1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, а мы говорим про СС, а не про что то другое. Какой же ты всё таки занудаааа... низя таким быть. Включи позитив и на кошмаре пробеги СС за 40 минут. А потом уже ругай.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Или упрек тем, кто презирает старое.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Дык проблема в том, что фана и позитива нет. Решил приобщиться к шутерам "старой школы" - а пока что непонятно, от чего там можно удовольствие получать. Как-то слишком примитивно всё... Давно собирался Unreal 1-2 попробовать перепройти, лет восемь назад неплохо игралось - но сильно подозреваю, что результат будет очень печальным.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

    Нет, там четко сказано "консерваторов, которые привыкли всё видеть в чёрном цвете" :)
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    То геймплея жеж. Но скил нужен, да, без этого ни как.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Уж больно незатейлив он, геймплей этот самый. Оттого и непонятно, зачем себя насиловать, скил вырабатывая...
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    А в современном кинце геймплей разве затейливее? :)
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну, как минимум он представляет из себя "геймплей+кинцо в процессе оного" :)
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Ну, тут не поспоришь. :)

    С ужасом ожидаю грядущего перерождения Quake. Как пить дать, и туда сюжет засунут. С моральными страданиями и катарсисом. :)
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Так в Quake 4 уже ведь было более чем достаточное количество сюжета... Насчет моральных страданий не помню, а физические в сценке ампутации конечностей вполне себе изображались.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, ну мало того что ты про игры гадости говоришь, так ты в них ещё и не играл и до конца не прошёл... при таком раскладе лучше бы не позорился высказывая мнение о том чего не одолел. Сперва пересиль себя, сделай невозможное. А как пройдёшь - обсудим.

    И это - олдгеймеры не консерваторы и для них мир полон ярких красок. Но ты к ним не относишься. Ты же не играешь в старые игры. И тебе они не нравятся... :(
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    От шутера трудно ждать "затейливого" геймплея, не чай RPG и не варгейм даже.
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Следующий обещали сделать в духе самого первого, лавкрафтианского (и самого лучшего, на мой вкус).
    Куда там сюжет пихать? Чувак один в другом измерении, на пути куча монстров, kill'em all, вот и все. :)
     
    Bato-San нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Поверь мне, когда я "пересиливаю себя" и заставляю себя пройти игру до конца - моё недовольство игрой превращается прямо-таки в ненависть, которую я буду изливать годами :) А так через пару дней забуду об этом Сэме нафиг, как и не было его...

    Голословное утверждение. Вот тебе список играемых олдгеймов с моего компа (слегка раскидано по жанрам, поэтому несколькими блоками)
     
    Ulysses нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Alex Kagansky, эти обещания с 2004го тянутся или когда еще
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Укрытия-перекаты, управление гравитацией (и всякие "производные"), управление юнитами противника (вселился или просто на свою сторону обратил), командование своим отрядом, расстановка мин\ловушек, дистанционное управление оружием, стреляющим по полю боя "со стороны" - да всякой всячины хватает, чтобы сделать геймплей более "затейливым". Но фанаты "старой школы" жаждут именно первородного примитивизма... :)
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кирилл, ты что ли?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    realavt, это уже какая-то "игра мечты"
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Кто?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

    Это было перечисление, "или" а не "и". Хотя и некоторые сочетания в природе встречаются.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Лук, лук забыл! С луком любая игра становится гораздо круче! :)

    Впрочем, все эти приемы не нашли сколь-нибудь массового распространения в FPS (про TPS разговор отдельный), а тактические шутеры про "командование своим отрядом" и вовсе сдохли все и повсеместно. Они еще большая редкость, чем "классические FPS" без всей этой мишуры.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну, геймплей он не особо разнообразит, как на мой взгляд, просто один из типов оружия, да и используется достаточно давно, чтобы его вообще обсуждать в данном контексте.

    Насчет "командования своим отрядом" - мультиплеер сделал этот "поджанр" бессмысленным, ибо к чему тупящие боты, если в твоем распоряжении есть тупящие живые игроки? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление