1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Thief. Трилогия

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем bl00dshot, 10 авг 2023.

?

Какая часть серии является вашей любимой?

  1. Thief: The Dark Project

    13,0%
  2. Thief Gold

    26,1%
  3. Thief II: The Metal Age

    43,5%
  4. Thief: Deadly Shadows

    17,4%
  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    На сегодняшний день, в топе тем раздела какой-то Steam, GOG, да прочий невкусный пирог!

    Давайте же обсудим без преувеличения великую серию игр! Может быть, кто-то из форумчан пропустил ее. Беседу можно начать с того, что вы напишите:

    1. С какой части началось знакомство с игрой?
    2. Какие моды вы используете?
    3. Какую часть порекомендуете для знакомства с серией?
    4. Напишите, какие переводы вам понравились\не понравились?

    (или еще какие дельные советы дадите по этим играм; возможно, существует гениальня фан-миссия к одной из частей?)


    Вот, я, например, первой из серии прошел третью часть. Впечатлила с первой миссии! Прошел игру до половины и установил мод minimalist project, который усложняет игру, делая геймплей интереснее. После этого был Metal Age, так как после прохождения Deadly shadows обнаружил вторую часть в магазине от издателя "Новый диск". И купил игру (хотя, для полного погружения нужно было украсть её из магазина?). Халтурная локализация, надо сказать, но я тогда этого не заметил, потому что другой у меня не было. Понимание в переводах пришло позже... Ну, а последней я прошел первую часть (GOLD), которую скачал уже с этого сайта. Согласен, с Thief получилось всё задом наперед - ну, видать судьба такая...

    Спустя время, я перепрошел трилогию, но используя мод Ultimate Difficulty Patch. Данный мод недурственно усложняет игру! Если мне не изменяет память, то с ним я не осилил первую часть. Кстати! Вот и повод для возвращения в серию!

    А тем, кто еще не знаком с серией, вот лично я так и посоветую начать знакомство с третьей части. Она прекрасна - открытый город! Вариант установки Deadly shadows рекомендую такой:

    1. Установить английскую версию.
    2. Установить патч 1.1
    3. Установить minimalist project
    4. Русификатор текста

    + для Deadly shadows есть еще пару интересных геймплейных модов, с которыми бегло ознакомиться можно здесь.

    Голос Гаррета (актёр Стивен Рассел) - изюминка проекта, так что не меняйте озвучку. Он прошел с Гарретом всю трилогию...

    Ну что же, в завершении осталось сказать о крутом фан ресурсе Dark Fate. Там вы сможете найти и русификаторы и вышеупомянутые моды, дополнительные миссии и многое другое. Есть даже статьи с интервью разработчиков, которые переведены на русский язык. К слову, ресурс на столько крут, что после... да что там говорить, позорной локализации второй части, команда сайта дружно написала петицию с претензией в "Новый диск"! И что вы думаете? Сработало! Вторую часть, конечно уже не исправили, но зато пригласили команду сайта работать над переводом Thief Deadly shadows. Поэтому локализация третьей части получилась хорошая (ну, за исключением дублирования речи Стивена Рассела и других актёров).


    P.S. Настойчиво не рекомендую любые текстурные модификации к любой части (вообще к любой игре), потому что не люблю отсебятину, как собственно и ремейки (даже слово какое-то неприятное ре-мейк... фу!)

    P.P.S. Thief 2014 специально не включил в данную тему, дабы не осквернять трилогию... о нем где-нибудь не здесь, на задворках... но, пожалуй видео-обзор ("худший ремейк в истории") разместить стоит:

     
    Последнее редактирование: 10 авг 2023
    Polite_Orc, Cortez Cardinal и Dar_Morar нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.950
    Я с серией начал знакомство тоже с третьей игры, затем поиграл в Эпоху Металла (сначала была глючная пиратка, а потом я даже купил лицензионный диск от НД с полной локализацией. Озвучка норм, но перевод плохонький, лучше играйте в оригинале или с русификатором от darkfate). Первого Вора тоже поиграл последним.

    В целом трудно сказать который из Воров лучше - первый или второй. Во втором более крутые миссии, так как к этому моменту левелдизайнеры уже так сказать "поймали волну" и нашли ту идеальную воровскую формулу. С другой стороны, из за этого сформированного шаблона из второго Вора пропал тот самый приключенческий дух, когда заранее не знаешь что тебя может ждать в следующей миссии. Вот в Тёмном проекте есть и тумрейдерообразные эпизоды, где мы исследуем затерянные руины и гробницы, и хоррор-эпизоды с нежитью, и полу-линейные эпизоды где Гарретту нужно добраться из А в Б. Подавляющее же количество миссий Эпохи метала это мастерски задизайненные, но в какой то степени предсказуемые "залезь в особняк/банк/замок/дворец и укради макгаффин".

    Геймплейно-графические моды не использовал, но давно планирую перепройти третьего Вора с модом, который соединяет все разбитые из за консольных ограничений карты с цельные миссии (его вроде бы как раз добавили в Sneaky upgrade).
    --- добавлено 10 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2023 ---
    я сам не экспертб и в фанмиссии уже давно не играл. Но из тех что пришли в голову - A Night in Rocksbourg, Circle of Stone and Shadow (его автор теперь работает в Arkane), Dracula Reloaded и Bathory, карты от Skacky и Melan.
     
    ZoRg, Polite_Orc, Eraser и 2 другим нравится это.
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Занятная статья о сравнительном тестировании видеокарт в игре Thief Deadly shadows.

    test.jpg
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    Начал знакомство вообще с серией Thief именно с Thief 4 . Мне и моим друзьям эта игра очень понравилась, особенно в плане оптимизации и графики. Все таки движок unreal engine 3 один из лучших в мире.
    Что касается трилогии о которой идет речь в этой теме, то начал с Thief Gold, который на совсем другом движке. В оригинал не смог играть по причине несовместимости с современным оборудованием. Установил все современные патчи, текстуры высокого разрешения, все равно , что-то не то. Все равно какие- то подергивания и скачки fps в игре в определенных локациях . Но если это не напрягает , рекомендую начать знакомство с трилогией именно с Thief Gold. Тем более уже есть дистрибутивы со всеми фиксами ( один из них создал я).

    Римейк первым двум частям с русской локализацией не помешал бы. Хотя сомневаюсь , что он будет. Современным игрокам дай только пострелять и стелс их, как правило, не воодушевляет.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2023
    Polite_Orc и bl00dshot нравится это.
  5. asain

    asain

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Помниться в 2012 купил в steam коллекцию Square Hit Collection (Summer 2012). Там как раз и были первые Воры. Добрался до Thief: Gold в 2013 году. Помню, что много пришлось повозиться с русификацией и оптимизацией на современные системы. В целом, несмотря на техническую возню, игрой остался доволен. Саундтрек отдельной похвалы достоин. Вторую часть помню долго играл, добил к 2015 году. То же, что и первая часть, но мне не понравилось, что в ней больше стало механизмов и стальных поверхностей. Из-за этого тактика всех на уровне дубинкой перебить и заниматься исследованием не всегда срабатывала.
    Добил я её, потому что как раз вышла 4 часть - Thief 2014 года. В ней очень хорошо сделан рядовой геймплей, очень приятно обшаривать и прятаться. По городу правда мало развилок стоит, стоило бы побольше добавить. Сюжет одним словом Риана Пратчетт. Жаль что игру встретили прохладно, но похоже это проклятие на всей серии. Потом решил посмотреть, что было в Deadly Shadows. И да то, что потом реализует с хаб локацией в 4 части, было заметно ещё здесь.
     
    Polite_Orc и Gadavre нравится это.
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    В Deadly Shadows больше мир чем в Thief 4? По времени Deadly Shadows дольше проходится?
     
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    471
    Из "Воров" я пока что прошёл только Thief Gold, при чём только в этом году, но зато два раза подряд. При первом прохождении я постоянно балансировал между тяжёлым и экспертным уровнями сложности, при повторном прохождении уже шёл чисто на эксперте буквально вынюхивая каждый уголок уровней в поисках каждой ценности. Ставил игру с образа с сайта, накатив на неё патч 1.33 и русик с Даркфейта. По первой я накатил на игру и текстуры высокого разрешения, но, после того, как я не заметил лестницу на одном из уровней игры, вернулся к родным текстурам - может они и не столь чёткие, но с ними ты хотя бы можешь увидеть предметы окружения не напрягая орлиный взор.Ну и раскладку слегка подтянул, под свой вкус, чтобы на A & D был стрейф, а на колесе мыши прокрутка инвентаря, да и "использовать" переключил на F, в остальном как ни удивительно местная раскладка управления вполне меня удовлетворила. Сперва игра кажется ну очень медленной, како-то недружелюбной и откровенно неудобной. Но по мере освоения механик, ты начинаешь всё больше и больше проникаться игрой и она начинает оказывать такой аддиктивный эффект, когда ты начинаешь буквально ползать по всему уровню пытаясь выскрести его до самого дна, до последней мелочёвки. Порадовало и разнообразие предлагаемых сценариев, я ожидал от игры, что мы будем всё время шарится по всяким особнякам, замкам и городским кварталам обчищая богатеев и сильных мира сего. А здесь есть и всякие исследования затерянных древних городов и гробниц аля Инди Джонс, и агрессивный стелс против всяких монстряков и нежити. Только тебе надоедает "щадить стариков и детей", как игра подсовывает тебе карты для резни из тёмного угла, мин в коридорах и расстрела вражин с верхтуры. Довольно занимательная игра оказалась.
     
    Polite_Orc, ZoRg, Gadavre и 2 другим нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    @Petrov-Vodkin,
    Стелс в первом Thief не бесил? Когда надо было ходить по мраморной плитке и стража фиг знает откуда слышит и сбегается даже на слабый шум? )
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    471
    Я заметил что если ходить много раз по полшага, то можно беззвучно ходить даже по мрамору. Тем более, что там где сильно нужно можно вся засрать травой и ягелем. А вообще если последовательно глушить стражу, то можно будет вполне свободно бегать и прыгать хоть по кафелю с металлом.
     
    Polite_Orc, ZoRg, Gadavre и 2 другим нравится это.
  10. JoykaOH

    JoykaOH

    Регистрация:
    8 янв 2020
    Сообщения:
    131
    Offtop
    Ничоси, это из-за моего статуса что ли тема была создана? И уже столько наболтали? Ну хоть что-то полезное я в жизни если не сделал, то сподвиг на это других))
    А давайте посмотрим на игры с другой стороны. Отставим сюжет, механики и прочее. В какой части мир самый живой? Сейчас играю в Вора 2014 года и получаю несказанное удовольствие, хотя игра на моём калькуляторе идёт неважно. Но эти толпы народа, разговорчики разные житейские. Быть в таком антураже тенью, личностью никем не заметной, гораздо интереснее. Что же я вижу например в Deadly Shadows? Скучное слоняние по замку. Или это только вначале?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
    Gadavre и Cortez Cardinal нравится это.
  11. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Да, вопрос в твоем статусе и вдохновил меня на создание данной темы. Но, к сожалению, ты так и не прислушался к советам относительно серии... и начал играть в НЕthief 2014...

    Это миссия. Межу миссиями будут районы города, сюжет.


    Там из фиксов всего-то требуется:

    - патч

    Опционально:

    - русификатор
    - патч на откл. многоядерности
    - патч на сложность

    Все это есть на DarkFate.

    В какой части стелс приятный на твой взгляд, интересно знать?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
    JoykaOH нравится это.
  12. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    165
    Offtop
    * открыл форточку *


    А пробовал ли кто-нибудь здесь Sneaky Upgrade для третьей части? Думал знакомиться с этой частью через него - особенно понравился включенный в него мод Thief 3 Gold, который, помимо прочего, сшивает воедино подуровни каждой из миссий. К слову, Sneaky Upgrade включает в себя и Minimalist Project.
     
    bl00dshot нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Две враждующие фракции с изменениями репутации и квестами для Гаррета, сбор стрел и денег, опциональные квесты после подслушивания и записочек, можно утопиться и попасть в тюрьму, сюжетно добавляются ассасины и статуи. город в TDS - примерно от трети до половины игры. В "четверке" есть кое-какие свои плюсы, например, стражники научились зажигать свет обратно, но город к ним не относится. Опять же, в "четверке" есть попытки переосмыслить один из классических уровней TDS и вышло не сопоставимо хуже. Есть неплохая ДЛЦшка с ограблением банка, кривенько-косенько, но видно, что люди старались, некоторые находки, типа "механического дома" или сейфа-лифта, которые потом ушли в Dishonored-ы и сделаны там на гораздо более высоком уровне. В ранних и поздних играх все, буквально все сделали лучше.

    Да. По сути, без него на современных системах не поиграть уже. Там есть незначительные нюансы касающиеся геймплея, типа чуть-чуть иных маршрутов стражников и кажется сейвы в итоге несовместимы с ванильной версией, но это небольшая плата за удобство и работоспособность, особенно, если нет какой-то ностальгии по именно оригинальной игре и ее 100% аутентичности, "чтоб было как тогда". Ну и там еще визуальные мелочи всякие, типа хп-бара как в первых частях. А вот текстурный пак лучше не ставить, он все равно не доделан и буду заметная разница в качестве текстурок, да и по-моему оригинальные выглядит нормально, мыло глаза не ест.
     
    Cortez Cardinal, bl00dshot, JoykaOH и ещё 1-му нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    Удаленный мною пост
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
    Dar_Morar, bl00dshot и JoykaOH нравится это.
  15. JoykaOH

    JoykaOH

    Регистрация:
    8 янв 2020
    Сообщения:
    131
    спасибо, дай ссылку.
     
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    Удаленный мною пост
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
    bl00dshot и JoykaOH нравится это.
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    Удаленный мною пост
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2023
    Gamerun и Dar_Morar нравится это.
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    @Gadavre, это противоречит правилам форума, а именно часть II пункт 8 (Запрещается размещение любых материалов, противоречащих законам РФ, в т. ч. "варез".)

    Thief 2014 считается как "варез", потому что относится к пункту 2 в "Павила выкладывания игр на сайте и форуме". (Не выкладываются также версии игр, выходившие в каком-либо онлайн-сервисе цифрового распространения (Steam, GOG, Origin, Uplay и тому подобные) и продающиеся до сих пор, вне зависимости от года их появления на свет. Это правило распространяется и на любые версии игр, выходившие в физическом виде с привязкой к подобным сервисам).


    Думаю, что ссылку лучше заранее убрать, так как вероятность ее удаления администрацией велика с последующим предупреждением.

    P.S. В любом случае, спасибо, что делишься собственноручно созданными полезностями, но ссылки на "варез" лучше давать в ЛС по запросу.
     
    Eraser нравится это.
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    723
    Удаленный мною пост.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2023
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.685
    Я без всякой агрессии, наоборот я хотел предупредить раньше, чем это заметит администрация. Всегда обидно, когда карточки выдают за альтруистические действия, но нарушающие правила по невнимательности. Мне и самому жаль, что есть ограничения на "варез", как и многим другим, но, что поделать - во избежание проблем с авторами игр. Вот почему. Без всякого негатива, а тем более ты выложил собственноручно исправленную и оптимизированную версию - я всегда рад мастерам и сказал спасибо.

    @Gadavre, не исключено, что я ошибся с Thief 2014, просто перечитал правила и решил написать, на всякий случай. И если администрация пропустит ссылку, то зачем же ее удалять?


    Видимо я действительно безнадежно отстал от темпов развития форума. Но это лишь потому что я не захожу в темы, посвященные современным играм, steam, GOG и тому подобному. В отличии от администрации, которая читает все темы вынужденно, у меня есть привилегия читать их выборочно. Поэтому, что именно там выкладывают для меня загадка, которую не хочется разгадывать.

    P.S. А пользу качественного репака я признаю. На современном ноутбуке я пользовался ими дважды, когда был в дали от домашнего игрового компьютера. Это был репак System Shock 2 с возможностью выбора нужного мне перевода и репак игры Stonekeep. Оба репака были сделаны по принципу - установи и сразу же играй. Было очень удобно.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2023
    Gadavre нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление