1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 17 из 19 в серии На-Конь!.

Поломки, починки и немножко нервно

Автор: Genesis · 18 мар 2024 · ·
  1. Уже больше 2 лет езжу на старенькой "двенашке". Я и раньше об этом писал - конечно, давненько уже. За это время на машине менялись многие детали, появилось несколько царапин и небольшая вмятина на одной из пассажирских дверок (плата за ранний опыт вождения и парковки). Детали днища я приобрёл, но так и не приварил. Во-первых, человек, которого хотели подключить родители жены, сильно подвёл меня: после множества обещаний в его гараж его же сын загнал свою машину, разобрал и ушёл в дальнее плавание. А этот товарищ после скольки-то ещё обещаний замолчал совсем. Во-вторых, сейчас у меня нет возможности оплатить сварочные работы в какой-нибудь кузовной мастерской.

    Плюсом к днищу подгнили обе передние двери. Хуже всего с пассажирской: при закрытии на колышется как студень - там глубокая продольная трещина снизу. Приходится надеяться, что в ближайшее время дверь не развалится прямо на ходу.

    Пару раз машина кипела. Но это в прошлом: у машины были проблемы с охладительной системой. Но в дальнейшем в машине менялся термостат, ремонтировался вентилятор, относительно недавно была замена дырявого радиатора.

    Пока езжу, дважды менялся аккумулятор. Тот, что достался мне с машиной, был очень старым - на нём стоял 2015 год, а на дворе, напомню, был конец 2021-го. Купил тогда другой, но по незнанке взял весьма убогий: стоило машине 2-3 денька постоять без движения, как приходилось выкручивать аккумулятор и тащить его домой заряжать. В итоге заменил и его - проблемы с внезапной разрядкой больше нет.

    В самом начале этого года каким-то образом подмокла приборная панель - часть стрелок и табло бортового компьютера временами не работали. Но какое-то время спустя она окончательно просохла, и глюки прекратились.

    Гораздо хуже, что из двигателя начало течь масло. Это ремонтировалось уже дважды (кстати, примерно так же случилось и с задними фонарями - некоторое время пришлось ездить без заднего левого поворотника), но буквально вчера снова обнаружил течь: вымытый мастером во время прошлого ремонта двигатель опять заляпан и начал на ходу выдавать знакомое постукивание. Меня как-то тревожит, что в машине одни и те же места ломаются по нескольку раз подряд.

    Сейчас вот лезут в голову невесёлые мысли, что машинка скоро мне окончательно отслужит, и уже пора искать замену. Хотелось бы вместо неё взять какой-нибудь VolksWagen Golf 4-го или 5-го поколения в хорошем состоянии. Но с этим есть проблемы: во-первых, в Новороссийске их практически нет - основная масса таких машин в Краснодаре, но как бы там не надули (знакомые уже сталкивались с подобным). Во-вторых, чтобы купить хоть что-то, надо сперва накопить на это - сейчас с деньгами у меня неважно, и даже если я продам свою машину, это особо не поможет делу. Даже хуже будет: без машины мне сейчас будет куда сложнее.

    На самом-то деле мне эта машинка очень нравится - и запчасти всегда находятся, и в ходу приятная, и простая в управлении, и на механике (автоматом брезгую - такие машины больше подойдут гламурным девочкам, лентяям и калекам). Но постоянно ремонтировать её сил не хватает, и денег на это в обрез.

    Был ещё один вариант: мама подумывала после ухода на пенсию отдать мне свой Ford Fusion. Но во-первых, сейчас, ввиду некоторых дел, полный уход на пенсию у мамы отложился, а во-вторых, эта модель мне совершенно не нравится - двигатель у неё слабый, разгон плохой, роботизированная АКПП (об этом я выше писал), совершенно неудобная родная магнитола без USB и BT (только CD и радио), которую совершенно нет желания выкорчёвывать, и унылый внешний вид. Да, техническое состояние у этого Форда неплохое, но ездить на нём мне бы вообще не хотелось.

    Вот и ломаю голову, как теперь сменить свою "двенашку" на менее проблемную и не менее привлекательную лично для меня.
    DJKrolik и Шерсть нравится это.

Комментарии

  1. Шерсть
    Да, менять надо, на надёжный автомобиль. Я писал уже тебе ранее. Про Порше ничего не буду говорить, Сузуки и Дайхацу очень надёжные, даже старенькие, можно по умеренной цене найти. А унылый внешний вид и магнитола вообще не критерии, на мой взгляд. Ещё можешь подумать о мотоцикле, регион у вас не очень снежный, можно и зимой с успехом передвигаться.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Genesis
      Подляны не предвидится. Наоборот: несколько лет назад стали выпускать узкие номерные знаки специально для машин, изначально выпускавшихся для рынка Америки и Японии. И их по-прежнему активно ввозят - для японок даже отдельные авторынки работают.

      Насколько помню, Дайхацу практически все - микролитражки, коробчонки, а мне машина вообще не такая нужна. То же с Сузуки. Мне в ближайшее время надо детей плодить - не могу же я запихивать свою семью в японскую шкатулку на полтора тощих азиата. Этот первое, а второе - практически вся праворульная японщина (как, в общем, и леворульная) сейчас на автомате - на механике видел только в сильно былые времена какую-то старую модель, аж 80-х годов (то ли Камри тогдашняя, то ли что-то подобное) - так их тоже сейчас поди сыщи такие. И третье: ездит сейчас моя тёща на Хонде - машинка неплохая, но её чахленький трёхцилиндровый дырчик с трудом тянет машину в гору, на которой мы живём, да ещё ревёт на весь салон (не знал, что у японок бывают проблемы с шумами - даже в моей старой, гнилой и ненадёжной машине двигатель из салона слышно хуже). А хотелось бы иметь под капотом агрегат, в котором даже если коней меньше, чем в той же "двенашке", то чтобы они хотя бы позволяли успеть на моргающий зелёный или обогнать инвалида на коляске с моторчиком, а не прикинуться ему подобным.
    3. Шерсть
      У тебя такое представление об этих автомобилях только потому, что не интересовался. На самом деле, полно пригодных для твоих требований. Вот пока до конкретики далеко, поинтересуйся, за интерес же денег не платить. С механикой да, реже попадаются, но они есть, до сих пор выпускают.
    4. Genesis
      Ну, есть. Внезапно обнаружился один Дайхацу в Новороссийске. И механика, и двигатель бодрый, и год выпуска 2010, и даже внезапно для этой марки руль слева. Но всё равно мне совершенно не нравится его форм-фактор - ну, не нужен мне компакт-кар, будь он даже пуленепробиваемый. А из того, что мне ближе по духу, попадались Шеви Авео, Киа Рио образца 2005 года, Тойота Королла - правда, попалась старая - 1997 год выпуска, наверняка уже подгуляла, хотя с виду всё целое. Однако коллега мой ездит на Королле 2000 года - вполне доволен. Тёща ещё обратила внимание на Рено Меган 2007 года - вроде тоже хвалят его, и сам экземпляр вполне прилично выглядит. Были ещё Логаны, один даже рестайлинговый (а там двигатель достаточно мощный), но это мне неинтересно.

      Ещё дело в том, что мы старались смотреть машины как можно меньше побегавшие: вначале я в фильтрах выставил пробег до 300 тысяч, затем убавил до 250 тысяч. А по ценам - не дороже 600 штук. Дороже точно не потяну, но если бы я закрыл глаза на бОльшие пробеги, вероятно, вариантов было бы ещё больше.
  2. Sharp_ey
    По умолчанию - на F, либо на Enter.
      d0lphin и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
    1. Genesis
      Вообще не понял, о чём это.
    2. Warmaster
      О том, что в автосимах машину меняются на F, либо на Enter, видимо.
    3. Genesis
      @Warmaster, сейчас понял, засев играть в GTA V. Но в жизни-то, само-собой, автоугоном заниматься я не собираюсь. Пожалуй, уже за такие советы надо наказывать как за подстрекательство...
  3. Genesis
    По поводу вариантов замены - нарисовался кандидат, возможно, проигрывающий в надёжности всяким японцам, но по ценам и характеристикам весьма удачный. Это Renault Megane второй серии. Машинка довольно интересная, неплохо наполненная. Да, у него есть свои слабости, но хотя бы они проявляются далеко не сразу и не так часто, как на Ладе. Сейчас как раз продаётся в нашем городе один хороший экземпляр 2007 года выпуска. Намереваемся подключить одного нашего сотрудника - он в прошлом перекупщик и часто помогает знакомым в подобных ситуациях. Пока не знаю, как пойдёт дело, но надеюсь, что всё сложится.
  4. Genesis
    UPD: Сотрудник подключился, взглянул на ту реношку на авито - говорит, что выбор неплохой, но машина старовата (в том плане, что тоже может требовать регулярных вложений), а мне, по моему доходу, лучше бы выбрать какую-нибудь Ладу посвежее - либо Гранту, либо Приору. Разумеется, с кондиционером, поскольку в нашем климате без него летом машина превращается в духовку. Честно говоря, насчёт последнего не знаю. Менять одну Ладу на другую, примерно такую же, но значительно менее убитую - целесообразно ли? Да, детали такие же дешёвые останутся, но и чинить машину придётся наверняка не реже.

    К слову, натыкались тут мы на один краснодарский сайт с новыми Ладами по сильно заниженным ценам, но нам вовремя объяснили, что это уже достаточно известная шарага, где за эти бросовые цены продают практически пустышку, а за всякого рода бирюльки, вроде поворотников на зеркалах (не говоря уже о кондиционере, магнитоле, усилителе руля и прочих опциях) требуют доплаты, хотя на сайте они указаны как входящие в комплект (даже не так - просто написано, что они есть). Нет, можно за всё это не платить - тогда получай машину с комплектацией хуже чем у "семёрки".
  5. Kristobal Hozevich Hunta
    Сваркой наляпать можно и самому, это даже весело.

    Неисправный источник повышенной опасности лучше заменить на исправный источник повышенной опасности. Или на источник пониженной опасности (например, велосипед) :crazy:

    Свежая Приоро-гранта - лучший выбор в текущих реалиях (рекомендации лучших приороводов) :cool2:

    К вещам привязываться не стоит (я - привязываюсь) :p

    Это до тебя уже пару раз сделали )))

    Будь здоров!
      Genesis нравится это.
    1. Genesis
      Со сваркой я бы поработал, но у меня нет ни опыта сварочных работ (а речь идёт о том, чтобы переварить практически всё днище автомобиля до лонжеронов, а не дырочку заштопать), ни опыта разборки автомобиля (ладно бы я варил, например, дверку или крышку багажника - там разбирается только снятая кузовная деталь), ни гаража. Сварочного аппарата, к слову, тоже нет. Вообще говоря, если бы человек, с которым я по этому вопросу связался, не оказался бы обещалкиным, может быть, мы бы и поварили бы эту машину (и то не знаю, было бы это стоящим делом). А теперь и разговаривать об этом поздно.

      О велосипеде речи не идёт. Во-первых, я живу сейчас на горе, и заталкивать велосипед после работы в гору, вместо того, чтобы ехать на нём, мне вот ни капли не улыбается. Во-вторых, у меня супруга - инвалид второй группы. На велосипеде на чём её везти? На раме или на багажнике? В-третьих, сейчас основная часть магазинов не у дома, а дом, напомню, на горе. С велосипедом придётся толкать в гору ещё и один или два пакета с харчами (а, например, упаковки туалетной бумаги или выпечка в коробках обычно в пакет не укладываются, что ещё осложняет задачу), а Сизифом быть у меня желания особо нет.

      Насчёт Приор и Грант. Мне не совсем понятно, что подразумевается под "свежестью". Но едва ли год выпуска: Приоры уже 6 лет как перестали выпускать. И я сомневаюсь, что их, как "классику" в своё время, просто сослали из Тольятти в Ижевск. На новую Гранту денег точно не хватит - опять-таки, на вторичке ничего "свежего" в плане возраста явно не встретится. Если "свежие" - значит, не убеганные и не потрёпанные жизнью, то так-сяк котируются только Гранты. Дело в том, что Приора, как ни обвешивай её современной электроникой и освежённым дизайном, по сути остаётся обновлённой "десяткой" - то есть получу я ту же самую машину с теми же детскими болезнями: Приоры не в меньшей степени гниют и ржавеют. Да, некоторые косяки на машинах, выходивших с 2013 года, порешали, но кузова это вообще не коснулось.

      А из-за чего я не особо горю интересом к Грантам? Дело в том, что если в продаже попадётся старая иномарка в сохране (а такое не исключено), она вполне может с бэушной Грантой конкурировать по ценам и делать их по комфорту. К примеру, тот же мамин Форд выпущен в 2008 году. Да, коцки и мелкие вмятинки на нём есть, были и ДТП (папа попадал, однажды ему даже пришлось менять практически весь передок - отдельный анекдот, как он пытался эту аварию скрывать от нас с мамой), и мелочи, вроде сломавшейся розетки, периодически вылазят, но машина при этом не гнилая и не ржавая. А Гранты, при меньшем их возрасте (выпуск-то только в 2011 году начался), ещё придётся прощупывать, не сгнила ли. Конечно, любую машину надо проверять, но когда за небольшие деньги попадается хорошая целая иномарка, которую никто до тебя не купил - наверняка надо брать.

      Ну, а о пробеге сейчас говорить смешно. Да, его скручивают, но ловятся на это только торопыги и недалёкие (или далёкие от прогресса), поскольку уже давно существуют сервисы, вроде Автотеки, где за небольшую плату можно узнать реальные данные. Даже эту старенькую "двенашку" я проверял. Там ведь как: машина выглядела для своего возраста просто отлично (может, из-за того, что подшаманили) и имела пробег чуть меньше 103.000 км, но при этом до меня у неё было аж 15 владельцев. Автотека показала, что да, история у машины богатая (на ней ездили жители Москвы, Подмосковья, каких-то ещё среднероссийских регионов и немного по южным, даже два или три раза машинкой владели девушки), но брали её, как правило, на год-два, иногда даже на несколько месяцев, накатывая по нескольку тысяч километров - отсюда и пробег такой маленький. В принципе, и я наездил на ней за почти 2,5 года лишь чуть меньше 7 тысяч (наверно, из-за того, что за время владения долгое время не работал, да и на работу ездить относительно недалеко всегда было - город-то у нас небольшой). Так что тут как в песне: хоть поверьте, хоть проверьте...
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Kristobal Hozevich Hunta
    Ну, спорить не буду.

    Те, кто мне советуют приоро-гранту, поездили на всем (от шестерки до камри). Думаю, это просто такая золотая середина по всем параметрам (особенно в режиме "малоденег"). А так сейчас Китай вроде в тренде.

    Про новые "пробивалки" не в теме. Мне больше нравится, как покупатели б/у описывают свое общение с продавцами. Там как-то концовка немного предсказуема ("... плюнул, напрягся и взял новую").

    А опытный автомеханик по износу все видит, наверное.
    1. Genesis
      На вторичке иномарки второй половины нулевых (ну, скажем, тот же Рено Меган второго поколения) и Гранта стоят примерно поровну. К тому же машины тех лет - даром что им уже по 15-17 годиков, но они ещё того периода, когда автомобиль рассчитывался на солидный срок эксплуатации, а не на частые визиты в автосалон за новой моделью.

      Что касается китайцев, их надо покупать только новыми и только после штудирования всевозможных обзоров и тест-драйвов. А после покупки ещё и везти сразу на обработку кузова - иначе в ближайший месяц краска начнёт облазить, и сразу же полезет ржавчина. Уже были неоднократные жалобы в сети. Как по двигателям и ходовой, не знаю. Покупка подержанного китайца - вообще несусветная глупость: время настолько беспощадно к этим машинам, что многие модели, недавно весьма популярные, сегодня практически не мелькают на улицах. Металл по качеству просто ужасен (даже Лада тут фору даст), ремонт похож на секс без удовольствия, с запчастями на сильно устаревшие модели не то что беда - их практически нет... В общем, игра не стоит свеч.
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Genesis
    В общем, о нынешнем положении вещей. Бюджет на покупку машины ограничен 400 тысячами. Плохо то, что по нашему городу вторичка достаточно скудная, и цены по краю выше, чем средние в России. Так что выбирать приходится среди Калин и Приор (даже Гранты практически не вписываются), а также среди усталых иномарок (Логаны старого образца, редко - Акценты и Авео). На классику уже и не смотрю - в гробу я видел эти древнегреческие машины. На Дэу тоже ноль внимания - сплошное гнильё. Сейчас главное - во-первых, чтобы машина не требовала вложений, во-вторых, чтобы в ней был кондиционер, и в-третьих, чтобы она пореже ломалась в дальнейшем. Да, о каких-то там японках мифической надёжности приходится мечтать, и ассортимент за имеющиеся деньги абсолютно унылый, но интересные экземпляры попадаются. Например, в Геленджике ждёт покупателя один занятный Рено Логан из-под дедушки. Сама модель мне вообще не нравится - неудобная и некрасивая, но у этой и пробег небольшой, и комплектация неплохая (даже двигатель не намного слабее двенашкиного).
  8. d0lphin
    О, наконец-то блог альфа-самца, маскулинность которого может соперничать лишь с уровнем его дохода :D
  9. Genesis
    Пока конкретное решение не принято, но в это воскресенье поедем с Алексеем смотреть машину. Конечно, я бы сам такую не выбрал: Renault Logan 2009 года выпуска (т. е. выпущенный до всяких рестайлингов и подтяжек внешности, а значит, вкупе с уродской формой идёт и самый унылый вариант интерьера) чёрного цвета (такая машина под нашим жарким южным солнцем будет греться очень быстро), плюс ещё неизвестно, что там за двигатель - 1.4 на 75 сил крайне уныл в своей динамике, насчёт 1.6 не знаю (но в нём хотя бы 87 коней, хоть как-то соизмеримых с 90 конями Лады). Не говоря уже о совершенно дурацкой эргономике: кнопки электростеклоподъёмников расположены в центре торпедо, звуковой сигнал - на подрулевом рычаге, поворотники на панели показываются одной лампочкой, как на бог знает когда разработанной "семёрке". Ну, и старомодная КПП с задней передачей рядом с пятой (на той же "двенашке" задняя рядом с первой).

    Однако есть несколько фатальных плюсов именно этой машинки. Во-первых, мне её предлагают по знакомству и по цене ниже, чем по краю. Во-вторых, один владелец, родственница ещё одной коллеги, ездила очень аккуратно и, возможно, не так уж и много. В-третьих, кондиционер. В-четвёртых, конечно, мелочь, но я на такой машине учился в автошколе (в более ранних записях я об этом писал). Также по многим прочим причинам это, получается, самое лучшее по состоянию, что можно вообще отыскать среди подержанных авто.

    Есть над чем задуматься. С одной стороны, машина просто находка, с другой - совершенно непритязательный вариант для пенсионеров. Ладно, посмотрим: пока мне эту машину только сватают...
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 17 из 19 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление