1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 18 из 19 в серии На-Конь!.

С "двенарки" - на иномарку!

Автор: Genesis · 2 апр 2024 · ·
  1. Буквально только что перегнал к дому из пригорода свою новую машину - чёрный Renault Logan. Для знающих людей делаю уточнение - 1 серия, 1 фаза, комплектация Black Line (сиречь Expression в чёрном металлике на литье и с двигателем 1.6 на 87 лошадок). Собственно, вот он:
    IMG_20240402_184423.jpg IMG_20240402_184434.jpg
    Машину эту мне помог выбрать мой сотрудник - он в этом деле толк знает. Предыдущая хозяйка (единственная!) этого авто - мама другой нашей сотрудницы. Да, есть куда приложить руки, но практически всё это связано с косметикой. Например, на фото видно, что уже куда-то делась одна из хромированных накладок на мордашке, но набор таких накладок продаётся в автомагазинах за копейки. Из более серьёзного - трещина на лобовом стекле (но это точно менять будем перед постановкой на учёт) и слишком высоко берущееся сцепление (сгоняю при случае для настройки). Ну, ещё машинку надо помыть и почистить, кое-что там понастраивать под себя - и будет отличное ТС!

    Пробег для Логана небольшой - 113 тысяч километров. До момента, когда машина заявит о своём возрасте (кстати, 2009 год выпуска), ещё ездить и ездить. Кондиционер есть - летом не сваримся. Обдув пробовал - дует ощутимо.

    Сейчас первый раз ехал на этой машинке - ощущения были просто потрясающие. Конечно, из-за высокого сцепления трогается она довольно туго, и я с непривычки постоянно перегазовываю. Но когда еду - как она плавно и мягко идёт по дороге. "Двенашка" тоже ехала довольно бодренько, но от езды на Логане я испытал изрядный балдёж!

    Да, конечно, кое-чего мне здесь не хватает. Например, я больше не могу смотреть температуру за бортом или легко раскладывать задние сидения (в Логане можно, но придётся вытащить нижнюю часть, а после опускания верхней иногда придётся снимать перекладину, стоящую за спинкой). Ну, сиденья-то ладно, обойдусь. А вот автомобильный термометр купить, похоже, придётся.

    Ну, а в целом - пока что я очень доволен своей новой машинкой. Осталось только оформить её, немного довести до ума и продать старую. Ну, и имя придумать новое для машины...
    Leiji, Der_minez, kurtkurt222 и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Совет да любовь!:D
      Leiji и Genesis нравится это.
  2. Kristobal Hozevich Hunta
    Номер протри, замазался :crazy:
    Или у Волжанки и Нивой тож замажь.

    А чо тут думать - Миледи Винтер )))
      Шерсть нравится это.
    1. Genesis
      Ну, у них номера далеко, не читаются с этих фоток. Если только сильно приблизить. Тем более Волга эта уже который год служит исключительно хранилищем для хлама. А почему Миледи Винтер? Я тогда, получается, Атос? Или д'Артаньян? Конечно, Дюма я уважаю, но фанатом трёх мушкетёров особо никогда и не был (хотя роман понравился). В общем, подумаем ещё над именем...
  3. Sharp_ey
    Новое имя - это ведь не обязательно, можно быть как ведьмак Геральт и новый транспорт называть как и прежний, Днищем.
    1. Genesis
      Прежний транспорт носил имя Гера. Да и днищем Логан не назовёшь: может, по уровню комфорта и даже некоторых моментов эргономики он и довольно скромный, но в плане передвижения и качества всё в нём на достойном уровне.
    2. Шерсть
      Назови Молекулой, в честь броуновского движения
      Sharp_ey нравится это.
    3. Genesis
      @Шерсть, в итоге машине дали имя Жано.
  4. Kristobal Hozevich Hunta
    1.jpg

    Из Франции. Одета в черное с серебром. Коварна. Бывший владелец - граф. Всё сходится.
      Шерсть нравится это.
    1. Genesis
      Пожалуй, сходится только второй пункт, и то не полностью: хром и серебро вещи разные - даже с моей слабенькой четвёркой по химии я это точно могу сказать. Из французского в Логане - только ромбик на радиаторе: его, Сандеро и Дастер проектировала румынская "дочка" Рено под названием Дачия (кстати, с румынским же шильдиком машины тоже иногда встречаются, но они хуже - гниют сильно). А собирали их в Москве - по-моему, на территории бывшего (на тот момент) "Москвича". В чём "коварство" Логана - вообще в толк не возьму. Ну, и графьёв среди владельцев не было.
    2. Шерсть
      Вообще-то там не хром а никель.
  5. Kristobal Hozevich Hunta
    "Злые вы, уйду я от вас" :crazy:
      Genesis нравится это.
    1. Шерсть
      Борщ не трогай!
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Warmaster
    Я наоборот, как в Москву перебрался, отказался от машины и свой Nissan X-Trail отцу отдал. Мне удобнее на метро кататься, либо на такси (это редкость).
    1. Genesis
      Обратная ситуация: на работу обычно езжу спозаранку - только-только выходят первые маршрутки. Тем более что к маршруткам ещё полчаса спускаться с горы. Вверх-вниз у нас возят автобус и таксисты (не полноценное такси, а просто автомобили с опознавательными знаками и маршрутом от городской бани до складов на горе), но во-первых, автобус ходит по графику и довольно редко, а таксисты (они работают именно для местных жителей, чтобы те не ждали слишком долго и не переполняли автобус - тот везёт ещё дальше, до кладбища и винсовхоза в Федотовке) начинают возить позже, а во-вторых, даже если бы я попадал по времени, получалось бы, что я вдвое переплачиваю за проезд. Плюс ко всему я обожаю езду за рулём - если бы не вездесущие дорожные придурки, которые не смотрят на знаки и забивают болт на ПДД, это было бы лучшее место для совмещения приятного с полезным.

      О придурках: на повороте на улицу, идущую к нам в гору, их особенно много. Там Т-образный поворот, и если ехать с горы, главная дорога сворачивает направо. Но когда едешь по этой же траектории в обратном направлении (то есть при повороте налево в гору преимущество именно у тебя), почти всегда находится кадр, который игнорирует знак и не уступает дорогу. И все при этом железобетонно уверены в своей правоте.
    2. Warmaster
      Я на удаленке, так что на работу не езжу. А в остальных случаях метро обычно решает. В крайнем случае, если надо куда-то доехать в лучшем виде, - в ресторан на день рождения, либо в гости к друзьям/родным, - беру такси. Так что мне норм.
    3. Genesis
      Ну, тогда да. По Питеру знаю, что в мегаполисах в метро в часы пик бывает тесновато, но именно в это время на нём быстрее. Есть ещё такой вариант, как трамвай - хорош там, куда не достаёт метро. Но и он может не охватывать некоторые части города, и при том, что в пробках не стоит, его средняя скорость обычно 30 км/ч (насчёт скоростных трамваев не знаю - не видел).

      Чего-то вспомнилось тут одна деталь, напрягавшая меня в Краснодаре. Это отсутствие метро при его необходимости. Трамвайная сеть там очень даже хорошо развита, но в жару в трамвае (особенно без кондиционера, а это где-то половина тамошних трамвайчиков - старые модели чешского и советского производства, где только форточки есть) довольно тяжко. Скоростного трамвая там так и не пустили, проекты строительства метро предлагали (как и какие-то непонятные альтернативы, вроде специальных электричек и канатной дороги), но в итоге предсказуемо забили. Пока я там учился, единственное, что произошло - с помпой запустили 2-3 трёхвагонных трамвая, но скоро они куда-то пропали... С другой стороны, многие решают вопрос покупкой машины - и модель с кондеем взять можно, и едет куда пожелаешь. Пробки, правда...
  7. Silver_Rat
    Сцепление кончается, будь готов скидывать коробку
    1. Genesis
      Ну, посмотрим. В автошколе тоже у Логана сцепление в какой-то момент гуляло туда-сюда. Сперва в самом низу брало и с диким скрежетом (снаружи слышно было). Затем что-то с машиной делали - оно оказалось так же очень высоко, и педаль из разболтанной стала, наоборот, ужасно тугой - после занятий и попыток сдать автодром нога просто отваливалась. Потом всё-таки выставили в среднее положение.
  8. Der_minez
    93. Земляк :)
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Шерсть
      Удивительно, в относительно небольшом Новороссийске аж три СИЗО. Вам там арестантов теплоходами завозят что ли?
    3. Шерсть
      И флагами "Вечер в хату" набирают
    4. Genesis
      Нет, это по всему краю нумерация. СИЗО №1 находится в Краснодаре, а тому, что в Новороссийске, достался третий номер.
      Шерсть нравится это.
  9. Virgil
    Теперь двенарки будут сруливать в кювет при твоём приближении. Достаточно фарами моргунть.
      Genesis нравится это.
    1. Genesis
      Да уж. Смех-смехом, но после "двенашки" такое ощущение, что я пересел на грузовичок. Во-первых, сразу ощущается, насколько выше я теперь над дорогой нахожусь. Во-вторых, в Логане крыша выше ("двенашка" вообще приземистая, даром что клиренс чуть повыше), и в машину не садишься - в неё заходишь почти в полный рост.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 18 из 19 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление