1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warcraft 3: The Frozen Throne

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 янв 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Не секрет, что со времен Warcraft Adventures (а может быть и того раньше) Blizzard грезила разработкой не-RTS по вселенной Warcraft. Некоторое время даже Warcraft 3 именовался не иначе как RPS (Role-Playing Strategy), чем Blizzard очень сильно гордилась, потому как считала, что изобрела новый игровой жанр (увы, ребята не играли в Аллоды). Но лавры *почти* первооткрывателей очередного жанра Blizzard не давали спать спокойно и, не смотря на то, что пальму первенства из цепких лап истинных первооткрывателей жанра вырвать уже явно не удалось бы, наши многоуважаемые разработчики разродились очередным прекрасным адд-оном к прекрасной игре. Все о том же, но немного иначе.

    Warcraft 3: The Frozen Throne.

    Несмотря на то, что зло большое и страшное было уничтожено (или, скажем так, приостановлено, потому что зло во вселенной Warcraft никогда не удастся извести окончательно), маленькое и милое все еще таится на многострадальном Азероте. Орки, основательно засев на далеком Калимдоре, даже и не подозревают о том, что в конец одичавший Иллидан отрастил рога и крылья, в виду чего стал полудемоном и обзавелся еще целым рядом вредных привычек, из которых особо можно выделить желание поработить всех и вся, причем в кратчайшие сроки. Для этих целей со дна морского были подняты наги – древняя раса, которая призвана порушить старый баланс Reign of Chaos и слегка разнообразить игровой процесс. Плохиш Артес, окончательно превративший Лордерон в филиал кладбища, решает отправиться в Нортренд, где, по слухам, имеется Ледяной Трон Короля Мертвых – незаменимая табуретка для тех, кто решил покорить мир. Ну, а эльфы, занятые взращиванием уничтоженных Пылающим Легионом репейников и ромашек, еще не подозревают о том, что Альянс вовсе не так прочен, как хотелось бы, а враг уже у ворот…

    В общем и целом сюжетная линия игры стала гораздо глубже, более непредсказуемой и интересной, нежели ее коллега из оригинала. Дизайнеры Blizzard вкупе с программистами и аниматорами научились как следует управляться с полным 3D и выдают гораздо более интересные скриптовые сценки, которых, кстати, стало несколько больше, чем в Reign of Chaos. В целом, выглядит игра как минимум не хуже оригинала. Добавьте сюда несколько новых типов местности… в общем, ясно – в визуальном плане игра хуже не стала.

    Теперь поговорим немного о балансе. Главной, на мой взгляд, новостью является триумфальное возвращение в мир Warcraft морского флота, без которого, признаться, в Warcraft 3 было как-то не по себе. Далее – появилась возможность построить лавку для торговца артефактами прямо на своей базе, чтобы отовариваться различным полезным добром не отходя от кассы. Дабы было на кого надеть все свежекупленное и/или найденное, Blizzard добавили в игру новых действующих лиц – героев – встречайте новые «геройские» навыки, которые, я думаю, вам полюбились еще в Warcraft 3. Некоторых героев можно будет нанять в специальных местах – сезон распродаж обещает быть недолгим, потому как свежеиспеченных наемников всего пять штук. Пушечного мяса также прибавилось: у каждой расы имеются свои собственные боеспособные силы ВВС, эльфы получили горных великанов, а жить стало не только гораздо интереснее, но и сложнее.

    Пожалуй, по сложности игра превосходит свою предшественницу, да и задания, надо сказать, стали несколько более… оригинальными что ли.

    [​IMG]
    Морфлот эльфов: не оставляйте его без охраны, иначе ваши войска рискуют остаться на необитаемом острове навсегда.

    Но самой оригинальной выглядит, конечно же, кампания орков, которая идет особняком от сюжетных кампаний Frozen Throne. Как-то раз полуогр-полуорк Рексар решил прогуляться по лесу и увидел, как злодейские злодеи уничтожают несчастного орочьего гонца, который не вынес тяжких ран и, умирая на руках у Рексара, попросил последнего отправиться в столицу нового орочьего королевства, дабы передать Траллу – его королю – важное донесение. Мало того, что Рексар абсолютно безвозмездно помогает погибшему орку, так он соглашается работать на орков и выполнять особо важные задания практически в одиночку. Ради приличия в нашу скромную команду Тралл добавит одного из своих лучших разведчиков - тролля – еще одного героя этой кампании (во всех смыслах этого слова).

    Кампания выполнена в чисто ролевой манере и дает возможность представить то, как выглядел бы оригинальный Warcraft 3, доделай его Blizzard таким, каким он задумывался до 2000-ого года (именно тогда, на Е3, было объявлено о том, что Warcraft 3 «снова RTS»). Кроме двух героев, которые следуют за курсором мыши куда угодно – пусть даже на другую карту, в игре имеются наемники и призываемые существа. С наемниками все просто: чем больше плохого и вредного для общества народу мы порубим в капусту – тем больше денег заработаем. Накопили маленькое состояние? Пришло время отправиться в столицу и потратить все, нажитое честным путем, на покупку зелий, кольчуг, колец и орков. Всего можно приобрести не более трех наемников за раз. Однажды мне повезло (ну, не повезло, скажем так – люблю изучать карту до конца) и в одном из поселений кентавров мне удалось вытащить орочьего шамана, который служил мне верой и правдой до тех пор, пока его не заклевали гарпии в центре гигантской карты первого акта. Жаль, ведь он достался мне абсолютно бесплатно...

    С призываемыми существами все гораздо интереснее: кроме банальных кабанов и змей, которые со временем растворятся в воздухе, мы можем, посредством применения магических умений Рексара, вызвать весьма боевитого мишку, который будет следовать за нами и в огонь, и в воду. Более того, со временем медведь будет становиться сильнее и крепче – нет, он не набирает опыт, это его хозяин улучшает свой скилл «призыв медведя».

    Квесты, получаемые в этой кампании, не отличаются особым разнообразием. На первый взгляд. В первом акте нам, в основном, предстоит вырезать толпы монстров (которые постоянно возрождаются и путаются под ногами по пути домой), а на одной карте разработчики даже не постеснялись повесить в углу экрана счетчик того, сколько еще монстров нам осталось извести для завершения квеста. Вообще, стратегические корни проекта дают о себе знать: нам говорят «найди дорогу», а на карте, до того покрытой туманом войны, вдруг загорается точка, куда нам, собственно, и надо прийти. И все в таком духе.

    Почему я говорю – «в первом акте»? Дело в том, что в оригинальном Frozen Throne имеется только первая часть этой необычной кампании. Остальные две главы можно скачать с официального сайта разработчиков. И если до скачки последних частей адд-она было не очень понятно с чего вдруг люди нарушают договор, заключенный с орками, то по завершении «ролевой» кампании можно смело утверждать, что мы с вами забыли об еще одной стороне в «человеческом» лагере, которая ни в коем случае не хочет соблюдать договор и во что бы то ни стало приложит все усилия дабы стереть с лица земли ненавистных орков. А это значит, что в конце нас ждет весьма трагичная развязка.

    Обладателям локализованных версий игры можно не волноваться по поводу доступности новых актов кампании орды: SoftClub поддержал свое реноме одного из лучших издателей игр в России и своевременно перевел не только игру, но и патч, собственно, и добавляющий недостающие главы. В целом локализация выполнена на привычно высоком уровне, а за все время игры мне удалось разглядеть только один промах локализаторов: отсутствие названия монстра над одним из противников, с которым предстоит сразиться Рексару и Ко. Ну и бог с ним, с этим монстром.

    [​IMG]
    ...а тут вдруг как-то разом захотелось...

    В целом адд-он удался и получился весьма славной игрушкой. Поклонникам оригинальной игры дарится возможность еще чуть-чуть повоевать в многострадальном Азероте, а всем остальным, без сомнений, понравится новое направление развития сериала – кампания орды. Такое подозрение, что эта кампания была генеральной репетицией перед запуском чего-то гораздо большего и многозначительного. Чего-то вроде World of Warcraft. Но это уж точно совсем другая история…
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    DeadlyDark, T13r, Гик и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Кач... купить что ли? :)

    Читаю статью (в варкрафты не играл, кроме второго) и чувствую, что-то мне напоминают эти ролевые элементы... а, да это же вторая дьябла!
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А ты думаешь сейчас много народу на батлнете в обычные игры рубятся? 90% в рпг сценарии и в ту же DoTA...

    Добавлено через 53 секунды
    P.S. Вот там озвучка то и рулит, по крайней мере разница между дубовой английской и русской очень чувствуется, больше чем в кампании где понемногу героев и юнитов представляют.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2008
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    конечно
    у меня плохая память на названия заклинаний, но, по-моему, кое-что из спеллов и различных вещей перекочевало из D2 прямиком в кампанию орды из TFT.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    В общем TFT моща каких мало:) Кампания на харде это отдельное приключение, а какие заставки... А финальная миссия!!! Это просто непередаваемо. Всем играть, кто еще не успел;) Не пожалеете точно.
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Запомнился злой меч Фростморн (Frostmourne, "Мёрзлоплач" какой-то, если переводить)... Гнома жалко... :(
     
  8. цукент

    цукент

    Регистрация:
    1 май 2009
    Сообщения:
    1
    У меня есть проблема...Когда играюсь в компанию орков основание Даротара (первый акт), Рексар не переходит на другую локацию (открываеться темная карта, где виден только камень воскрешения,а героев нет).С чем это может быть связано????
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    цукент,
    Ну а что сподвигло спросить это в АвтоКоле? Тебе в "Прохождение"
    И ник какой-то... qwerty уже не модно?
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    патч качал? На диске только первый акт, остальные - в патче.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    katarn,
    Если без патча. Там говорится о том, что миссия 1 пройдена, а остальные будут скоро в инторнэте. И в мэйн меню выходит
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А если пиратка - там вообще следующая просто убита. Делаем выводы и получаем за такое карточки в следующий раз...
     
    kreol нравится это.
  13. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Да, отличная игра. Хочется продолжения. В виде стратегии конечно. Интересно чем кончится эта история.


    щасс заплачу-у.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Продолжение истории собственно давно сделано. Все игры вселенной связаны.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Хм а Лордерон не жалко?...

    Скажу сразу если вы фанат Военного Ремесла и вам Дорог родной мир Лордерона
    лутше не знать что произойдет в ВР3 Власть Хаоса
    А произашло там вот что -
    Утер Просветитель убит подчиненным
    Король Теренас убит сыном (!)
    принц Лордерона стал нежитью (!!)
    и сам Лордерон пал от его меча т.е. Фростморна (!!!)
    но это не все (!!!!)
    на материк Азерот пришли демоны (!!!!!) (спрашивается ОТКУДА в ВР2 ничего - Н-И-Ч-Е-Г-О о них Н-Е Б-Ы-Л-О а в ВР3 события разворачиваются более чем стремительно) словом(матом) - конец(?)
    Хотя... в конце-то Альянс (нормальный а не Артес какой-то там) ОБЪЕДЕНИТСЯ (!!!!) с ордой (Теперь Доброй а не нормальной(!)) (Ещебы ведь оказалось что раньше она была злом не сама по себе а из-за Демеонов (опять же Каких???)))


    Это о компании так называемой которую прошел впрочем за 2 дня (без напряга).
    Но и в сингле не лутше (Тут Вообще Странная какаято стратегия а которой нельзя по факту построить более 35 юнитов (Вот Тебе раз) по сравнению с ВР2 где 80-150 за сторону обычное дело)

    Под конец замечу что если расчитывали по традиции ВР2 4 компании за 4 стороны (т.е. 4 концевки) то придется разочароватся Компания-то одна и линейная т.е. придется проходить компании по очереди(!?) люди-нежить-орда-эльфы.
    Кроме того еслю вы любили в ВР2 играть за альянс как за Свет - Добро то теперь придется играть за него-же Как за будущие Зло (!!??) а орда теперь единственная раса которой не придется воевать с расой за которою вы играли до этого.

    После прохождения Reign of Chaos подумал что на этом лавочку Warcraft можно закрывать - хэпи енд всетаки...
    Словом Однако...

    Ждите продолжения:)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это фигня, это история имеет вполне реальное продолжение на котором пока всё и застряло после 2 аддонов.
     
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    katarn хорошая статья по замечательной игре, извини, сразу не заметил. Рассказывать можно бесконечно, так что я умолчу.

    Лорд Лотар, ради всего святого, чуть поспокойней пиши, поменьше лишних знаков :), во первых здесь обсуждается аддон Frozen Throne, а не оригинал Reign of Chaos. И фанаты серии прекрасно знают сюжет всего мира Варкрафт, и откуда пришли демоны (по секрету во второй части они были) и очень много чего еще. Все есть с сети, ничего не скрыто :)

    John Freeman, прямое продолжение сюжета Frozen Throne, как это не прискорбно, в WoW. Пусть не напрямую, но все персонажи там, и те кто остались в живых, убивают (Иллидан, Кель, по моему Сильвана и Кел Тузед и почти убили Артеса)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
    Лорд Лотар, Nightingale, katarn и ещё 1-му нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    извиняю :D
    вообще список все статьей в прикрепленной теме - если вдруг что интересует, то лучше там по указателю смотреть...


    действительно "однако"
    и зачем, однако, раскрывать, пусть и несколько путанно, сюжетную подоплеку?)
     
    TekWar нравится это.
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Tkwar, в общем то напрямую, и следующую стратегию придётся крутить от этой точки...
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    интересно что тогда делать тем, кто в ММО не играет и не интересуется что там происходит? Не верится, что близзы такую свинью подсунут.
     
  21. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    katarn, будут долго рассказывать о том что случилось во время инсталла :D
    А вообще меня пугает то, с какой халатностью Blizz обращается с Варкрафтом. Кель, почти трагический герой в третей части, переживающий утрату Sun Well и продавший свою душу (и расу эльфов) в услужение Иллидану, в ВоВ превратился в тупого очередного рейд-босса. Печально...

    John Freeman, что верно, то верно. Возможно в 4 части никого из знакомых героев и не останется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление