1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Great Experiment: at the debris of the former world

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AlexYeCu, 21 окт 2015.

  1. AlexYeCu

    AlexYeCu

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Итак, уже довольно продолжительное время я пилю движок для игры.
    Олдскульная олдскульщина, партийная изометрическая крпг в фентезийном сеттинге с боями на гексагональном поле, основанными на времени восстановления. Сеттинг предельно близкий к таковому у JVC-шных и 3DO-шных Might and Magic — я вообще сперва планировал его и спользовать, но на данный момент решение поменял, не найдя достаточного количества чего-либо умеющих и, при этом, не занятых в другх проектах фанатов вселенной.
    Видео:
    https://www.youtube.com/user/alexyecu
    Движок и механика близки к завершению (если не считать отладки и доводки), а вот с контентом пока всё довольно кисло.
    На данный момент ищу художников, моделлеров; писателей для сюжета, квестов, диалогов, описаний; картоделов (есть редактор, постепенно обрастающий функционалом).
    Если кто-то заинтересуется, то вот ряд важных моментов:
    1. Проект некоммерческий, полностью открытый и свободный;
    2. Ищутся не исполнители, а люди, желающие, как и я, создать что-то масштабное и интересное, те, кто увидит в этом проекте возможность осуществить какие-то свои задумки из области игростроя (я определяю в первую очередь технологические моменты и всё, что связано с механикой).
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    AlexDC и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление