1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Scouring

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gamerun, 24 дек 2024.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.226
    ashared.cloudflare.steamstatic.com_store_item_assets_steam_apped595f5163e7dc6a97817f48f7cfa73a.jpg
    Дата выпуска: Ещё не объявлена (16.12.2024 - The Scouring Playtest)
    Разработчик: Orc Group
    Издатель: Orc Group
    Жанры: RTS / Strategy / 3D / Action RTS
    Информация об игре
    Steam
     
    nilegio нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.226
    За время плейтеста игра неожиданно приглянулась китайцам и текущий топ заинтересованных (судя по числу вишлистов) регионов получился таким:
    1) Россия
    2) США
    3) Китай
    К самой игре относятся, в целом, положительно. В discord обсуждают и делятся мнением (в том числе отмечают баги), задают вопросы и накидывают идей для возможной реализации в будущем.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.491
    Погонял немного демоверсию, пока только одну карту. Хотя изначально мне не приглянулся визуальный стиль, по первому впечатлению -- это весьма неплохое и довольно консервативное (то есть в меру добавлено нововведений) развитие идей второго (преимущественно) "Варкрафта". Постоянное потребление пищи юнитами реализовано нормально, тогда как в The Fertile Crescent у меня с этой механикой были сложности (но, видимо, потому, что там юниты и нанимаются за еду, как в AoE, а тут -- за золото и древесину). Смена дня и ночи тоже любопытна, ночью начинает ползти нежить -- слабенькая, но в больших количествах может представлять неудобство.

    Я не очень понял смысл отбивания и захвата фортов у нейтральных бандитов (что показано и в трейлере и подаётся как некое интересное нововведение), потому что этот форт хорошо стоит, пока его никто не трогает, но большая толпа пехоты и лучников ИИ-игрока расправляется с фортом почти так же быстро, как если бы его гарнизон просто стоял в чистом поле. По крайней мере, у меня пока такой опыт. Единственное, конечно, этот форт обеспечивает обзор местности разве что. Может быть, мне надо было подсуетиться и обнести его баррикадами или достроить ещё пару башен, но я ещё не чувствую себя в игре уверенно, поэтому во многом действую наобум.

    В целом игра уже и так достаточно работоспособна, интересна и увлекательна. Не знаю, будет ли сюжетная кампания или нечто подобное, но в целом может получиться что-то очень достойное, как по мне.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.491
    Во вторник вышла версия Early Access. Как я понимаю, кампании пока нет, она запланирована на релиз, который пока будет неизвестно когда.

    Но проект выглядит многообещающим, поэтому я взял со стартовой скидкой, а заодно прикупил из бонусный пакет (цифровой артбук и что-то там ещё), просто чтобы поддержать разработчиков копеечкой.

    Запустить и посмотреть новую версию пока не было времени.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    На форт можно поставить пушку (или две), они оттуда стреляют во все стороны без предварительной подготовки
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.491
    Ну, получается, как на обычную башню, которую игрок может отгрохать?

    Мне кажется, башни уж очень уязвимы для пехоты, которая достаёт из широких штанин раскладную лестницу и без проблем забирается наверх. Это выглядит эффектно и необычно, но башня сама по себе становится не очень сильным оборонительным сообружением, если только не обнести баррикадами.

    Впрочем, в целом у меня сформировалось впечатление, что игра достаточно сбалансированна, хотя мне ни разу не удалось выиграть матч против ИИ: очень быстро всё заканчивается глухой обороной у всех участников действа. К слову, я один раз пытался оборону пробить, понастроив как раз башен с пушками напротив укреплений ИИ-противника, но когда я его разозлил и выманил из укрытий, башни с пушками как-то не очень помогли. Но я играл довольно редко, как-то времени не хватало. Но я так понимаю, там баланс постоянно дошлифовывается по результатам матчей.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.491
    Быстро погонял в режим героя на маленькой карте против лёгкого ИИ. Управляем только героем, на базе можно прикупить зелий и приказать войскам бегать за собой. На карте есть подземелья, куда герой может спуститься в одиночку и отбить у нежити полезный предмет. Кажется, противники и предметы в подземельях периодически возобновляются.

    В целом довольно весело.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.569
    Кстати, а это хороший пример поддержки рублем/долларам/юанем интересующего жанра. Ведь если и у этой игры будут плохие продажи при хорошем качестве, то жанр RTS официально мертв и виноват в этом будет сам игрок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление