

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 15 сен 2010.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.010
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Impressions, Plato

    Издатель:
    Impressions

    Рейтинг:
    7 из 10

    Глобальная стратегия, относящая к типу так называемых "risk-style". Что самое удивительное, на этот раз - в реальном времени (!).

    В теории здесь можно и самому создать свой собственный сценарий, но лучше для начала всё же сыграть кампанию. Действие последней (хоть на это прямо и не указывается) разворачивается где-то в 70-80-е годы прошлого века - в эпоху Холодной войны. Выбрав одну из двух сверхдержав - либо СССР, либо США, - вам предстоит в который уже раз завоевать весь мир.

    Пути для завоевания два: либо вторжение во враждебную страну или союзную ей мелкую, либо же дипломатические игры. Кстати говоря, перед началом игры можно выбрать, будут ли вам и противнику доступны дипломатия (так что можно играть и без неё), возможность задействовать в войне ядерные боеголовки и возможность применять шпионов (сразу скажу - без этого играть совсем неинтересно).

    У каждой стороны есть фабрики, на которых производятся абстрактные ресурсы, наземные войска, танки, судостроительные верфи и строящиеся там суда. Вот этим и придётся воевать (или хотя бы угрожать). Главная цель игры - так или иначе узнать расположение главных объектов (как военных, так и гражданских) на вражеской территории, после чего нацелить на них ядерные боеголовки (если играем с возможностью их применения, само собой) - это фактически позволит нам одержать безоговорчную победу. Необходимо отметить, что как стратегические цели ядерные арсеналы врага куда важнее, чем мирные города. Если же играем без применения боеголовок - то тогда только скучная "обычная" война или переговоры (если они возможны).

    Дипломатия в игре, увы, откровенно рудиментарна - по крайней мере, по отношению к "главному оппоненту". Так что основное её предназначение - это приобретать себе новых союзников из нейтральных стран и упреждать возможное недовольство в и так союзных. А вот шпионы куда важнее - они добывают очень и очень ценные сведения, а главное - способны устраивать диверсии на вражеских базах. Но помните, что если у вас есть шпионы, то и у противника они тоже есть.

    Если играется (так или иначе - либо вообще, либо как составная часть, а как составная часть она в любом случае будет) "обычная" война, то помните (особенно если боевые действия идут в "маленькой" стране), что вы сами вольны выбирать характер войны: можно разбомбить все города и уничтожить население, а можно вести сражения максимально гуманно и потом присоединить завоёванную страну к своему блоку, тогда повысится ваше общее благосостояние.

    Если включена возможность ядерной войны - то, будьте уверены, вероятность того, что она произойдёт, будет весьма велика. Но, как бы цинично это ни звучало, именно ядерная война является самой забавной частью Final Conflict, её главным сюрпризом, - ведь игра тогда на какое-то время превращается в аркаду. На фоне советского или американского города с неба на землю падают ракеты, а ваша задача - не дать им этого сделать, взорвав их в воздухе силами ПВО. Кстати говоря, сия аркадная часть столь же забавная, сколь и сложная (но при грамотном управлении можно добиться того, что на город не упадёт вообще ни одна ракета!).

    Графически, как это ни удивительно, игра выглядит отлично, а учитывая жанр - просто бесподобно, и отнюдь не только в режиме аркады. Карты прорисованы отлично, а ведь тут будут ещё и прекрасно анимированные доклады шпионов, совещания политиков и прочие приятные мелочи... В общем, очень и очень хорошая стратегия, пусть во многом и отступающая от канонов жанра (хотя бы тем, что, напоминаю, всё происходит в реальном времени), с тривиальным сюжетом, но блестящей реализацией, ещё одна прекрасная работа Impressions Games. Любителям стратегий, которые готовы простить небольшую "неканоничность", должно понравиться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление