Уже больше 2 лет езжу на старенькой "двенашке". Я и раньше об этом писал - конечно, давненько уже. За это время на машине менялись многие детали, появилось несколько царапин и небольшая вмятина на одной из пассажирских дверок (плата за ранний опыт вождения и парковки). Детали днища я приобрёл, но так и не приварил. Во-первых, человек, которого хотели подключить родители жены, сильно подвёл меня: после множества обещаний в его гараж его же сын загнал свою машину, разобрал и ушёл в дальнее плавание. А этот товарищ после скольки-то ещё обещаний замолчал совсем. Во-вторых, сейчас у меня нет возможности оплатить сварочные работы в какой-нибудь кузовной мастерской.
Плюсом к днищу подгнили обе передние двери. Хуже всего с пассажирской: при закрытии на колышется как студень - там глубокая продольная трещина снизу. Приходится надеяться, что в ближайшее время дверь не развалится прямо на ходу.
Пару раз машина кипела. Но это в прошлом: у машины были проблемы с охладительной системой. Но в дальнейшем в машине менялся термостат, ремонтировался вентилятор, относительно недавно была замена дырявого радиатора.
Пока езжу, дважды менялся аккумулятор. Тот, что достался мне с машиной, был очень старым - на нём стоял 2015 год, а на дворе, напомню, был конец 2021-го. Купил тогда другой, но по незнанке взял весьма убогий: стоило машине 2-3 денька постоять без движения, как приходилось выкручивать аккумулятор и тащить его домой заряжать. В итоге заменил и его - проблемы с внезапной разрядкой больше нет.
В самом начале этого года каким-то образом подмокла приборная панель - часть стрелок и табло бортового компьютера временами не работали. Но какое-то время спустя она окончательно просохла, и глюки прекратились.
Гораздо хуже, что из двигателя начало течь масло. Это ремонтировалось уже дважды (кстати, примерно так же случилось и с задними фонарями - некоторое время пришлось ездить без заднего левого поворотника), но буквально вчера снова обнаружил течь: вымытый мастером во время прошлого ремонта двигатель опять заляпан и начал на ходу выдавать знакомое постукивание. Меня как-то тревожит, что в машине одни и те же места ломаются по нескольку раз подряд.
Сейчас вот лезут в голову невесёлые мысли, что машинка скоро мне окончательно отслужит, и уже пора искать замену. Хотелось бы вместо неё взять какой-нибудь VolksWagen Golf 4-го или 5-го поколения в хорошем состоянии. Но с этим есть проблемы: во-первых, в Новороссийске их практически нет - основная масса таких машин в Краснодаре, но как бы там не надули (знакомые уже сталкивались с подобным). Во-вторых, чтобы купить хоть что-то, надо сперва накопить на это - сейчас с деньгами у меня неважно, и даже если я продам свою машину, это особо не поможет делу. Даже хуже будет: без машины мне сейчас будет куда сложнее.
На самом-то деле мне эта машинка очень нравится - и запчасти всегда находятся, и в ходу приятная, и простая в управлении, и на механике (автоматом брезгую - такие машины больше подойдут гламурным девочкам, лентяям и калекам). Но постоянно ремонтировать её сил не хватает, и денег на это в обрез.
Был ещё один вариант: мама подумывала после ухода на пенсию отдать мне свой Ford Fusion. Но во-первых, сейчас, ввиду некоторых дел, полный уход на пенсию у мамы отложился, а во-вторых, эта модель мне совершенно не нравится - двигатель у неё слабый, разгон плохой, роботизированная АКПП (об этом я выше писал), совершенно неудобная родная магнитола без USB и BT (только CD и радио), которую совершенно нет желания выкорчёвывать, и унылый внешний вид. Да, техническое состояние у этого Форда неплохое, но ездить на нём мне бы вообще не хотелось.
Вот и ломаю голову, как теперь сменить свою "двенашку" на менее проблемную и не менее привлекательную лично для меня.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 17 из 19 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Эта запись является частью 17 из 19 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по