Сюда дублирую пост с моего телеграм-канала:
Хочу написать отзыв о велосипеде на котором пришлось проехать всё лето. Наездил за весну-лето-осень около 500 км (точного километража не знаю ибо летом купил часы, о которых в итоге пожалел, и все данные ушли в никуда). В целом подвёл для себя итог и сделал кое какие выводы, в целом всё выглядит вот так:
Минусы:
- Защита на звёздах поломалась в первый же день езды)) Езжу без неё.
- Недотянутый или перетянутый "с коробки" шатун на левой педали, как итог - после нескольких дней езды сорвало резьбу. А может сразу с сорванной резьбой пришёл. В любом случае, шатун почти сразу улетел в мусор.
- Подножка расположена неудобно, слишком близко к педалям, раскладывается на слишком маленький угол и неустойчиво на неровной поверхности, подножка мешает педалям в разложенном состоянии, постоянно ослабляется гайка крепления. И снять не могу, ведь нужна.
- v-brakе-и криво стёрлись и громко скрипят. Купил новые, ещё не менял. Вообще, пожалел что купил велосипед с ви-брейками, их у меня каждый выезд заново настраивать надо. Скорее всего из-за веса велосипеда, веса меня и скорости на которых я езжу ви-брейки стираются почти моментально
- Сиденье под весом моей 95-килограммовой жирной задницы опускается во время езды (это вообще нормально?) и на седельной трубе сдирается краска, вся перецарапанная и уже со следами коррозии. Не помешало бы наличие каких-то рёбер, как на креплении руля к выносу.
- Гайка на оси вилки (уже погуглил, это называется шток) периодически спускает вместе с контргайкой, как итог - ход вперед-назад всего руля при торможении и периодические подтягивания руками гаек на светофорах. При попытке затянуть ключом содрал краску на трубе.
- Пружинный амортизатор сидит в вилке неплотно, ходит в стороны при торможении передними тормозами. От этого ощущается отсутствие структурной целостности вилки. Что делать с этим - непонятно. Не похоже чтоб это регулировалось
- Резина быстро стирается. В следующем сезоне 100% замена
- "Строптивые" передние передачи, во время езды либо отказываются перескакивать либо вообще слетают, и это даже при одинаковых настройках? Сильно зависит от натяжения цепи во время переключения, так что в "гаражных условиях" никакой возможности проконтроллировать переключение передач нет. Смазывал раз в месяц, но такое поведение остаётся даже после того как я смазал цепи.
- Хреновые ниппеля в камерах, спускает с 3.2 до (по моим ощущениям) ~2.2 АТМ после одного активного заезда на ~ 20 км. Как итог сцепление растет, ехать становится заметно тяжелее. Но дальше не спускает.
- На тормозах порвались комплектные резиновые сальники (сальники же?). Отложил кирпичи, ибо произошло это как раз в тот момент когда я ехал с горы в дождь.
- На ободе почему-то написано 29" на покрышке 28"... Глянул в интернете - всё таки 28". И что это было?
- Заметно дребежжат металлические крылья при езде по неровной поверхности - даже на плитке.
- Всё на шестигранниках, и они везде разного размера, что меня раздражжает невероятно, по тому что для предыдущего вела нужен был только ключ на 15 и ключ на 12.
Плюсы:
+ Хоть велосипед и заметно тяжеловат - целых 18 кг , во время езды это практически не чувствуется, на более-менее ровной поверхности велосипед можно ехать с неплохой "прогулочной" скоростью лишь периодически крутя педали.
+ Высокая проходимость, имхо в основном из-за крупного размера колеса - 28" проезжает там где на своём предыдущем 23" я бы уже по самые уши бы встрял. Один раз прям спасло - заехал в 5см вглубь и 15 см в ширину вырезанный асфальт на длину всей пешеходки... И это добро ещё и с расстояния незаметно, затормозить не успел! Хоть бы земли туда насыпали, я хз. Матерясь, но проехал.
+ Обода на удивление крепкие, не восьмерят после всего пережитого. На предыдущем велосипеде оба колеса были дикими корчами, хотя я на том велеке ездил куда менее активно.
+ В дождь и по разным типам покрытия показал себя достаточно надёжно если конечно не считать инцидента с тормозами. Огромные крылья хорошо спасают мои штаны и спину от воды и грязных пятен.
+ Качественная покраска рамы, похоже автомобильная эмаль, да и выглядит неплохо. Посмотрел - у других велосипедов формулы яркая, броская и кислотная покраска, у меня раскраска неброская.
+ Без крыльев и с новыми тормозами велосипед почти бесшумен
Сомнительно:
? Пружинная вилка себя показала "blessed and damned" - с одной стороны помогает выжить рукам после езды по запорожским дорогам, с другой стороны ощутим постоянный люфт ну и лишних полкило веса, к тому же мешает прыгать там где стоило бы (ага, я со своими 96 кг ещё прыгать на велеке умудряюсь). Мб поменять на ригид?
? Велобагажник пригодился только один раз - отвести две коробки пиццы там где я бы это мог сделать и пешком. Думаю снять
? Один раз вывернуло руль из выноса посреди дороги. Быстро затянул и поехал дальше но осадочек остался. Также пару раз выворачивал руль при неудачном съезде с бордюра. А ведь их там уже затягивать некуда! Ну и уже "привычная" проблема для меня - раскручивается правая педаль. Это норм?
Итог:
Мне, в целом, нравится. Но друзьям бы точно не посоветовал.
Как бы по тому что я велосипед под себя подбирал, под свои запросы - Мне по росту, городской велосипед "но не совсем" + такой чтоб выглядел неброско, лофтово и не привлекал к себе внимание. Ну и как оказалось - вовремя купил, велосипед за сезон подорожал на 1000 грн и теперь стоит 5200 вместо 4100.
Жаль только не дисковые тормоза, и покраска всего кроме рамы, мягко говоря, не очь.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по