1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Режем, колем, рубим (Rune)

Автор: Nick Champion · 9 мар 2024 · ·
Категории:
  1. Только что прошел Руну. Игру брутальную и динамичную, как сам тот мир, в котором происходит её действие.
    Волею судеб, молодой викинг с многообещающим именем Рагнар остаётся единственным выжившим в морском
    походе против вождя Конрака который встал на сторону тёмного бога Локи, замышляющего уничтожить
    рунные камни, питающие силу верховного бога Одина, чтобы устроить Рагнар(ок), то есть финальную битву всех миров.

    [​IMG]

    Игровой процесс можно описать как смесь Томб Райдер и Дракан. Рагнар в течении игры обвешивается всё новым
    и новым рубяще-режущим оружием, превращаясь в ходячую мясорубку, но немалую часть времени занимает
    размышление куда и как запрыгнуть и пройти чтобы не сорваться в ущелье или лавовое озеро. Подсказок можно
    не ждать - в ту эпоху игростроения они были ещё редким явлением в экшенах. Невероятно, но в игре, не имеющей
    честной физики с центрами тяжестей можно встретить немало загадок скриптово имитирующих работу законов физики
    - часто приходится обрушивать колонны и подпорки чтобы пройти дальше. Отдельно можно отметить музыкальное оформление которое подчеркивает суровую эпичность происходящего. Угловатая графика как неизбежная дань
    своей эпохе, спустя годы выглядит как органичное оформление жестоких и примитивных условий, в которых жило
    тогдашнее человечество. Помимо разнообразного оружия, Рагнар может использовать магию осколков рунных камней сопровождая свои удары разными магическими эффектами.

    [​IMG]
    Первые же мыслящие существа, которых встретит выбравшийся на берег пещеры Рагнар - гигантские крабы,
    настроены весьма недружелюбно, но, потеряв обе клешни, ложатся на брюхо и замыкаются в себе. Чуть позже Рагнар
    встречает маленьких ящероподобных тварей, некоторые из которых, используют примитивное оружие и ловушки.
    Несмотря на свой агрессивный характер, ящерицы не очень умелые бойцы и часто бросаются наутек, поняв,
    что ситуация складывается не в их пользу. Путешествуя по огромным подземельям, где местами встречаются осколки
    архитектуры неизвестного происхождения, Рагнар попадает во владения Хель - царство мёртвых. Вышедший на связь
    бог Один посвящает Рагнара в суть его предназначения, призывая проникнутся возложенной ответственностью и
    отбросить страх. Хель, явно недовольная присутствием живого в своих владениях, насылает на него зомби-драугров.
    Драугры - самые неприятные противники в игре. Не будучи самыми сильными и опасными врагами, драугры,
    наотрез отказываются умирать во второй раз, до тех пор пока им не отсекут голову или не сожгут. Отрубание
    головы сопровождается странным звуком, похожим на свиное хрюканье. Попав же под действие огня, драугр начинает
    двигаться с удвоенной скоростью, и может поджечь Рагнара, но быстро превращается в угли. В ходе путешествий
    по потустороннему миру, Хель посвящает Рагнара в свои планы - Конрак использует драугров, в которых
    превращаются не попавшие в Вальгаллу убитые викинги, в качестве своей личной армии, с помощью которой он и хочет уничтожить рунные камни. Позже, Рагнар покидает владения Хель и пройдя через пещеры ящериц, лишившись своего оружия, вырывается из подземелья на гигантском жуке, вернувшись в мир людей в окрестностях крепости
    Торстадт, вотчины Конрака. Здесь, впервые за долгое время, Рагнар сражается с обычными людьми из войска Конрака.

    [​IMG]


    Внезапно, в игру возвращается фехтование! Конечно, его нельзя сравнить с пируэтами Severance, ибо настоящие
    викинги не парируют удар, но тем не менее, процесс рубки обретает некую осмысленность, ибо бездумно бросившийся
    на врага Рагнар рискует очень быстро превратится в мясную нарезку. Викинги, особенно бересерки, чрезвычайно
    агрессивны, и исповедуют тактику "лучшая защита, это нападение". Зачастую, пытаясь ранить Рагнара, они ранят
    друг друга, особенно если находятся рядом. После Торстадта Рагнар попадает в царство гномов, изготавливающих
    оружие для армии Конрака. У здешних гномов нет длинных бород, зато есть длинные зубы, растущие из лиловых
    пастей. А ещё гномы обогнали технический прогресс на поверхности. Немного, лет так на тысячу. Пока окружающий
    мир живёт в раннем Средневековье, у гномов царит подземный Стимпанк. Циклопические крепости, трубы и мосты,
    паровые машины и электрические генераторы. Гномы довольно крепки и агрессивны, а из оружия предпочитают мечи
    и молоты. Молот, причём рабочий, а не боевой, в руках свирепого викинга становится весьма грозным оружием, используемом по новому назначению. После удара по голове тридцатикилограммовой колотушкой даже самый
    твердолобый гном ложиться на землю под грузом внезапно нахлынувших в голову мыслей. Следующие удары
    превращают удобно лежащего на землегнома в отбивной бифштекс. В такой же бифштекс превращаются практически
    все, кто попадает под удар варяжского молотобойца. К сожалению, на старых знакомых драугров этот метод не работает, видимо, их мясо от времени стало слишком жестким. Уничтожив вождя гномов, Рагнар вносит смятение в гномьи ряды, и отправляется во владения бога Локи, чтобы лично разобраться с Конраком. Мрачные катакомбы, в которых томится Локи - огромный человек с разорванной грудной клеткой, обвитый огромной змеей, из пасти которой на рану Локи капает яд. Кровь Локи разъедает плоть живых, как кислота, а нежить превращает в огромных монстров. Именно с помощью этих мутантов Конрак планирует уничтожить рунные камни. Побеждённый Рагнаром в бою Конрак падает в кровавое озеро, но не умирает, а превращается в монстроузное подобие Локи, гораздо более сильный, чем обычный человек. Поняв, что в человеческом облике Рагнар не сможет одолеть Конрака, Рагнар прыгает следом и превращается в такого же гиганта, в облике которого можно увидеть черты бога Одина. Рагнар следует за Конраком и его воинами в свою деревню, где остался последний рунный камень. Рагнар уничтожает всех последователей Конрака и его самого у подножия холма рунного камня. В своей темнице истошно вопит Локи, чьи планы сорвались на самом финише. Один благодарит Раганра, и обещает, что рунные камни останутся под его защитой. А сам Рагнар по совокупности заслуг становится первым смертным, заслужившим место в Асгарде рядом с остальными богами. Rune это яркий эпизод который венчает конец эпохи раннего 3D оставаясь одной из наиболее самобытных игр своего времени.
    Метки:
    ITF7, Шерсть, Gelior и 8 другим нравится это.

Комментарии

  1. Oddmund
    Атмосферная игра, одна из немногих которую именно нравиться проходить в русской локализации от Бука.
      Лорд Лотар нравится это.
  2. DJKrolik
    Прочитал пост и пошел гуглить все эти игрушки: Руна, Blade of Darkness и Анклав, ну то есть я в них не играл особо и не помню чем они отличаются, хотя продавал их пачками, особенно BoD.
    Так о чем я: читаю статью на вики, а там тоже пишут что игра не очень продавалась.
    И я вот думаю, а вообще, в принципе, раньше игры продавались? Че-то какие не посмотрю - либо пишут что продаж не было, либо что не очень хорошо продавались. Я имею в виду игры известные и даже в чем-то культовые, понятное дело.
    Мне кажется игры в принципе раньше никак не продавались. По сравнению с нынешним днем, когда все гораздо проще.
    Помню всякие чарты когда появились в журналах - там в основном дичь какая-то была, симс с аддонами да куча спортивных игр, США же, а в магазинах тоже полки не резиновые.
    Вот существует мнение что раньше на коленке в одного или вдвоем или даже маленькой студией делали шедевры, ну так-то оно так, да только продаж не было вообще.
    Иначе с чего бы почти все студии и издательства в 2000-х просто умерли или были съедены?
      Oddmund нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      >Как их вообще тогда можно было продать, без особой раскрутки и без такого кол-ва пользователей по всему миру, как сейчас?
      Издатели занимались распространением по розничным магазинам, в которых игры выбирались по типу обложка, стрелялка, аркада. И нормально работало.

      Издатели брали больший процент, чем сейчас. Но студии были как правило отдельные и зарабатывали деньги себе на зарплату, а не акционерам и инвесторам.

      Доходы от продаж были меньше, да. Но были меньше и бюджеты на разработку.

      Сейчас раскрутка и продажи требуются крупным издателям. А студии которые работают на себя стали чувствовать себя значительно лучше. Количество покупателей выросло, а с ним и количество создаваемых игр. Умелые инди же могут чувствовать себя очень вольготно. В первую очередь благодаря Стиму.
      Gerhalt нравится это.
    3. DJKrolik
      @rusty_dragon короче исполнители зажрались, несмотря на то что их стало в сотни раз больше чем раньше.
    4. rusty_dragon
      Исполнители в лучшем случае могут получать зарплату вкупе с плохо нормированным рабочим днём.
  3. Gerhalt
    1. Nick Champion
      Я ее видел в клубе один раз относительно недавно после выхода. Желания сыграть почему-то никогда не возникало. Руну я прошел из принципа, один раз я ее начал и забросил.
  4. Phanat
    Играл в Rune, в Heavy Metal F.A.K.K. 2 и в American McGee’s Alice того же периода - все 3 прошел больше, чем наполовину, но забросил. Игры обычно (95% случаев) прохожу до конца, но эти почему-то забросил. Видимо, шутеры и стратегии для меня были тогда эталонными жанрами, а эти "приставочные" недолюбливал.
    1. Gerhalt
  5. Лорд Лотар
    Руна угарная штука, наряду с Crusaders of Might and Magic - по своему веховая игра в жанре слешеров от третьего лица. Идеи и опыт обеих проектов я лично вижу в более позднем Dark Souls. А что на счет Rune 2? Прохождение в планах?
    1. Nick Champion
      Вряд ли, во всяком случае, не скоро.
  6. ITF7
    В "Руне" мне понравились прежде всего анимации.

    Благодаря анимациям складывается ощущение что у Рагнара не жизнь, а праздник. "Фестиваль жизни" - как назвали бы это явление переводчики HOMM. Брагу выпил - стакан расколотил. Ящерицу схватил - самое вкусное откусил - остальное выкинул. Крабик гигантский вылез - наш герой все его крабовые палочки ему тут же и отрубил, походя. Гномик какой вылез - в гномика летит гномский же боевой молот. С понятными последствиями.

    Ну и концовка в это как-то укладывается.
    - Хороший ты мужик, Рагнар! Душевный.
    С продолжением пира в залах Вальгаллы.
      Лорд Лотар нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление