1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Welcome to Heaven

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 10 авг 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    MSX

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    Taito

    Издатель:
    Taito

    Рейтинг:
    10 из 10

    В одном городе в период Эдо произошел инцидент. Сакити и ещё несколько человек, которые снимали жилпощадь в многоквартирном доме, обсуждали с домовладельцем арендную плату. Вдруг откуда ни возьмись появился молодой священник и сказал, окликнув Сакити из-за двери: «Это чудесное сакэ, которое привезли с собой эти южные варвары. Если вы заставите своего домовладельца выпить, то он полностью забудет о чём-то вроде арендной платы.» Не до конца убеждённая Сакити предложила сакэ, которое ей передали, домовладельцу и сказала: «Почему бы вам не выпить чего-нибудь вкусненького?». Наблюдающие всё это люди тут же и сами захотели выпить. Кроме Сакити, которая осталась недоверчивой, все выпили сакэ и отправились спать с прекрасным чувством. Затем вернулся молодой священник, и Сакити, спрятавшись, увидела, что тот сделал. Этот священник протянул руки к груди спящего человека и вынул из его горла что-то похожее на голубовато-белое пламя и быстро спрятал это в складках одежды. И вот так души спящих людей были извлечены одна за другой и собраны. Молодой священник заметил удивлённую Сакити, которая всё это видела, и сказал: «Аз есмь бог смерти, и я забрал души всех парней, которые пили сакэ, а посему сейчас вернусь на небеса, закончив с месячной нормой. Ну а теперь прощай!» Сакити инстинктивно решает удержать уходящего бога смерти и следует за ним на небеса. Если бы она сделала это неуклюже, то и сама Сакити стала бы обитателем небес, однако она хочет вернуться в мир живых с четырьмя украденными душами...

    Итак, встречайте отличную аркаду с ролевыми элементами. У нашей героини, взявшейся вернуть души своих соседей по коммуналке, есть четыре параметра:
    — жизненная сила, пополняется чёрными звёздами, отвечает за количество переносимого урона;
    — добродетель, пополняется синими звёздами, требуется при общении в раю;
    — атака, пополняется оранжевыми звёздами, отвечает за силу удара при прыжке;
    — золотой запас, пополняется жёлтыми звёздами, местная валюта для приобретения предметов первой и второй необходимости.
    В раю, где мы оказываемся, по облакам и в помещениях разгуливает молодняк в белых и синих балахонах с обручами на головах. Они сообщают нам информацию, в общем банальную, как и дедуганы с бородой до пояса ещё в нескольких комнатах.

    В раю почти нет опасных мест, за исключением далёкого экрана с облаками, для прыжков по которым необходимо приобрести соответствующую обувь. Однако в комнатах, обозначенных черепами, есть проходы в филиалы ада, где нам необходимо одолевать врагов (не всех — часть является необходимыми платформами), напрыгивая и забивая прыжками под то, чем выстелен пол помещения. После победы получаем одну или, в случае подбоссов, две звезды тех или иных цветов, а за самого босса, который обычно мечет всякое, — душу соседа в мешке. Из уровней ада есть промежуточные выходы обратно в рай; кроме того, можно возвращаться в ад для набора дополнительных звёзд — все враги появляются заново. Эти самые звёзды, кстати, надо ловить в полёте, иначе при падении они пропадают. После неоднократного выбивания из врагов звёзд последние перестают появляться, после чего мы колотим супостатов за просто так. Для обеспечения и облегчения прохождения необходимо выкупить в магазинах вообще все предметы, а единственный из них, который можно приобрести более одного раза (точнее, неограниченное количество раз, пока золота хватает), — это белый мешок со 100 единицами жизненной силы, который в разных магазинах может стоить по-разному. Вообще при исчерпании этой самой силы появляемся в начальной точке рая с 10 единицами; также гибелью, независимо от количества единиц жизненной силы, заканчивается провал в болото или под облака. Для успешного прохождения игры даже после сбора всех предметов необходимо отыскать один секретный проход, положение которого неочевидно.

    Графически и анимационно, в плане звукового, а также музыкального сопровождений игрового процесса данная вещь выглядит отлично. А посему рекомендация пройти эту игру неудивительна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление