1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wolfenstein 3D - Разблокировка секретных комнат на 8 уровне эпизода 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем netsky2004, 8 дек 2024.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.487
    Когда разработчики ID Software создали игру они были против чтобы проходили уровень 8 эпизода 2 полностью
    Kill - 100
    Secret -100
    Treasure - 100

    При создании самого большого секретного лабиринта они заблокировали доступ к секретным комнатам с крестиками. Теперь эти комнаты разблокированы и Secret - 100 и Treasure - 100 доступны. Также разблокированы ранее недоступные секретные комнаты на e6m10 - секретном уровне (счетчик на секретных уровнях отключен) просто скачайте архив и замените 2 файла с картами. Подходит для версии 1.4 издателя GT Interactive
     

    Вложения:

    • wl6maps.rar
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
    AndyFox, Aynane, compart и 4 другим нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @netsky2004, так все же, это баг был (либо не доработка) или где то о блокировке 8 уровня было написано?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
    AndyFox, MrFlibble и compart нравится это.
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.487
    @Tigoro, неоднократно писали в ID Software, но разработчики отказывались открыть доступ ко всем секретам, вот и доказывает что разраотчики не позволяли пройти E2M8 полностью
     
    AndyFox нравится это.
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.423
    @netsky2004, я не на столько хорошо знаю лор и сопутствующие медиа-издания. По контексту предполагаю, что речь идёт о какой-то регулярной тематической прессе, - "разработчики отказывались открыть доступ ко всем секретам" - это как раз считаю нормальным - ищите сами + это вопрос сохранения интереса. Всё же, тогда игры были не такие викторино-интерактивные, как сегодня, с мильоном подсказок для тупеньких игрулеков. Сегодня по играм даже язык не подтянешь.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    @Tigoro, Offtop


    А по-моему достаточно (или недостаточно, но всё же есть) игр, играя в которые, вы увеличиваете знание нужного языка. Есть даже игры, где можно выбирать отдельно и язык речи, и язык субтитров. Даже в некоторых ААА-проектах так можно делать.

    Иногда правда такой выбор нельзя задать в обычных настройках, и приходится лезть в консоль или редактировать текстовые файлы конфигурации.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2025
    AndyFox и Tigoro нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    Какой смысл клепать уровни, которые нельзя пройти? :ninja:
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление