1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Torment: Tides of Numenera

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 8 мар 2013.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    У тебя нет никаких оснований называть будущую игру отстоем. Музыка классная, и то что видно по ролику вполне соответствует духу планов и прочему по этой теме.
     
    Dr Slash и Kirinyale нравится это.
  3. HaBu BoIIuJIa

    HaBu BoIIuJIa

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Интересно, почему игру еще до ее выхода считают отстоем. Я конечно понимаю, что она
    до "высот" планетки не дотянет, но это не значит что она не станет неплохой рпг с интересной концепцией.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

    С языка сняли
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Как это никаких? А тупо слизанный сюжет с первого Тормента? Это что, не указывает на творческую импотенцию? Опять Безымянный (ну, Забытый или как там его, Меняющийся Бох), он потерял память, за ним охотится какой-то аццкий ангел смерти, который потом окажется альтер эго протагониста?
     
  5. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Мне кажется, на данном форуме вообще толпа быда, которое обсирает все игры подряд :)

    Статья о Торменте на CORE:
    http://core-rpg.ru/news/kickstarter_torment_tides_of_numenera/2013-03-07-2179



    Добавил: m00n1ight » 2013 » Март » 7 » 10:30

    Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепочке жизней создания, которое называют Меняющимся Богом. Когда-то он был человеком, который узнал способ использования древних реликтов для того, чтобы обмануть смерть — и благодаря этому он прожил многие тысячелетия, меняя тела. Но он не знал, что эти тела продолжали жить даже после того, как его сознание покидало их, не знал, что каждое из этих тел обретало своё собственное сознание. Теперь он пробудил давнего врага, Ангела Энтропии, и закончились дни со сменой личин, ибо Ангел преследует его и все его творения. Включая... вас.

    С постоянно нависшей над вами угрозой забвения, вы должны найти своего господина, пока его - и вас - не уничтожил Ангел мщения. Среди прочих отверженных вы найдете как врагов, так и друзей. Вы сможете вселяться в их разум и управлять ими для своей выгоды, используя устройства, называющиеся «Омуты» [The Meres]. Вы будете странствовать по Девяти Мирам, а также над ними и под ними, со своими спутниками — или в одиночку. Ваше приключение приведёт в другие измерения и далекие миры под странными солнцами, а некоторые Омуты позволят даже вмешиваться в поток времени... И вы восстановите своё наследие, когда найдёте ответ на вопрос:

    «Что значит одна жизнь?»
    Sojourner of Worlds

    Torment: Tides of Numenera — ролевая игра в сеттинге новой настольной игры Монте Кука, Numenera. Torment позиционируется разработчиком в качестве духовного наследника Planescape: Torment — ролевой игры, вышедшей в 1999 году, и признанной многими эталоном повествования в компьютерных RPG.

    Torment — сюжетная однопользовательская изометрическая ролевая игра, разрабатываемая на основе мультиплатформенного движка Unity. На данный момент подтверждены следующие языки локализации: английский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский. Как стало уже традицией, никаких защит от копирования.

    Так в чем же заключается наследие Planescape: Torment? Прежде всего, нам обещают максимально похожий игровой опыт. Меньше сражений, больше слов, выборов, действий. Это игра не о шинковании монстров и коллекционировании артефактов, механика и повествование пропитаны глубокой философской подоплекой. Основными механиками являются Потоки и Наследия.
    The Cold, Calculating Jack
    Потоки

    Потоки — это незримые силы Девяти Миров, которые имеют существенные и долгосрочные воздействия на тех, кто связан с ними. Подобно гравитации и магнетизму, Потоки невидимы, но сильны, а имея нужные инструменты, ими можно управлять.

    Потоки представляют собой достаточно сложные концепции, которые не всегда можно описать словами. Те, кто признает их существование, дали им цвета в соответствии с эмоциональной и психологической окраской. Например:
    Tides

    Цвета очень важны, потому как такие слова, как, например, «справедливость» слишком примитивны. Поток Индиго представляет собой не только правосудие и справедливость, но и стремление к власти и богатству, принцип «цель оправдывает средства». Золотой Поток может представлять собой ложное человеколюбие и мученичество — действия, но не мотивы. В игре Потоки играют роль системы мировоззрения, но более тонкой — они не определяют ваши действия категориями добра и зла. Знакомясь с игрой, вы узнаете больше о Потоках. Потоки будут меняться в зависимости от ваших решений и действий, в конечном итоге определяя ваше Наследие.
    Наследие

    Ваше Наследие определяется тем, с какими Потоками вы связаны больше всего. Вы используете свою мудрость на благо другим? Либо жаждете власти и личных благ? Или вы мститель, делающий все необходимое, чтобы помочь окружающим вас людям? А может ваша цель — слава? (Или деньги. Люди всегда делают что-то ради денег). Таким образом, через Потоки вы определяете собственное Наследие.

    В свою очередь, Наследие влияет на мир вокруг вас. Оружие и реликвии могут давать различные бонусы персонажам с определенным Наследием. Некоторые помогут вам, если распознают в вас художника и мыслителя, другие помогут только если вы движимы эмоциями и жаждой власти.

    Наследие открывает новые возможности. Некоторые Наследия могу изменить строение вашего тела, давая сверхъестественные способности: видение прошлого в умах мертвецов, или почти сверхъестественные способности управляться с тем или иным оружием.
    The First Castoff Statuette
    Разработчики

    Над Torment: Tides of Numenera работают следующие люди:

    Брайан Фарго (исполнительный продюсер) — один из основателей Interplay Entertainment, выпустившей несколько лучших ролевых проектов 90-х годов. Среди них: серия Bard's Tale, Wasteland, Fallout 1/2, Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Interplay дала путевку в жизнь таким студиям как Blizzard, Bioware и Treyarch.

    Колин МакКомб (креативный директор) — основной разработчик сеттинга Planescape и многих других продуктов на основе Dungeons & Dragons. Работал в качестве дизайнера над Fallout 2 и Planescape: Torment, в качестве писателя над Wasteland 2. Написал первые две книги собственной серии Oathbreaker.

    Монте Кук (создатель Numenera) — создатель многих настольных RPG на основе D&D 3rd Edition, Ptolus и Arcana Evolved. Наряду с Колином, один из важнейших разработчиков сеттинга Planescape.

    Кевин Сондерс (руководитель проекта) — занимается разработкой видеоигр с 1998 года, проработал пять лет в Obsidian Entertainment. Среди его творений — Mask of the Betrayer, признанная многими фанатами ролевых игр наиболее близкой по духу к Planescape: Torment.

    Марк Морган (композитор) — пишет музыку для фильмов, телепередач и видеоигр. С его творчеством вы можете ознакомиться на примере Planescape: Torment, Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Wasteland 2. Он записал около 40 минут музыки для Torment, а также музыку для трейлера выше.

    Кроме указанных выше личностей, в работе над Torment: Tides of Numenera принимают многие менее известные люди, когда-то участвовавшие в разработке Planescape: Torment (программисты, художники, дизайнеры, авторы концептов и другие).
    Дополнительные цели

    Достигнув 1.5 миллиона долларов (на момент написания новости — уже), Фарго планирует привлечь к разработке Torment: Tides of NumeneraМур Лафферти [Mur Lafferty] и Тома Эванса [Tony Evans].

    Тони Эванс пишет сюжеты и занимается разработкой видеоигр с конца 90-х, работал с Obsidian и BioWare. В послужном списке значатся: Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2, Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer (где, среди прочего, занимался дизайном Скейна и Одним из Многих). Тони также был главным дизайнером еще одного дополнения к Neverwinter Nights 2 — Storm of Zehir.

    Мур известна работой над следующими проектами: Vampire, Mage, Exalted и World of Warcraft. В 2012 году была номинирована на Премию Джона В. Кэмпбелла лучшему новому писателю-фантасту [John W. Campbell Award for Best New Writer].

    Помимо этого, Натан Лонг напишет новеллу по Torment.

    Еще через полмиллиона (мы ведь можем считать это уже свершившимся событием, правда?), к команде присоединится и сам Монте Кук, что, по идее, должно драматически улучшить качество проработки сюжетной линии и внутриигрового контента.

    Марк Морган напишет еще больше музыки для Torment, будет привлечен самый настоящий живой оркестр. Все вкладчики получат игровой саундтрек в цифровом виде (FLAC), либо на диске.

    Изначально в планах разработчиков было создать четырех спутников для главного героя, но достигнув 2 миллионов долларов, они добавят еще одного, пятого, с кодовым названием «Игрушка». Это что-то вроде шарика пластилина: питомец, брошенная игрушка или опасное оружие?

    Чтобы там ни было, оно реагирует на ваше обращение с ним, меняя форму и способности в зависимости от того, какими оно видит ваши желания. Величайшие секреты... вам предстоит открыть самим.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    DJKrolik нравится это.
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В цитатник - и в игнор.
     
    Lissandr нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хотел было спросить, не является ли сегодняшний день каким-то особенным. Но потом вспомнил, что сегодня праздник.
     
    drugon, Eraser и Birm нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А название у темы такое и останется? Или, может, кто-нибудь более конструктивный тред создаст?
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чем дальше, тем больше пессимистов. Где моё детство, когда все мои дружбаны тащились от всего подряд?
     
    NonGrat, Dr Slash, mazanaka и 5 другим нравится это.
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Werecat13, а где игры, которые делали так, как делали в нашем детстве?
     
    Lysen нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да ваще. Прямо так всё плохо везде, что хоть стреляйся. Хотя скорее застрелишься от обилия унылых физиономий вокруг.
     
    NonGrat, Dr Slash, mazanaka и 3 другим нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    Werecat13, можно еще с старые-добрые игры поиграть. Говорят, это интересно.
     
    Werecat13 нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Спасибо, что рассказал мне об этом.
     
  14. River

    River

    Legacy

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Хотела написать много о том, что сейчас игры точно такие же, какие были в детстве, просто в детстве вода была мокрее и трава зеленее, но потом вспомнила, что тема не о том и вообще сейчас праздник.
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.499
    River, и правильно, не надо. По целому ряду причин. :)
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Пускай даже игра и будет отстоем, но уж если не давать деньги на такой "отстой", то на какой вообще давать? ;)

    Буду ждать. Вообще, в кои-то веки буду хоть чего-то реально ждать.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

    А это нынче такой модный способ показывать своё д'артаньянство.
     
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.903
    А возложение каких-то надежд на человека, который делал что-то серьёзное десять лет назад, это способ показать что?
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Sharp_ey, а я и не стремлюсь что-то кому-то показывать. Я просто сравниваю это с другими проектами, которые уже видел на кикстартере, молча выгребаю остаток денег с зарплатной карты и надеюсь, что меня не подведут. Я уже было и забыл, что такое верить и надеяться. Вот вспомню хоть.

    К слову, аккурат накануне открытия этого проекта я как раз думал перед сном о P:T и о том, будет ли у него когда-нибудь хоть какая-то конкуренция...
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну "отстой" - это громко сказано. Но относиться с осторожностью к обильным обещаниям - вполне нормально.
    Лично я игру эту не жду. Если выйдет и не окажется полным провалом - куплю. А фанатеть заранее точно не буду.

    Уже много раз убеждался, что чем больше игру ждешь, тем неприятней потом результат.
     
    Lissandr нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Меня подкупило, среди прочего, то, что эти люди, в отличие от Обсидиана с его Project Eternity, не стали перечислять все знакомые им хитовые РПГ и утверждать, что возьмут из них всё лучшее, а назвали одну конкретную и пообещали работать в заданном ей направлении. Мне это показалось более искренним, что ли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление