1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft 2 Map Editor

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 19 май 2015.

  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Дорогие коллеги. Неожиданно возник вопрос. Значит, делаю я компанию для Warcraft 2. Большую такую, с постепенным развитием. Так вот, может кто знает - как ограничить постройку зданий на карте. Например, для первой миссии чтобы были доступны только фермы и центр и т.д. (как в оригинальной кампании WC2). Я понимаю, что вероятно средствами стандартного редактора это не сделать, но может кто знает другой способ?

    К слову, карты потом конвертирую в формат Stratagus.

    Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    AndyFox нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Суть такова, мой юный падаван...
    Существует такое создание, как PUDrestrictor 1.2, могущественный инструмент, позволяющий запретить улучшения и здания в конкретной карте. И существует еще более могущественный инструмент - PUDDraft, со своими спутниками-плагинами - UDTAed \ War2Unit - позволяющими редактировать свойства юнитов (в том числе - изменять способы атаки, и многое другое). Сам PUDDraft предназначен для тонкого редактирования карты - у него совсем другой уровень детализации чем у обычного редактора. Так например, можно вручную назначать конкретные тайлы из тайлсета конкретным клеткам карты, за счет чего можно создавать полуразрушенные стены уже на этапе создания карты, например. Или - из более интересного, вручную задавать тип конкретных клеток на карте (трава, грязь, вода, лес, скалы, небытие). При чем за счет последнего, можно например имитировать пещеры в которые не могут залетать летающие юниты. Да да, эти и многие другие возможности так и не были использованы в оригинальных кампаниях Военного Ремесла. А кроме того - он позволяет использовать дополнительные алгоритмы ИИ конкретным компьютерным игроком.
    Однако ты должен помнить одну вещь (среди прочих других) - сначала необходимо создать карту в обычном редакторе, потом при желании отредактировать по усмотрению в PUDDraft'e (и его плагинах), и только потом - ставить запреты на строения\улучшения в PUDRestrictor'e. Потому что PUDDraft перезаписывает файл по своему, и если в нем будет информация о запретах, то она будет утеряна.

    Если же хочется полноты власти, то надо обратиться к WarDraft'у и UDTAHack'у. Первый позволяет делать с Ремеслом практически все (особенно если есть хотя бы поверхностное знание ассемблера), а второй - редактировать юниты на уровне самого .*exe файла. Но и тот и другой - не поддерживают .*mpq архитектуру, насколько я помню. Другими словами - применимы только к WarCraft 2 Tides of Darknes / Beyond The Dark Portal, а WarCraft 2 BattleNet Edition (под виндовс) и WarCraft 2 Combat (русская фанатская сборка) - нет.

    Однако вышеупомянутые редакторы карт - поскольку они редактируют .*pud файлы, применимы насколько я понимаю, к любой версии их поддерживающей. Возможно - и к стратагусу.
    Как вариант - можешь попробовать War2xEd 5.51, он насколько я помню имеет возможности PUDDraft'a с обоими плагинами, но у меня с ним были проблемы, кажется...

    Основное ты сможешь найти тут (например), хотя само собой редких вещей там нет. Например, WarHackW, который позволяет совершать манипуляции с интерфейсом в игре и еще пары более специализированных... Впрочем, зато он есть у меня.

    Во вложении - скромный набор самого необходимого: PUDDraft, PUDRest, UDTAhack, MPQEditor, WarDraft и WarHackW.

    Offtop
    Пользуясь случаем, хочу задать вопрос тем кто в теме - не приходилось ли вам находить утилиты War2cmds и warspell? Если у кого будет какая информация на их счет, буду очень рад ее услышать. Warspell позволяет изменять магию, а War2cmds позволяет делать такие чудеса например, как темный портал спаунящий демонов, и не только. К сожалению единственные ссылки на эти файлы которые мне удалось найти, ведут на geoсities, и этим все сказано...


    И да, попрошу тему не удалять. Я довольно много времени потратил на то, что бы найти все это, в свое время.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2015
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, огромное спасибо за развернутый пост, завтра буду пробовать. Мне-то все нужно в каждой карте поставить ограничения. Надеюсь, при конвертации из PUD в формат стратагуса не возникнут проблемы после манипуляций с PUDrestrictor.
     
  4. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Ну, из останков geoсities
    https://web.archive.org/web/19991008025927/http://www.geocities.com/SiliconValley/Lakes/7717/
    всё ещё можно вытянуть War2cmds, а вот Warspell, к сожалению, не сохранилась.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Vladimir 777, прямо магия времени.) Огромное спасибо! :hi:
    А Warspell возможно сможет заменить WarDraft.
     
  6. ftorsoil

    ftorsoil

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    71
    А где потом можно мод опробовать? И следить за новостями проекта?
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    ftorsoil, я полагаю Manif создаст отдельную тему в мастерской по этому поводу.
     
    Manif нравится это.
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Работа только началась - сейчас работаю над персонажами, сюжетом и картами. Демо-версии я не люблю, поэтому как будет готова первая играбельная версия - будет отдельная тема.

    И да, это не будет мод. Это будет самостоятельная игра на движке Stratagus, но с перенятой (хоть и сильно измененной) логикой Warcraft 2.

    Примерно так это будет выглядеть:
     

    Вложения:

    • screen01.png
      screen01.png
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      1.643
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    wastler и Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Manif, ну, выглядит как начало девяностых...
    Правда вот этот цвет интерфейса... я бы его поменял...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Manif нравится это.
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да, я так и хотел.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    Кстати, проблема с ограничением построек/апгрейдов так и не решилась. После конвертации карты из PUD в формат Stratagus (Wargus) запреты отменяются. Так что вопрос еще актуальный... :(

    Проблема решена при помощи скрипта LUA.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  11. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    В замёрзшем аду есть мёртвая ссылка на WarSpell, которая ведёт не на GeoCities, а на этот же сайт. Можно понадеяться, что у автора сохранилась локальная копия и написать ему:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Сеговская база перед победой над аборигенами. Миссия №3. :)
     

    Вложения:

    • screen01.png
      screen01.png
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      1.526
    AndyFox нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Manif, стоп, это что... автобусы?!

    Offtop
    На счет утилиты - до этого Seran'a Antyrael'a не так просто достучаться. Пока что написал ему на мейл и ICQ, но без ответа. Еще подожду чуть и попробую АИМ и альт емейл...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Egyptian нравится это.
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    эдакая универсальная рабочая машина
     
  15. Анприм

    Анприм

    Регистрация:
    15 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Здраствуйте,хочу задать об редакторе карт не очень много вопросов. Например как сделать так,чтобы уровень кончался только после прибытия нужного юнита на круг власти?!:banghead:
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Насколько я помню, стандартное условие победы стандартного же редактора карт WC2 - Kill'em all!
     
  17. Анприм

    Анприм

    Регистрация:
    15 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Я не могу никак изменить условие победы! Что делать?
     
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    В редакторе WC2 условие победы не изменить. Только полное уничтожение врага. К сожалению.
     
  19. Анприм

    Анприм

    Регистрация:
    15 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Даже через не стандартные?!
    Я смог в одном своём уровне установить как нпс группу эльфов. Даже через пудд нельзя изменить?
    --- добавлено 27 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 27 мар 2021 ---
    Мда,puddraft выдаёт это "
    каталог »не содержит расширенной версии WARCRAFT. Вы хотите выбрать другой каталог?" При выборе редактора или дос версии тайда тьмы
    --- добавлено 27 мар 2021 ---
    А,работает,нужно было указать на дополнение.
     
  20. PainBringer

    PainBringer

    Регистрация:
    18 сен 2021
    Сообщения:
    51
    Сто лет назад делал свои карты в WC2. В родном редакторе, тогда других не было.
    Круг власти не помню, но сделал так, чтобы победа засчитывалась при захвате нейтрального юнита. Рунный камень, например, поставил в конце дороги, кто-то живой до него дошел и квест завершен.
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление