1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Феноменально!

Автор: coole · 20 сен 2021 · ·
  1. Картинка говорит за себя но ограничение на количество текста заставляет меня писать этот текст.
    [​IMG]
    Кстати. задний обод менянный, как можно заметить

Комментарии

  1. Kill_switch
    В 21 век силумина и не такое можно увидеть - молотки гнутся с 1-го удара :-)
      Goblinit, GreenEyesMan и BeetLight нравится это.
    1. coole
      кстати вроде сталь, просто... кхем... очень странная
    2. rusty_dragon
      Мда-с. А сколько времени велосипед уже использовался? Гарантийный срок ещё не вышел?
    3. coole
      @rusty_dragon да год уже. На что гарантийный срок, на шатун? Новый куплю, по тому что это уже второй шатун на этом велеке. На первом стёрлась резьба ещё в самом начале - пришлось менять
  2. Sharp_ey
    Худеть пора.
      compart и GreenEyesMan нравится это.
    1. coole
      Вот знал что кто то напишет! Но вот нюанс - я 10 кг с прошлого года сбросил, как раз благодаря велосипеду
      ITF7 нравится это.
    2. Sharp_ey
      И он тебе как бы намекает, что только этого мало.
    3. coole
      ещё сильнее? я и так в нормальном весе
  3. GreenEyesMan
    Это еще что! Я умудрялся ломать краны, различные эспандеры, телефоны в ударопрочном корпусе и один раз даже топор. Не потому что я какой-нибудь силач-Геркулес, а потому что теперь такие сплавы и композиты делают. Экономят на всем. Расковыряешь какой-нибудь механизм - а там не метал в привычном нам понимании, а какая-то пластиковая шняга перемешанная с металлической стружкой. Причем не важно сколько оно стоит, что у дешевого, что у дорогущего качество оставляет желать лучшего.

    Зато можно перед людьми бахвалиться - дескать смотрите какой я сильный - пальцем "горрилаглаз" продавливаю, эспандер на 25 кило сжимаю так сильно, что тот лопается или отвертку голыми руками гну. :)
    1. coole
      Вы таки говорите будто раньше ничего никогда не ломалось
    2. GreenEyesMan
      У меня есть китайское инструментальное барахло (ломается через месяц активного использования), типа качественное брендовое барахло (то же китайское, но с именитой табличкой) и стремное, как сама смерть, советское барахло. Мне написать, какое барахло живет дольше?

      Все ломается. Люди ломаются, а тут вещи, людьми созданные. Ни что не вечно и все такое. Но... советский разводной ключ, весь перекошенный и выбоинами, работает до сих пор, а ему уже 50 лет. Далеко не каждый человек столько прожить может. А современный - проработал свой срок в год и полетел. Старые (не только советские) вещи делали по другому. У меня до сих пор валяется дисковый СД плеер (далеко не самый брендовый), в который сунул батарейки и он работает. При этом огромная масса МП3 плееров (среди которых есть брендовые) - которые поработали год-два (а Архос, будь прокляты французы, вообще месяц). Раньше вещи делали на совесть. Нужно было, что бы вещь служила долго. Но на заре 21 века вместо нормальных ученых и инженеров от торговли, пришли "эффективные менеджеры", которым какие-то твари вбили в голову новые "прогрессивные" идеи. И плоды этих идей мы пожинаем до сих пор.

      Сложные механизмы спецом сейчас так делают. Иначе люди перестанут их покупать, а значит торгашня разориться. Именно так рыночная экономика работает. Не выгодно упрощать конструкцию и вводить долговременные сплавы в общее пользование. Зато выгодно усложнять и использовать дешевые, но относительно крепкие соединения. Таким образом торгашня и в прибыли постоянно остается и какие-никакие "инновации" вносятся (ни туда и не такие, как надо).

      И если раньше, можно было дойти до магазина и самому в руках повертеть нужно вещь, что бы хоть как-то увидеть ее дефекты, то теперь балом правят всяческие интернет маркеты, в которых ты сначала платишь, а потом получаешь товар. Соответственно, если товар некачественный, то у человека будет гораздо меньше поводов от него отказаться - деньги-то он уже заплатил, а значит часть суммы потерял. А теперь еще нужно потерять очень много времени (до месяца), пока маркет передаст магазину, а магазин пошевелиться. И не факт, что магазин потом вернет деньги (ну серьезно, торгашня ж!) - могут просто посылать в сервис, который (вот сюрприз) очень долго и нудно решает вопрос. И после всего этого ты и товар потерял и чуть ли не пол суммы за него. А если учесть еще и расходы на посещения всяческих сервисов и поездки в магазин - то клиент в минусе остается.

      Когда-то (не так давно) на эти самые магазины (не на все, но на качественные) работали такие люди, как я. Которые старались, да медленно, но как можно тщательнее рассказать о всех плюсах и минусах того или иного товара. Да я даже за такую работу премии получал (пусть и смешные). А теперь это никому не нужно. Главное - количество, а на качество по фигу.
      И люди будут покупать, потому что "а как же новый *вписать название фигни*". Любят люди в своей массе "копаться в грязи".

      Я не пишу что все вещи овно, китайский МСИ, с кого-того я сейчас набираю текст уже лет шесть или даже больше мне служит (хоть и был два раза в ремонте, а потом я сам наловчился менять в нем порт ДС - потому что ремонт маленькой фигни мне обходится в 20 тысяч, а фигня сама стоит 200). Но большая часть современных вещей - это самое. И что обидно, с этим не сделать ничего, сколько бы я не ныл. Лично у меня нет средств и влияния что бы открыть фабрику "качественных вещей".
      Deep_wolf нравится это.
    3. AcePilot
      Da



      В догонку:
      compart и GreenEyesMan нравится это.
  4. Goblinit
    Силумин это наверняка. Там по цвету понять можно обычно. Хотя если тяжёлый и нагрузку даёшь (неровности всякие), то могла и сталь быть... Покупай теперь крмошные.
    1. coole
      да на яме рэпнуло, я с этим шатуном больше года поездил
  5. Deep_wolf
    Дешевые велосипеды до 50 тысяч все такие. Нормальные от 150 до 350. Но у 90% населения нет денег на такое, поэтому советские школьники ещё в моде, да и камы тоже.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      В контексте поднятой темы, мне стало любопытно, каково качество деталей белорусских Аистов?
    3. ВелоВояджер
      @rusty_dragon, крайне хреновое у них качество. Что уж говорить о деталях, если даже рама у Аистов плохая? Как-то раз видел, как в Аист врезался другой велосипед: тот в порядке, только царапины, а рама Аиста погнулась так, что восстановить невозможно.
      Правда, тут всё зависит от модели. Качество плохое у простых и дешёвых моделей Аистов, на которых ездят у нас некоторые люди. Дорогих моделей Аистов в наших краях не видал ни разу.
      У нас вообще больше на разных российских катаются, а также немецких. Стелсы и Орионы больше всего популярны, Аисты поменьше. Также видел Форварды и Десну (единственная фирма, которая с советского времени осталась).
    4. compart
      Велосипед за 350 тыс, это шизофрения головного мозга, да и за 150 тыс, тоже уже болезненное состояние.
      7 лет езжу каждый день на велике за 20 тыс. Правда да, езжу по городу, по ровному (не всегда) асфальту.
      Сломается, выброшу и куплю такой же :)
      А за 150 тыс. можно и мопед купить. Была у меня такая мысля, что бы в лес за грибами ездить... но, не осуществил... да и вес набрал, теперь лучше пешком :)

      ЗЫ
      Да, на том же ютубе полно "смешных" роликов про китайские молотки и кувалды.
      НО! Дело исключительно в ЦЕНЕ и в головах...
      coole нравится это.
  6. ВелоВояджер
    С почином! Первая сломанная педаль у всех бывает через пару-тройку лет частого использования велика, это нормально. Скоро и первая порванная цепь будет, если не смазывать её вовремя и натягивать слишком сильно (а если нормально следить, то не будет).
    О том диалоге, что выше: нам, небогатым людям, незачем велосипеды за 50 тысяч рублей (на них можно и мопед купить вдобавок к велику; кстати, сам скоро собираюсь это сделать). На мой взгляд, велики за 22-24 тысячи вполне можно считать очень надёжными (хотя смотря какие фирмы), если заменить пару ключевых деталей, которые могут сломаться. Это скоростные, а стандартные дорожники можно и подешевле - мой стоил меньше 10, плюс ещё 5 вложил я сам, заменив хрупкие места; и в последние три года ничего не менял, только недавно крылья сменил (цельные металлические на аналогичные, поскольку те вконец разболтались; на другом своём велике, который в другом городе, менял их на пластиковые, но пластиковые слишком короткие на мой вкус).
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Goblinit
      велокто? ты что ещё не вложился в инструмент??
    3. coole
      я к его услугам прибегал только чтоб поменять обод (а это простите станок нужен для переспицовки, это сам не сделаешь) и вот чтоб огрызок приржавевшего шатуна снять с оси каретки (по тому что у него была выжимка). А и ещё на обслуживание втулки ездил но это уже такое. А обычно к нему закупатся езжу, у чувака помимо мастерской ещё и ДЕШЕВЫЙ ВЕЛОМАГАЗИН. А базовый ремонт я сам конечно
    4. Deep_wolf
      coole, а я сам обод менял (на бемике) в свое время. Часов много потратил, но все встало норм, потом ещё лет пять катал (пока вел не продал). После в интернетах узнал, что есть стойки, в которых все можно удобно цеплять по часовой. Но на тот момент просто на полу сидел и кумекал, ума поискать инфу у интернете не хватило :D
  7. Goblinit
    Выжимка, ободы - всё сам делай. пару деталей запорешь научишься :D
    1. coole
      у меня столько денег нет
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление