1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Единственное, что полноценно "приросло" к современным FPS, так это прокачка. В сингле ли, в мультиплеере ли, но она есть почти повсеместно.
     
  2. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Legacy

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852

    Напомнило )))
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    SandMartin, это смешно лишь потому, что все эти сюжетные\геймплейные навороты дико контрастируют с примитивностью Дума. Как золотая ручка на покосившемся деревенском сортире :) Дум же для спинного мозга в первую очередь.
     
    Титан нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.563
    Забавно, у меня повторное прохождение Blood'а не пошло, причем не покидало ощущение, что не хватает чего-то современного, чего-то, что сумел добавить brutal doom в оригинальный doom.
    И против грамотно реализованной прокачки ничего не имею.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    realavt, не стоит переоценивать сложность механики колды. Да и вообще, изо всех шутеров только некоторые Rainbow Six'ы, Ghost Recon'ы и SWAT 4 не для спинного мозга.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    мне недавно доказывали, что "если бы КоД не был таким хорошим, он бы так не продавался, умник!"
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    На подобные фразы можно отвечать фразой "Миллионы мух не могут ошибаться!"
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    Мы тут с вами находимся на сайте, на котором второго ведьмака открыто считают нехорошим. А некоторые - и первого.
     
    Birm и Ulysses нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Кишмиш, некоторая логика в этом есть :) В нем зрелищный и кинематографичный сингл, на один раз, плюс мультиплеер на все остальные разы.

    Но ведь то же самое можно сказать по поводу популярности первого-второго Дума и того же Серьезного Сэма :)

    Не о сложности механики речь, а о том, что для восприятия сюжета нужно все-таки головной мозг как-то задействовать. Сидеть и воспринимать, вне игрового процесса или в нем. Кто, против кого, почему - а раньше всё было по аркадному принципу, врубил и побежал стрелять, пофигу на сюжет вообще. Тексты перед миссиями (если они вообще были) у нас никто не читал, а если там весь сюжетная основа пара страниц в мануале - то за тотальной пропираченностью предыстория и вовсе был недоступна. И люди, соответственно, выростали на понятиях, что сюжет в шутерах не нужен вовсе, нету его там и быть не может. А внутри игры - на корявых спрайтах и без озвучки (ибо дискеты) в реальности получилось бы гораздо нелепее, чем в комедийном "Call of Dooty", ибо там всё слишком приукрашено: озвучка, разрешение картинки, движок, позволяющий поворачивать камеру вверх\вниз без вреда для перспективы.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    realavt, я - "механический" человек: если в игре нет интересной механики, это не игра, это интерактивная инсталляция.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    Ну так ну и что? То, что игра продаётся очень большими тиражами и очень популярна, не делает её автоматически плохой и не делает её автоматически хорошей.
     
  12. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Legacy

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Call of Duty - это блокбастер аля трансформеры с кучей спецэффектов. Играеш, как будто смотриш классно срежесированный боевик с бюджетом 200 млн долларов.

    А в классических шутерах - ты сам себе режиссер. Не так качественно, и нет таких спецээфектов, но зато больше свободы. Что хочу то и снимаю.
     
    Birm и Grue13 нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Вот именно. И в старых шутерах этой "интересной механики" совершенно нет, ибо разнообразить её начали уже в "наше время". В том же сериале Call of Duty, к примеру.

    Всё правильно. Правда, речь была чуток о другом...

    Так и материала-то для "съемки" очень мало, в том-то и проблема. "Что хочу" не получается, а лишь "что дали из примитивного базового набора, увернулся-отстрелялся, повторил миллион раз"...
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    А какая такая интересная механика есть в колде?
    Иди к звездочке, стреляй в врагов, меняй оружие, подбирай патроны. Стелса нет (нельзя же назвать стелсом однократную скриптовую сценку где гг режет ножом зевавшего охранника), прокачки нет, нелинейности нет. Необходимости экономить боеприпасы нет. Даже аптечек, и тех нет.
     
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    корованщик Кирилл… тот тоже затейливости хотел.

    ты забываешь о том, что в «примитивном базовом наборе» зачастую было достаточно интересных и оргинальных средств — каждое оружие было уникально, а некоторые еще уникальнее вдвойне (например, ASMD-комбо в Unreal). а щас что? абсолютно одинаковые пистолетик-дробовик-винтовка. и в каждой игре одно и то же.
     
    A National Acrobat, Birm и Bato-San нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Речь шла о разнообразии, а его даже в том же комедийном ролике "Call of Dooty" продемонстрировали. Посмотри еще раз, чтобы увидеть, что было добавлено по сравнению с базовой механикой Дума.

    Ну я в принципе так и понял, что ты неправильно прочитал сообщение, решив что абсолютно все перечисленные фишки я желаю запихнуть в один шутер :) Нет, это выборка из разных игр, просто что вспомнилось. "Затейливость" - это путь эволюции, иначе до сих пор бы по одноэтажным кубическим лабиринтам бегали, аля Wolf3d...

    От сеттинга зависит же, какое тебе "оригинальное оружие" может быть в реалистичном сеттинге? Поиграй в какой-нибудь Killzone или Resistance - там и оружие, соответственно, будет более фантастическим.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.079
    Да ну. :) Путь эволюции - это не затейливость, а оптимальность в каком-либо контексте.

    Шахматы не эволюционируют. Акулы не изменялись сотни миллионов лет с девонского периода, не отрастили себе лишних плавников и хвостов. :)

    Так что совершенной форме свистоперделки ни к чему. :)
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Возможно, что сабж никуда и не катится. Просто у критиков неверные концепции.
     
    Birm нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Alex Kagansky, и тем не менее, вспомни, до каких наворотов доходил все тот же самый "арканоид", и лишними они не выглядели. А казалось бы, игра с разбиванием кирпичиков, которая с самого начала была "оптимальна"...

    Ты явно не играл в Call of Duty: Ghosts, где стелс в роли собаки - один из самых запоминающихся эпизодов. Ныкаться в высокой траве чуть ли не под ногами охранников, гавкнуть где-нибудь в стороне, чтобы охранник пошел проверять, в чем там дело, освободив тебе путь. А кому и горло перегрызть тихонько, пока другие не видят :)
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    слюшай, дарагой, так ведь и бегаем ! Ничего в этом плане не изменилось. Сколько про "полностью разрушаемое окружение" не вякают, а по прежнему нельзя стоя на втором этаже устроить экстерминатус на третьем, посредством того, что танки в фарш превращает ! Даже от скалы камешек не отколешь всеми этими "суперракетами/взрывчатками/мазолажерами" и прочей придуманой и "реальной" хренотенью. "Кубичность" пространства легко определяется неспособностью героя "втянуть живот и протиснуться" или залезть на какой то предмет, что легко делается в реальности. Ну и находясь на одном этаже ты никоим образом не можешь быть одновременно ещё и на другом, так что бегаешь ты по прежнему "по одному этажу"...

    собака с человеческим интеллектом. Дожили. :facepalm:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление