Сценарий_1. (черновик - правила будут меняться и дополняться)Прибытие. Высадка.
Посадочный модуль.
Подготовьте посадочный модуль - поместите в него следующие фишки: в центр модуля АР-аванпост, четыре тайла колонистов в лёгком скафандре, робота строителя (РС) и робота разведчика (РР).
Цель сценария состоит в определении наличия полезных ископаемых в зоне высадки модуля. Вам необходимо найти хотя бы по одному виду следующих ПИ - железная руда, руды драгоценных металлов, остальные минеральные залежи (химикаты) и залежи подземного льда.
Подготовьте 15 тайлов ресурсов, 15 тайлов контейнеров и 15 пустых тайлов для раскладки их на глобальной карте. Переверните все их рубашкой вверх и перемешайте. Затем разложите на планшете ресурсов в произвольном порядке.
Также у вас есть следующие ресурсы (перечисление).
Отметьте их текущее количество на картах ресурсов. Это считается вашим складом.
Поставьте фишку текущей даты на начало зимнего месяца. Первое число первая неделя первый зимний месяц.
Начинается первый раунд и первая+вторая смена. Карты событий в первом раунде не достаются из колоды событий.
Именно сейчас наилучшее время для высадки - радиоактивный фон в норме, дуют ветра, солнечных вспышек не ожидается.
Ваши легкие скафандры выдержат нормальный радиоактивный фон и холод. Но следует быть осторожными и ожидать аномальных заморозков и космической снежной бури.
В таком случае все колонисты должны находиться в модуле АР и избегать наружных работ. Иначе они рискуют получить обморожение и вообще потеряться.
Вы высадились.
Расставьте все фишки колонистов и РС на специальную ячейку в таблице работ *Развёртка АР* А робота разведчика отправьте на ячейку *исследование местности*. Посадочный модуль остаётся на игровом поле до окончания строительства системы АП. Именно из оборудования находящегося в нем и из самого модуля изготавливается АР.
Вам нужно развернуть АР модуль с системой жизнеобеспечения.
Это специальная наземная система включающая в себя жилой модуль с двумя каютами каждая на двух человек и камбузом в котором установлен молекулярный синтезатор пищи (МСП). Так же есть кислород (бак), вода (бак) и энергонакопитель,трансформатор, аккумулятор и два ротора Савониуса. Некоторое количество трубопроводов и силовых кабелей. Также есть специально оборудованное открытое место базирования роботов и техники.
Подключите все согласно схеме.
*схема*
АР считается наземным модулем. До конца этого сценария кислородный и водный бак имеют бесконечное количество ресурсов.
Пока ваши колонисты заняты постройкой АР автоматический РР займется исследованием ближайшей местности вокруг будущей базы.
Он снабжен гравиметром и способен анализировать наличие полезных ископаемых. Также он будет находить контейнеры с ресурсами, роботами, оборудованием и спец техникой, которые предварительно заброшены в ваш район высадки и предназначенные для помощи в выполнении вашей миссии.
Можете открыть один такой контейнер, который вы обнаружили не далеко от посадочного модуля. *тут необходим механизм рандомного или другого способа определения какой ресурс и какое его количество достается игроку*
Далее РР исследует два гекса местности на планшете ресурсов. Откройте их - переверните картинкой вверх. Далее игрок либо временно забирает их себе, либо выполнив все действия связанные с ними кладет их в сторону от игрового поля и своего склада ресурсов.
Если это месторождения руд или залежи льда, то отложите эти тайлы в сторону рядом с вашим складом - ресурсами.
Если это контейнеры то вам необходимо их будет вскрыть и в зависимости от того что там будет находиться следует выполнить определённые действия.
Например, ели это ресурсы, то их откладываем в сторону от вашего склада на планшет торговли. Для их доставки к АР необходимо РП отправить на специальную ячейку планшета работ *перевозка ресурсов*. Перевозка за одну смену возможна пяти больших ресурсов или десяти маленьких. Колонисты не участвуют в такой перевозке пока у них не будет спец. транспорта.
Спец транспортом возможна перевозка не более семи лёгких маленьких ресурсов. Даже если количество ресурсов меньше указанных выше и вы хотите их перевести все равно это займёт указанное выше количество смен.
Если это другие специальные значки, то необходимо выполнить согласно правил то что необходимо предпринять в этом случае.
После развертывания АР продолжайте первый раунд с третьей фазы.
См правила игры.
В МСП (молекулярный синтезатор пищи) уже готовы 8 пайков. Вода подаётся из бака с водой в встроенный туда *фонтанчик*
В последующем раунде карты событий начинают действовать см. правила игры.
РР открывает один тайл исследованной местности раз за смену.
В МСП пища в количестве четырёх единиц (пайков) за смену производится из следующих ресурсов - биопластик, вода и энергия. Для её производства отправьте на ПР (планшет работ) любого колониста.
Такая пища безвкусна и отвратительная. Что бы разнообразить рацион колонистов вам нужно возвести грибную ферму.
В этом сценарии грибная ферма может быть присоединена к АР. Следует также подключить ещё один ротор Савониуса к энергосети и добавить аккумулятор в стойку аккумуляторов.
Все ресурсы которых у вас недостает для постройки вы находите на глобальной карте ресурсов.
*схема грибной фермы*
ГФ это тоже наземное сооружение в этом сценарии.
После постройки вырастите грибной урожай.
Как посадить грибы см. *химия карта*
Урожай можно снимать через два раунда. Отметьте на планшете урожая дни на текущей неделе.
Биолог высаживает урожай в каждые три ячейки здания фермы и занимает это три рабочие фазы.
Сбор осуществляется за одну рабочую фазу и сразу с одной фермы не менее с трёх ячеек.
Если у вас высажена две или одна грибная стойка, то и урожай вы соберете соответствующий.
Приготовьте в МСП собранные урожаи грибов и накормите ими колонистов.
Следует собрать не менее 3х5 урожаев (с трёх ферм с полностью задействованными время ячейками пять урожаев ). И приготовить согласно *химия карта* единиц пищи.
В этом сценарии также будет затронут такой аспект как ремонт.
В вашем АП есть энергосеть с тремя роторами Савониуса. Каждые пять дней вы должны рабочим или инженером провести осмотр и плановый ремонт выложите на соответствующем планшете напоминания. На ремонт тратится одна обычная запчасть.
Если вы пропускаете ремонт обозначьте соответствующей фишкой не проведение ремонта. Выберете любой из трёх роторов такой ротор будет вырабатывать половину энергии от базовой. И так со всеми последующими. Если и повторный ремонт не сможет быть осуществлен ротор (и другой механизм прекращает работу). Для запуска нужно будет уже две детали.
У роботов фильтры заменяются каждые семь дней.
Замену аккумуляторов см правила игры.
Как только все условия сценария будут выполнены считается что игра выиграна.
Примечание_1. В АР, если нет иного - медпункта, больницы, койка колониста считается больничной койкой. Но на полное излечение, помимо аптечки, колонист должен после ее применения провести (пропустить) раунд.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по